Найти в Дзене
МарсиАнт

Про дерево возможностей.

Недавно я решил, что все могу: нырять, прогнозировать, драться, осознавать, снимать, писать, нравиться, удивлять, вдохновлять, управлять и при этом жить легко, наслаждаясь моментом и не думая ни секунды о последствиях. Выросло целое деревце с листочками из возможностей, наивное такое, с тонкими веточками без шипов, тянущееся к солнцу ... И в самом начале роста оно столкнулось с осенью жизни. Оказалось, что для того, чтобы это дерево дало плоды, над ним нужно трудиться: поливать тренировками, удобрять обучением, корчевать лень и ухаживать усердием. Я же, наивный, подумал, что все прорастет само, нужно только рядом порхать, обдувая его легким дуновением возвышенных слов. И как результат такой безалаберности, только-только завязавшиеся бутончики листьев самоуверенных умений начали вянуть и отпадать один за другим, оставляя на своем месте ранку со струящейся из нее прозрачным соком несбывшихся надежд. Град ошибок, накопившийся за период легкости буквально обрушился из тучи отложенных

Недавно я решил, что все могу: нырять, прогнозировать, драться, осознавать, снимать, писать, нравиться, удивлять, вдохновлять, управлять и при этом жить легко, наслаждаясь моментом и не думая ни секунды о последствиях.

Выросло целое деревце с листочками из возможностей, наивное такое, с тонкими веточками без шипов, тянущееся к солнцу ... И в самом начале роста оно столкнулось с осенью жизни.

Оказалось, что для того, чтобы это дерево дало плоды, над ним нужно трудиться: поливать тренировками, удобрять обучением, корчевать лень и ухаживать усердием. Я же, наивный, подумал, что все прорастет само, нужно только рядом порхать, обдувая его легким дуновением возвышенных слов.

И как результат такой безалаберности, только-только завязавшиеся бутончики листьев самоуверенных умений начали вянуть и отпадать один за другим, оставляя на своем месте ранку со струящейся из нее прозрачным соком несбывшихся надежд.

Град ошибок, накопившийся за период легкости буквально обрушился из тучи отложенных дел на открытое всем стихиям деревце, сбил спесь и самоуверенность, окатил ливнем презрения.

И в какой-то момент я понял, что я ровно там же, откуда начинал свой короткий, казавшийся легким, путь.

Я не порхаю, не творю, не пишу, не снимаю, а просто с потухшим взором хожу на работу, где меня как мальчишку отчитывают за чужие пакости, потом возвращаюсь домой и вою на Луну. И, конечно, все вокруг знают лучше меня, как нужно было сделать абсолютно всё. И самое страшное, что и я сам опять пережевываю сделанное и несделанное и сплевываю себе в отражение.

Такая спираль бытия, больше похожая на ту, которую поджигают от комаров: бег по сжимающемуся кругу от осыпающегося пеплом прошлого.

И вот когда показалось, что сад погиб безвозвратно, почва опять заболочена и остается только замереть, ожидая, когда сам станешь пеплом, вдруг сквозь тучу пробивается лучик света. Как можно было забыть, что на этом витке спирали при всей его схожести с предыдущим есть существенное отличие - я тут не один. Тут есть поддержка, есть вдохновляющие люди, знающие толк в цветущих садах возможностей.

Значит, не все потеряно, и если в этот раз приложить усилие и усердие, то может получиться дотянуться до Солнца, раскрутив спираль в четкую светлую линию достижений.