108K подписчиков

Новоявленный родственник-4

7,4K прочитали

НАЧАЛО

Даше и Антону надо было на работу, да и Вадим сказал, что сейчас сядет за компьютер. Но сначала он спросил у Даши?

– Даша, а когда ты собираешься на рынок?
– Завтра, наверное, сегодня у меня другая забота.
– Может требуется моя помощь? Я ведь твой должник.
– Да ладно, забудь об этом. Завтра с утра мы все выйдем клубнику собирать, а потом я и поеду.
– А можно мне с тобой, а еще лучше и с мальчишками?
– Можно, у них на завтра только клубника, но а обед бабушке они могут и пораньше отнести, перед отъездом.
– Ну вот и договорились, – обрадовано сказал Вадим.
НАЧАЛО Даше и Антону надо было на работу, да и Вадим сказал, что сейчас сядет за компьютер. Но сначала он спросил у Даши? – Даша, а когда ты собираешься на рынок?

А Даша, попрощавшись, направилась домой. Через некоторое время позвонил Антон:

– Я сейчас иду на работу, давай поговорим.
– У меня сейчас один вопрос не разрешен, ты должен выяснить, кем был его брат по профессии, если он юрист…
– Понял, тебе не хочется, чтобы он был юрист, так как ты подозреваешь, что Дима племянник Вадима, я правильно понял?
– Как ты догадался? – ошеломленно произнесла Дарья.
– По твоему очень напряженному лицу, когда я дважды повторил фамилию “Шевцов”. А имя его я выяснил раньше – Максим. И расслабься, я выяснил и то, что никто у тебя Димку не заберет, даже родной отец, если бы он был жив. Мне сказали, что раз его взяли опекать, то значит насовсем. А если Вадим действительно его дядя, то он может только жениться на тебя ради племянника, – неуклюже пошутил Антон, а потом, словно бы в оправдание себе добавил:
– А парень он замечательный, недаром мы его в армии все любили, даже заядлые драчуны, он удивительно умел сглаживать все конфликты.
– Ты мне его сватаешь?
– А почему бы и нет? Я ведь хочу, очень хочу видеть тебя счастливой женщиной, а не ломовой лошадью, которой ты уже третий год пытаешься стать, остановись, Дашка, посмотри на него.
– Антоша, так это он должен на меня посмотреть, – грустно сказала Даша, и ей очень захотелось заплакать.

А Антон продолжал на нее давить:

– Знаешь, я так думаю, что и Вадим, и его родители, должны знать, что у них вот так, вдруг, появился уже взрослый нечаянный родственник. А тебе рекомендую с бабой Аксиньей поговорить, уж она-то тебе плохого не посоветует.
– Ой, а ведь ты прав, сегодня же и поговорю с ней. Спасибо за совет.
– Этим не отделаешься, я хочу присутствовать при твоем судьбоносном разговоре с Вадимом, кстати он хочет побыстрее взглянуть на все дома, которые продаются в нашем селе, а моя машина, увы, еще не готова, но пешком ходить мне некогда. Ты когда сможешь нас покатать?
– Только послезавтра, сегодня я буду разговаривать с бабой Аксиньей, завтра я еду на рынок, кстати с Вадимом.
– Ну так ты же целый день не будешь с бабулей разговаривать? Давай-ка вечерком и проедем. А зная итоги твоего визита, после этого можно у нас собраться ну и…
– Что и…
– Сообщить все Вадиму, – смущенно произнес Антон, – мне так хочется… ой ладно ты видно не в том настроении, чтобы слушать меня, пока и до вечера.

И он отключился.

Даша положила телефон и хотела выйти во двор, там у нее накопилось много дел, надо было обязательно их сделать. Но она продолжала сидеть, ее мысли вновь и вновь возвращались к Вадиму, но не как к человеку, который может отнять у нее Димку. Даша, наконец, призналась тебе, что он ей нравится, очень нравится. Его невыразимо добрые карие глаза, мягкая улыбка, словно затягивали ее в омут новых чувств, которые ничуть не были похожи на те, что она когда-то испытывала к своему бывшему мужу.

Сейчас она ощущала в себе теплую нежность и желание оказаться в объятиях Вадима, но страх за Димку быстро вернул ее к действительности:

– Так я с ума сойду, нет, я сейчас же пойду к бабе Аксинье.

Она уже с раннего утра была у нее, отнесла завтрак, а до обеда было еще далеко, и она решительно направилась к бабушке, но сначала сказала Диме, куда она отправилась.

Баба Аксинья еще довольно шустро передвигалась не только по дому, но и выходила во двор и даже выдергивала траву в цветочный клумбе вдоль дорожки. Вот и сейчас она этим занималась:

– Ой, Дашенька, что-то случилось?
– А почему вы так решили? – удивилась Даша.
–Так на тебе последние дни лица нет, а ты молчишь и ничего не говоришь. Мне-то самой боязно спросить может, не мое это дело, а я буду надоедать.
– Вот я и пришла с вами, баба Аксинья, посоветоваться.
– Правильно, один ум хорошо, а два лучше. Пойдем на скамеечку присядем. В дом не хочу возвращаться, рано еще, да и погода чудесная.

Ее голос лился каким-то волшебным ручейком, он успокаивал Дашу, заставлял расслабиться и освободиться от непонятного ей наваждения, охватившего ее после того, как она впервые увидела Вадима на городском рынке. И она в ответ на такие обычные, простые, но идущие от сердца слова старушки, быстро выплеснула ей всю-всю скопившуюся боязнь потерять Димку.

Выслушав ее баба Аксинья сказала:

– Успокойся, Димка и сам никогда не уйдет от тебя, ты для него и мама, и папа, и дедушка, вот только бабушку заменила я. Он с рождения с тобой. Да, он обрадуется родственникам, но останется с тобой, так что если это действительно настоящие родственники, то они должны подстраиваться под него, под него жизнь, его привычки. То есть должны повести себя, как и подобает умным взрослым людям. А мне кажется такие они есть, судя по этому Вадиму: он умный, добрый, внимательный. Значит его так воспитали родители, и воспитывали они его по своему образу и подобию, так что смело рассказывай ему о Диме. Но а в своих чувствах ты уверена? – вдруг спросила баба Аксинья.
– Каких чувствах? – смутилась Даша.
– Ну как в каких, я же не слепая, я же вижу, что ты влюбилась. Я, голубка моя, вон сколько годочков на белом свете живу, я всех насквозь вижу, а тебя-то особенно, ведь ты, считай, внучка моя родная, ты же сколько мне добра сделала, значит ты вправду родная, роднее не бывает. А вам с ним теперь, когда ты мне все рассказала, сам Бог велел пожениться, чтобы Димку не делить, – засмеялась старушка.
– Ну что вы, баба Аксинья, мы же друг друга толком и не знаем, а вы нас сосватали.
– А что тянуть-то, жизнь быстро летит, и ахнуть не успеешь, будешь как я три шага по полчаса делать, торопись Дашенька, торопись жить. Вот и все, что я могу тебе посоветовать. Да и Антон тебе, наверное, тоже самое говорил, только другими словами, ведь так?
– Да, бабушка, вы правы.

Даша подошла к старушке и обняла ее.

– Все проблемы, кроме смерти, разрешимы, нужно только найти самое правильное их решение, – вдруг сказала баба Аксинья, – а ты беги, беги, голубушка, занимайся своими делами, теперь ты горы свернешь.
– А вы приготовьте список того, что вам нужно, мы завтра на рынок собрались ехать.
– Мы – это кто?
– Я, дети и Вадим, – покраснев сказала Даша.

Вот это правильно, так что у вас целый вечер впереди для решения всех ваших проблем.

Даша вернулась домой у нее, с души будто камень упал, даже дети заметили, что она вернулась в хорошем настроении. И они стали составлять список покупок, ведь нужно было к школе готовиться. Даша с Димой долго решали, идти ли Игорю в этом году в школу, ведь ему семь лет исполнится только 23 октября, но он рвался в школу, и в конце концов они решили, что он пойдет в школу в этом году, а Дима перешел уже в третий класс. Когда составили список покупок, то мальчики сразу закинули удочки насчет парка, уж очень им хотелось на аттракционах покататься.

– Все зависит от вас, за вами клубника, чем больше вы соберете, тем больше мы с вами заработаем, – засмеялась Даша, и тут же деловито спросила, – ну, когда вас разбудить?
– Меня в пять утра, – твердо ответил Дима, а Игоря можно и в шесть.
– Нет, так нечестно, меня тоже в пять.

А вечером они все отправились в гости к Антону, по дороге Даша сказала Диме:

– Сынок, у нас будет очень серьезный разговор, ты уж постарайся, чтобы детвора не подбегала к нам, займи их чем-нибудь.
– Ладно, постараюсь, но ты ведь знаешь какие близнецы настырные, могут и помешать вам.
– Я на тебя надеюсь, – сказала Даша.

Войдя во двор, Даша сразу сказала:

– Давайте пройдем в беседку и начнем, ты, Антон, предупредил, что сегодня у нас будет серьезный разговор?
Да, – ответил тот.

А Лиза и Вадим с нескрываемым любопытством во всех глазах глядели на такую непривычно-взволнованную Дашу.

И Даша начала:

– Вадим, моя информация и для тебя лично, и для твоих родителей.
–Ты нашла нам дом? – удивленно спросил Вадим.
– Нет, я нашла вам родственника. Сопоставив все, что я знала об отце Димы, я пришла к выводу, Вадим, что это твой покойный брат.

И она стала рассказывать ему и Лизе, которая и не догадывалась о чем пойдет разговор, о том, что в свое время узнала от Ани, мамы Димы.

– Меня смутило имя, я почему-то напрочь забыла его, и все думала Вадим Шевцов или Максим Шевцов, вроде бы и не похожи, но за столько лет они просто перепутались в моей памяти, зато возраст и профессия совпадали. И я на 100% уверена что Дима твой племянник, Вадим.

Тот сидел совершенно ошеломленный, а потом тоже начал говорить:

– У меня все эти дни было какое-то наваждение, я постоянно видел перед собой покойного брата, сравнивал его с Димой, и мне казалось, что именно брат стоит передо мной. Я младший, поэтому все мои воспоминания всегда были связаны со старшим братом, а Дима хоть и не копия брата, но сразу напомнил мне его.
Я не мог понять, что со мной происходит, почему он все эти дни стоит у меня перед глазами, как живой. И я был в замешательстве, разыскивая причину этого, но так как я был твердо уверен, что оба мальчика сыновья Даши, у меня и в мыслях не было, что Дима мой племянник. Но как, как так могло случиться?

И Даша рассказала ему об Ане, о ее отношениях с его братом, а ее болезни, о смерти и оформлении ею опеки над его племянником.

– А ведь он намекал родителям, что собирается жениться, но не назвал ни имя, ни фамилию своей невесты. Когда он погиб, мы даже и не предполагали, что у нас где-то растет еще один Шевцов, – виновато говорил Вадим, словно это он допустил такую несправедливость в отношении Димы, – прости нас Даша, что ты столько лет одна воспитывала Диму. Скажи, а какое у него отчество и какая фамилия.
– Дмитрий Дмитриевич Воронцов, – ответила Даша.
– Это твоя фамилия?
– Нет, это фамилия его мамы.

Вадим помолчал и сказал:

– Нет, ни разу не слышал, чтобы брат упоминал такую фамилию.
– А может быть для верности сделать генетический тест на установление родства? – предложила Лиза.

Тут Вадим нашел в своем телефоне фотографию брата в детстве, и все пришли к выводу, что Димка очень похож на отца.

– Ну и какие ваши действия, ребята? – вставая и обнимая сидящих рядом Дашу и Вадима, сказал Антон.

За них ответила Лиза:

– Самое лучшее в их ситуации – пожениться, – засмеялась она, – ну скажи, Антон, скажи, что ты тоже так считаешь.
– Да, ребята, я бы тоже хотел такого финала этой истории, ведь лучше не придумаешь, не зря же вас жизнь вместе свела, значит так тому и быть, мы с Лизой другого варианта не приемлем.

А потом он вкрадчиво добавил:

– Ну а что сказала твоя мудрая баба Аксинья?

И Даша, подняв на него глаза, честно призналась:

– То же самое.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Уважаемые подписчики и все, кто просто заходит на мой канал, спасибо, вам за лайки, за теплые комментарии. И пусть в ваших семьях навсегда поселится счастье, и уйдут прочь все беды и невзгоды.

Читайте также на моем канале:

Нечаянное расследование

Маменькин сынок

Хрупкое право на жизнь

Анечка