Думаю, что большинство моих зрителей и читателей уже поняли, что я большой сторонник развития именно российских предприятий взамен нас покинувших капиталистов. Я считаю, что сейчас у собственников компаний малого бизнеса есть просто шикарные возможности заявить о себе и своей продукции, чем просто грешно не пользоваться.
Но нужно учитывать, что в ваших собственных компаниях есть внутренние враги, которые всячески мешают вам развивать бизнес. Сегодня о горе-маркетологах.
1. Макдональдс ушёл, бренд поменялся, люди постепенно привыкают к произошедшему. Можно долго осуждать, хорошо это или плохо, вредна ли эта еда для человека, но сейчас не об этом.
2. Что хорошо в больших корпорациях, так это внешний лоск, который сопровождает любой из известных брендов. Это лоск создаётся при помощи инструментов, которые десятилетиями тестировались и корректировались, ровно до тех пор, пока не стали практически идеальными.
3. Вы можете себе представить, что презентуя новинку своей продукции, кто-то из больших брендов сделает это «косо-криво, лишь бы живо»? Лично я нет, потому что отлично помню, как во времена моего сотрудничества с брендом Natural Sea Beauty из семейства L'Oreal, мои сотрудники имели неосторожность поставить в каталог одну картинку не из имиджевого набора. Да, всего ОДНА «чужая» картинка вызвала цунами в отношениях между офисом бренда и офисом дистрибьютора!!! И как я не старался избежать дополнительных расходов, но весь тираж пришлось уничтожить, внести соответствующие изменения и напечатать ещё раз.
4. А что делают маркетологи новоиспечённой сети? Обратите внимание на прилагаемую фотографию первых собственных игрушек для детского набора «Кидз комбо». Что мы видим? Например, я вижу:
4.1. Совершенно глупую композицию для подобных съёмок. Вряд ли подоконник офиса является крутой декорацией для таких действий.
4.2. Интересно, сколько лет коробке и в каких передрягах она уже побывала, несмотря на свой юный возраст? Обратите внимание, насколько затёрты места сгиба.
5. И как всегда, у меня возникает несколько вопросов, адресованных господам собственникам.
5.1. Вы в курсе, что плохой сотрудник способен загубить самую крутую идею вашего бизнеса?
5.2. Если в курсе, то зачем таких берёте на работу в свою компанию?
5.3. Если будете сейчас рассказывать про низкий профессиональный уровень и дефицит кадров, то соглашусь с вами, но уточню – если вы знаете, что вокруг вас ленивые дилетанты, то почему вы не контролируете их деятельность?
Вам нужна индивидуальная бизнес консультация? Телефон, по которому вы можете её получить с учётом всех особенностей именно вашей компании, 8 985 784 10 08