- В парикмахерской задержалась, - женщина кокетливо подбила пышные волосы. – Видишь, новую причёску сделала. А ты что бутерброды лопаешь? Я же там суп сварила. Котлеты стоят, вот, - подойдя к столу, она открыла крышку со стоящей там чашки. – Как ты любишь, с рисом.
- Катерина, - покраснел полковник, - ты мне котлеты на уши не вешай, ты, где была?
- Вася, ты как маленький право, - поморщилась женщина. – Куда я в этом городишке денусь?
- Катерина! – повысил голос полковник. – Этот городишко, действительно не Москва. И тут мгновенно всё становится известным. И мне уже, ….
- Тебе Вася уже доложили? – женщина, грациозно выгибая спину, подошла к мужу. – Что тебе доложили, Вася? – она положила руки на грудь мужа и, пригнув голову, уставилась ему в глаза.
- Ну что же ты молчишь, Вася? А молчишь ты потому, что тебе ничего не доложили, милый. И ты зря бесишься. Моя мама была права, а я не поверила. Ты ревнивец Вася. У тебя это на лбу написано, - Катерина постучала пальчиком по лбу застывшего в ступоре мужа. – И, если ты не прекратишь устраивать мне сцены ревности, я уеду к маме. И скажу папе, какой ты, Вася.
- Ладно, котик, я больше не буду, - полковник сник, словно сдулся. – Ну, я же волнуюсь за тебя, – полковник обнял жену и стал её целовать.
- Рекламная пауза, - хмыкнул Виктор и направился на второй этаж. Обыск там тоже ничего не дал. Или полковник умел прятать, или действительно ничего не хранил дома. Тогда вопрос, - где?
Поворковав, супруги отправились спать, а Виктор обыскал первый этаж. И снова ничего.
- Придётся ждать прибытия товара. Тогда возможно проявится и тайник, - Виктор покинул дом и направился к квартире, где они остановились.
- Твои китайцы забили до полусмерти водителя, но он стоял на своём, - встретил Виктора сообщением Иван.
- Вы там не проявились случайно? – поморщился Виктор.
- Ты же сказал только смотреть и слушать, - Иван пожал плечами.
- А слушали прибором?
- Конечно, пригодился. Не зря тащили.
- Где сейчас китайцы?
- Отлёживаются на хате. Толстый вызывал подмогу откуда – то, я не понял.
- О полковнике что говорили?
- Хотят его прощупать. Прямо не говорили, но подозревают и его. Они в полной непонятке. А что у них произошло?
- Встречались с нашим полковником за городом. Я устроил так, что водитель, типа отстреливаясь, увёз боссов от каких – то налётчиков. Я ему, кстати, руку ещё прострелил, для правдоподобия. Не помогло видно. Хотел заиметь в стане врага своего человека.
- А о чём договаривались? – прищурился Юрка.
- Наш полкан други, сволочь ещё та. Но какая сволочь. Прибрал к рукам в округе дикие прииски по добыче золота, алмазов, платины. Вот так - то. Кроме того, что с запада получает янтарь и жемчуг. Ещё и девушками приторговывает гад.
- То – то я гадаю, откуда у китайцев жемчуг в мешках и янтарь? – стукнул кулаком по ладони боцман. – А оно вон откуда.
- В каких мешках? – нахмурился Виктор.
- Ну, в тех, что у контрабандистов отобрали.
- Там янтарь и жемчуг был? – Виктор задумался. – Братцы, а мы с вами полковнику – то подсуропили. Правда в хорошую сторону. Он собирался прикрыть этот канал. А мы за него прикрыли. Только не знаю, будет ли довольна этим та сторона?
- Если наш полкан так развернулся, как ты тут рисуешь, - Влад поморщился, - то, что он с китайцами обсуждал?
- Это его новые компаньоны. Обещают ему взамен янтаря, жемчуга и алмазов с платиной, опиум гнать. По триста кило в месяц. Представляете, размах.
- Корейко блин, - дёрнул головой Влад. – И что делаем мы?
- Отслеживаем все каналы и закрываем, - пожал плечами Иван. - Ни чего нового.
- Угу, - кивнул Виктор. – На вас китайцы, на мне полковник.
- А я? – стукнул по столу кулаком боцман.
- Съездите, завтра в аэропорт, узнаете, как можно отправить багаж, - посмотрел на него Виктор. – Надо же отправить наши трофеи.
- Куда отправлять будем?
- В Город. Там фабрика есть. Им пригодится.
- Правильно, - кивнул Юрка. – Надо своих производителей поддерживать, а не соседних.
Допив чай, парни легли спать. Рано утром разошлись по намеченным объектам.
Прибыв к дому полковника, Виктор увидел стоящую у порога машину, в ней сидел китаец.
- Ну и кто тут у нас? Не состоявшиеся компаньоны пожаловали на разбор? – Виктор потрогал дверь. Она легко открылась. Виктор направился к кабинету. Ещё из коридора, он услышал крики.
- Не пудри нам мозги, полковник, какие бандиты там были? Откуда. Ты сам заверял нас, что в этом городе у тебя всё под контролем. А теперь, бандиты?
- Господа потише, - попросил полковник. – Жену разбудите. Оно вам надо? По вчерашнему инциденту у меня тоже много вопросов. Например, как получилось, что вы господа сами свалили, а меня бросили? Мне пришлось с боем прорываться. Ранили вон, - полковник кивнул на руку. Моего помощника подстрелили.
- Странно это всё, полковник, ты не находишь? – усмехнулся Чонглей, Ёсико стоял у окна и смотрел во двор. – Только наших помощников всех завалили. А твоего одного.
- Я послал с утра туда людей, - кивнул полковник. – Вернутся, доложат. Я сейчас ни чего сказать не могу, - полковник развёл руками. – Ещё вопросы?
- Наш вчерашний договор остаётся в силе? – повернулся от окна Ёсико.
- Конечно в силе, - кивнул полковник. – К концу месяца у меня и товару прибавится. Так что, всё по плану, господа. Всё по графику.
- Хорошо, - поморщился Чонглей. – Мы дождёмся тут прибытия груза. Отладим ещё кое – что. После обмена первой партии вернёмся домой. Надеюсь, до конца месяца ни чего больше не случится, полковник?
- Я тоже надеюсь, - улыбнулся тот.
- Тогда до встречи полковник, будут новости, звоните.
Японцы направились к дверям. Полковник шёл сзади. Виктор остался в кабинете. Достав телефон, он сообщил Ивану, где их подопечные.
- По идее они должны ехать сейчас домой, а там не знаю, смотрите.
Проводив гостей, полковник закрыл ворота и вернулся в дом. Достав телефон, позвонил.
- Ну что у тебя, докладывай?
- Ничего нового. Тут трупы охраны китайцев и водителя. Чужих нет. Обслуга тоже спала. Никто, ничего не видел и не слышал.
- Понятно. Трупы спрячь получше. Китайцам скажем, что их увезли напавшие.
- А может им отдать? Пусть сами возятся.
- Не надо. Ещё засветятся. Давай, заканчивай там всё и назад.
- Я тут долго провожусь. До вечера, если, успею.
- Хорошо, придёшь на службу утром. Шуйко не звонил?
- Звонил. У него нормально.
Отключившись, полковник долго сидел, молча в кресле. Виктор потеребил мочку уха.
- Блин, кто же на нас напал? Я же сам слышал выстрелы и видел трупы. Да и меня ранило. Кто это был? Я не могу оставлять за спиной неизвестных стрелков сейчас. Такие деньги на кону. Две три сделки и мне на всю жизнь хватит и ещё детям останется.
- А дети у тебя – то есть, упырь? – вдруг встала валяющаяся на столе ручка и, покачиваясь, прошлась по крышке стола туда, сюда. – Кому нахапанное оставишь?
- Кому надо, тому и оставлю! – заорал полковник и, размахнувшись, хотел сбить ручку на пол, но лишь проколол ею ладонь. Взвыв, полковник выдернул ручку и зашвырнул в угол.
- Твою, ….., - ругаясь, полковник выбежал в коридор. Метнувшись в ванну, стал копаться в висевшей на стене аптечке. Найдя бинт и йод, вернулся в кабинет. Смазав руку йодом, стал сам делать перевязку.
- Понял, как махать надо? – на столе вновь появилась ручка и демонстративно прошлась по крышке. – Ещё раз махнёшь, в глаз получишь, урод.
- Да я тебя, - полковник схватил с края стола, мраморную пепельницу и занёс над головой. Та, вдруг выскользнув из рук, грохнулась ему на голову. Взвыв, полковник вскочил. Пепельница, упав на пол, разлетелась на осколки.
- Ну вот, вещь разбил, придурок, - вздохнула ручка. – Чем ещё махать будешь?
- Пошла вон! – заорал полковник, брызгая слюной.
- Сам пошёл, - ручка забралась в подставку и там затихла.
Полковник, постоял, успокоил дыхание и хотел сесть в кресло. Но, то вдруг резко отодвинулось. Полковник грохнулся на пол, больно отбив копчик. Ругаясь, он поднялся и уставился на кресло.
- Маленьких не обижай, - вздохнуло кресло. – Она моя сестричка. Понял?
- Да я тебя на помойку выброшу, - взъярился полковник и пнул кресло ногой. Кресло в ответ пнула его. В результате полковник опять оказался на полу.
Потирая ушибы, он поднялся, и опасливо косясь на кресло, бочком, прошёл к сейфу.
- Я вот вам сейчас, - он распахнул дверцу и потянулся к пистолету. Но, вдруг дверца резко закрылась, больно прищемив руку полковника. Взвыв, тот выдернул руку и, отскочив от сейфа, вытаращил на него глаза. А дверца медленно открылась. Лежащий на полке пистолет взмыл в воздух и повернулся дулом к полковнику. Тот, попятился к стене.
- Не надо, - полковник, побелев, загородился руками. – Я больше не буду, не надо.
- Что не будешь? – змеёй прошипел пистолет.
- Ничего не буду, - лепетал полковник, вжимаясь в стену.
- Бах, - пистолет дёрнулся и засмеялся. – Трусишь, полковник?
- Я жить хочу, - полковник опустился на колени, - простите меня.
В коридоре затопали каблучки женских туфель, и на пороге появилась Катерина.
- Что с тобой, Васёня? – пропела она, окидывая взглядом кабинет, – ты не заболел? Чего там сидишь? – женщина подошла к мужу и положила ладонь на лоб. – Лоб холодный, а ты весь мокрый. Что случилось?
- Ничего, дорогая, совсем ничего, - полковник с трудом поднялся и, опасливо поглядывая на кресло, подошёл к сейфу. Открыв дверцу, долго смотрел внутрь. Пистолета на полке не было.
- Дорогой, - жена подошла сзади и тоже заглянула в сейф. – Мне нужны деньги, я возьму? – она ловко выхватила с полки две пачки. – Мне купить кое – что надо. У Сони день рождение завтра.
Развернувшись, Катерина направилась к двери.
- Имей в виду, мы приглашены, - она взялась за ручку, - чтобы в пять был дома. Тебе ещё надо будет переодеться. И галстук подобрать. – Послав мужу воздушный поцелуй, Катя вышла.
Полковник, закрыв сейф, опустился в кресло, придержав его руками.
- И на хрена я женился? – он покачал головой. – С моими деньгами за бугром любая баба твоя. Вот дурак – то. Обузу навесил на шею. Может её к маме действительно отправить? А то ведь со скуки шляться начнёт. Авторитет мне портить.