Настя проводила маму и принялась за уборку: помыла посуду, разложила рыбу по пакетами и убрала в морозильную камеру.
За делами время летело быстро. Захотелось спать.Пошла в спальню, сняла халатик и одела пижаму. Она лежала и смотрела в потолок, сон не шел, вроде так спать хотела, а легла и все-ни в одном глазу.
Ей показалось , что скрипнула калитка, она встала и подошла к окну, отодвинув штору, стала всматриваться в сплошную темень. Постепенно глаза стали привыкать: она смогла рассмотреть будку с Булькой, но самой собаки не было видно, значит показалось.Если бы пришел муж, то собака подала бы голос. Она опять прошла к постели и нырнула под одеяло, натянув его до подбородка. Ею овладело внутреннее беспокойство, которое было свойственно ей в такие моменты.
За два года жизни с Петром, она так и не смогла привыкнуть к его ночным походам к друзьям и посиделок там до поздней ночи. Ей всегда казалось, что с ним может что-нибудь случиться: может встретилась дурная компания, которая избила его и он сейчас лежит рядом с домом и истекает кровью, или прилично выпив, мог пойти в другую сторону, туда, где находится черное болото, в котором, как говорят старожилы, сгинуло немало людей.
В думах, Настя не заметила, как начало светать. Часы показывали три часа утра. Она опять встала, набросила на плечи халатик и поставила чайник. Только сделала кофе, как послышался лай Бульки: “ Ну, наконец-то Петр! Опять пьяный, наверное. Как же мне это надоело!” Подошла к двери и откинула крючок, выглянула, но на крыльце никого не было.” Но я же явственно слышала лай собаки. Странно.” Только собралась уходить, как откуда-то сбоку, из палисадника, где росли кусты с пионами, раздался голос:
–Настя, ты дома одна?
Девушка от неожиданности вздрогнула:
–Вадим, ты? Ты что тут делаешь?
–Да, я.Можно войду в дом?
Настя подошла к заборчику, который отделял палисадник от общего двора, и пристально вгляделась в темнеющие кусты пионов, испускающие дурманящий аромат.
–Да выходи ты уж, чего там.Нет никого у меня.Неужели ты не в курсе, где мой муж?
Вадим подошел к Насте:
–Мы вместе были в компании у Ржевского, у него там собрались все одноклассники. Он приехал в отпуск, но ты ведь помнишь, какие пирушки он устраивает, когда приезжает на родину.
–И что с Петром? Так долго он еще никогда не задерживался.
–Зайка, иди ко мне, он еще не скоро придет, когда я уходил, он крепко спал на коврах, свернутых в рулон, на веранде у Ржевского,–он прижал к себе Настю.–О, да ты замерзла!
Настя почувствовала утреннюю прохладу и крепче прижалась к Вадиму.
–Пошли в дом, я как раз чайник вскипятила и собралась пить кофе, но насладиться им мне не довелось.
Она вырвалась из его объятий и по ступенькам быстро поднялась на крыльцо. Распахнула дверь и пропустила возлюбленного:
–Проходи, раз пришел.
Вадим сразу прошел на кухню и отодвинув стул, сел, вытянув ноги, потом посмотрел на девушку:
–А что, может не будем терять время, а сразу займемся любовью? А кофе подождет.
Настя замерла с чайником в руках:
– Ты пришел для этого? А как же твоя Ленка?
–А что Ленка? Ты же не думала про нее вчера,–он с удивлением посмотрел на девушку.
– Да притом, что она, оказывается, приходила к маме и сказала ей, что ждет от тебя ребенка. Ты хоть в курсе, что скоро станешь отцом?
– Да, она сообщила мне эту новость, но я не верю ей, это уже не первый раз.А потом окажется, что произошел выкидыш по моей вине.
Настя сделала ему кофе и поставила на стол коробку с конфетами:
– Ты знаешь, мне страшно заниматься этим дома, а вдруг Петр вернется?
–Да ты что, он еще не скоро придет в себя, я его знаю хорошо.
–Нет, он конечно хорош, ушел и пропал. Я не спала всю ночь, переживала, какие только мысли не лезли в голову, неужели не мог позвонить и предупредить меня,– она со злостью оттолкнула кружку из-под выпитого кофе от себя.
Вадим допил кофе и подошел к девушке, положил руки на плечи:
–Иди ко мне, я сгораю от нетерпения. Я так хочу свою кошечку.
Настя встала и прижалась к любимому:
– Ты знаешь, зря мы это с тобой делаем, меня не тянет теперь к мужу. Он ко мне, а я не могу и не хочу быть с ним.
Но Вадим уже не слушал Настю, он подхватил ее на руки и понес в комнату. Там он положил ее на кровать и принялся целовать.Его губы скользили по шее, опускаясь все ниже. Затем он прикоснулся губами к груди нежно и мягко касаясь ее полукружий. Руки его опустились вниз и стали раздевать Настю. Девушка стонала от получаемого удовольствия, ей хотелось, чтобы ласки длились дольше, но Вадим не мог сдержать своего желания обладать любимой женщиной и скоро они слились в одном страстном порыве.
Они лежали, наслаждаясь друг другом, Вадим не мог отпустить Настю, ему так не хотелось уходить, но и оставаться здесь долго он тоже не мог. Настя водила руками по его голому торсу, наслаждаясь каждой минутой проведенной рядом с любимым, теперь она была уверена в том, что любит и любила только Вадима.
–Как же мне хорошо с тобой!,– но только она проговорила это, как в ворота кто-то постучал, громко залаяла Булька.
–Блин, кого это несет в такую рань?Вдруг мама или отец? Быстро одевайся и через окно в палисадник, а там задами через огород выйдешь на соседнюю улицу.
Вадим соскочил и быстро натянул на себя джинсы, набросил рубашку, и уже на ходу стал застегивать пуговицы. Поцеловал ее в губы и выскочил в окно, потом развернулся и прошептал:
– Я люблю тебя. До встречи.
Настя оделась и расчесала волосы, подошла к дверям и распахнула ее.
– Булька, нельзя,– она подошла к лающей собаке,затем распахнула калитку, за которой стояла ее бывшая подруга, Настя сделала недовольное лицо:
– Чего тебе надо? Ты не могла прийти еще раньше? В это время люди еще спят.
Но Ленка, не обращая внимания на недовольство своей бывшей подруги, подскочила к ней и брызгая слюной, закричала ей в лицо:
– Говори, где он? Он у тебя?
Настя отодвинулась подальше:
– Кто он? Ты чего орешь?Сейчас вся улица сбежится.
–Не делай вид, что не знаешь, про кого я спрашиваю. Где мой Вадим?– произнесла она раздельно каждое слово.
Но Настя громко зевнув,вытаращив удивленные глаза, проговорила:
– А при чем здесь я? Почему я должна знать где твой Вадим? У меня есть муж,а со своим Вадимом разбирайся сама,– Настя развернулась, собираясь уходить, но Ленка схватила ее за плечо своими цепкими пальцами.
– Постой! Я сейчас была у Ржевского, там все спят штабелями, видела твоего Петра, а вот своего Вадима не нашла. Вот я и решила, что он пошел к тебе, пока твой отсыпается,– Ленка немного сбавила свой голос. – Хочу пройти к тебе и удостовериться, что ты не прячешь его у себя.– Она двинулась к дому.
Но Настя стала перед калиткой, преградив туда путь.
– Как бы не так, я ничего не собираюсь тебе доказывать. Я с ума не сошла еще, чтобы простить Вадиму его измену . Очень хочу, чтобы Вадим нашел себе любовницу, чтобы ты побывала в моей шкуре,– прошептала она так зло, что ее бывшая подруга испугалась и отступила назад. Ей показалось, что Настя сейчас броситься на нее, ее вид внушал страх: глаза сверкали, руки сжались в кулаки.
Лена смотрела со страхом на подругу, не зная, что ответить на ее обвинения в свой адрес, потом прошептала едва слышно:
– Прости меня, я виновата перед тобой. Но я всегда любила его и завидовала тебе. И тогда я увела его у тебя, подстроив все специально.Мне нужно твое прощение сейчас, как никогда,– из ее глаз полились слезы.
Но Настя была непреклонна, у нее не было жалости к той, которая увела ее любовь, которая сделала ей больно.
– Уходи, я не могу простить тебя,– Настя толкнула калитку и зашла во двор.
Она подошла к Бульке, которая встала на задние лапы и поставила передние на ее грудь, виляя от радости пушистым хвостом. Настя гладила ее по голове, переваривая мысленно весь разговор с Ленкой.” Да, ведь она что-то чувствует. Ее сердце не врет, подсказывает, что Вадим ей неверен”.–Да, Булька? Ты тоже так считаешь?
Настя убрала собачьи лапы и пошла в дом.