Найти тему
Сергей Половченя

Как спрос влияет на работу контекстной рекламы?

Приветствую, дорогой читатель! Пишет специалист по контекстной рекламе Сергей!

В этой статье я подробно расскажу о том, как рыночный спрос влияет на работу контекстной рекламы и почему.

Заинтересованы? Читаем!

Многие специалисты по рекламе и предприниматели задают себе вопросы: «Как работает реклама не в сезон? Хуже или так же?», «Можно ли получать столько же обращений при малом спросе, как и при умеренном?

Ответ, основываясь на моем опыте, таков: «Спрос однозначно влияет!»

И вот почему, а также советы:

1. Когда в Вашем бизнесе «несезон», то люди меньше интересуется Вашим товаром и/или услугой (меньше испытывают потребность в продукте), то есть, грубо говоря, меньше вбивают в поисковиках Яндекс и Google Ваш товар и/или услугу, что снижает охваты, переходы на сайт, соответственно заявки и продажи. На примере одного из моих клиентов в РБ (чистка и покраска крыш) во время сезонного спада видно (в WordStat) было 100 показов за последние 30 календарных дней, а он хочет по 30 заявок в день))). Такому не бывать. Посмотреть сезонность Вашего продукта можно здесь, введя запрос в строку и выбрав подходящий регион;

2. Конкуренция при малом спросе остается такой же, как и при умеренном спросе. Простыми словами, когда сезон бизнеса, то на 10 продавцов может найтись 10 и больше покупателей, когда в бизнесе «несезон», то на 10 продавцов может быть 1-2 покупателя, и кто сделает лучшее предложение, к тому потенциальный клиент скорее всего и обратится, что также способствует снижению показателей рекламных кампаний;

3. Совет: помимо контекстной рекламы, рекомендую запускать и другие виды реклам: VK, FB, TikTok и т.п., чтобы максимально привлечь себе потенциальных пользователей во время сезонного спада, тем самым опередив конкурентов.

И парочку кейсов напоследок:

1. Химчистка ковров и мягкой мебели в Минске:

На графике видим, что пошел резкий спад заявок с 25.12.2022;

2. Меховое Ателье в Минске:

-2

На графике видим, что резкий подъем заявок был с середины сентября по середину ноября 2022 года.

Хочу сказать, что данная статья не призывает Вас не запускать рекламу во время сезонного спада, в этой статье объяснено, почему происходит спад. Но призываю не ждать таких же результатов, как во время сезона, особенно «космических». В любом случае, результаты во время спада будут хуже, даже если Вы подключите и другие источники рекламы.

Еще хочу сказать, что нет такого специалиста, который сделает Вам «конфетку» во время малого спроса, все-таки рынок диктует свои условия, к которым нужно просто приспособиться.

Была ли статья полезной? Мнением поделитесь в комментариях!

Статью подготовил ваш покорный слуга - Сергей Половченя. Настраиваю прибыльную рекламу в Яндекс/Google c 2016 года

Сделаю бесплатный аудит вашей рекламы и сайта, найду все ошибки и места, куда сливается бюджет. Расскажу, как это исправить. Уже после аудита вы начнете получать заявки дешевле или больше.

Делаю только 3 бесплатных аудита в месяц, поэтому пишите сейчас:

VK;

Telegram;

WhatsApp;

Viber;

— почта rkamp@yandex.ru.