Найти тему

Сколько стоит внедрение и использование ЭДО?

Оглавление

Начиная с апреля мы рассказывали вам о своей новой услуге ЭДО. О преимуществах, которые получают заказчики услуги, и проблемах, которые решает подписка на услугу, вы можете прочитать по тегу #УчёткасЭДО.

💰 Учитывая, что всем организациям предстоит в ближайшем будущем перейти на электронный документооборот (таковы требования законодательства), стоит обсудить, во сколько обойдётся этот переход. К тому же, такой вопрос мы всё чаще слышим от наших действующих и новых клиентов.

Сколько стоит услуга ЭДО?

Услуга ЭДО для клиентов Учётки предлагается по цене 2200 рублей в год (или менее менее 184 руб в месяц). Она позволяет отправлять до 20 пакетов документов в месяц и принимать неограниченное число входящих документов. Если вы превысите этот лимит, то стоимость отправки всех последующих пакетов документов составит 10 рублей за пакет.

Простое сравнение с почтовыми расходами, расходами на курьеров, на бумагу, на конверты и печать документов демонстрирует преимущества и удобство ЭДО.

На что ещё нужно будет потратиться?

При этом просто начать пользоваться всеми этими благами не выйдет, придётся внедрить эти возможности на рабочих местах. А это – дополнительные расходы. Сейчас мы сосчитаем 📊 всё, на что придётся потратиться при внедрении.

  1. Вам потребуется приобрести пустой токен (около 1700 рублей).
  2. Записать на него электронную цифровую подпись (это бесплатно).
  3. Приобрести на рабочее место ПО для работы с ЭЦП (около 2700 рублей).
  4. Установить и настроить его (бесплатно).
  5. И только теперь заплатить абонентскую плату за год пользования услугой (2200 рублей).
Добавьте описание
Добавьте описание

Таким образом, первый год использования услуги стоит 6600 рублей. Во второй и последующие годы вы будете тратить 2200 рублей в год (по состоянию на 2023 год).

💛 Учётка помогает своим клиентам перейти на электронный документооборот. Свяжитесь с нашим менеджером по телефону 📞 +7 (8182) 42-02-33. Читайте подробности на сайте.