Это, конечно, удивительно даже для меня. Да, я слежу за судостроением, и знаю, что наши верфи загружены "по самое не балуйся" уже много лет, это известный факт.
Но раньше в гражданском судостроении это были по большей части суда, скажем так, явной коммерческой направленности, речные сухогрузы, танкеры. Позже добавилось строительство рыболовецкого флота по программе "квоты под киль".
А сейчас, открываю сайт "Сделано у нас", и что вижу?
1. На «Окской судоверфи» состоялась церемония спуска на воду четвёртого буксира-спасателя проекта NЕ025 «Печак».
2. На судостроительном заводе «Лотос» спущен на воду новый самоходный земснаряд.
3. Верфь «Нефтефлот» сдала промерное судно класса РРР «X О 2.0 (лед 20) А»" проекта RDB 66.62 «Анатолий Шилов»
Это за последние ПАРУ дней. То есть речь о постройке разнообразных вспомогательных судов, которые строятся повсеместно на разных верфях. Это говорит о развитии судостроение, о том что оно приобретает новое качество - универсальные и разнообразные компетенции, умение быстро осваивать новую продукцию. Это так же говорит о концентрации всего спектра судостроительных компетенций в России - скоро мы сможем строить любые типы судов самостоятельно.
Ставьте👍и подписывайтесь на канал. А если хотите больше новостей об успехах России, то подпишитесь и на наш телеграм @sdelanounas_ru ⬅️