Думаю, многие знакомых с финансовым аудитом: и по общепринятым понятиям это полезно, нужно, это взгляд со стороны
При этом аудит отдела продаж встречается крайне редко.
Но, без сомнения, аудит отдела продаж очень важен. Он помогает найти слабые и сильные стороны, почувствовать настроения сотрудников и определить точки развития.
Аудит модели продаж может быть внешним и внутренним. Зачем нужен аудит:
- нужно увеличить продажи
- ощутимо влияние конкурентов
- уходят постоянные клиенты компании
- в отделе началась «текучка»
На какие вопросы отвечает аудит:
- Почему нет желаемого результата
- Почему звонки не достигают нужного тренда конверсии
- Какая квалификация сотрудников
- Как система мотивации влияет на процесс продаж
- Какое качество в отработке трафика
Как правило, аудит отдела продаж нужен для повышения количества и качества сделок. Поэтому проверяется:
- Описание работы отдела продаж
- Должностные инструкции
- Описание мотивации
- Типовые отчеты
- План продаж до конца текущего года
- Запланированные маркетинговые мероприятия
АУДИТ очень обширная тема. Хочешь разобраться или провести аудит своего отдела пиши в личные сообщения!