Найти тему
Сергей Петрик

В представлении многих АУДИТ это что-то ужасное и может повлечь неизвестные последствия.

Думаю, многие знакомых с финансовым аудитом: и по общепринятым понятиям это полезно, нужно, это взгляд со стороны

При этом аудит отдела продаж встречается крайне редко.

Но, без сомнения, аудит отдела продаж очень важен. Он помогает найти слабые и сильные стороны, почувствовать настроения сотрудников и определить точки развития.

Аудит модели продаж может быть внешним и внутренним. Зачем нужен аудит:

  • нужно увеличить продажи
  • ощутимо влияние конкурентов
  • уходят постоянные клиенты компании
  • в отделе началась «текучка»

На какие вопросы отвечает аудит:

  • Почему нет желаемого результата
  • Почему звонки не достигают нужного тренда конверсии
  • Какая квалификация сотрудников
  • Как система мотивации влияет на процесс продаж
  • Какое качество в отработке трафика

Как правило, аудит отдела продаж нужен для повышения количества и качества сделок. Поэтому проверяется:

  • Описание работы отдела продаж
  • Должностные инструкции
  • Описание мотивации
  • Типовые отчеты
  • План продаж до конца текущего года
  • Запланированные маркетинговые мероприятия

АУДИТ очень обширная тема. Хочешь разобраться или провести аудит своего отдела пиши в личные сообщения!