123-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Маргаритой Баулиной обсудили организацию мероприятий в B2C премиум сегмента, выявили их особенности и детали, которые нужно учесть, чтобы прийти к цели.
В выпуске:
- Почему потребителю могут быть интересны такие мероприятия?
- Какие задачи могут выполнять подобные мероприятия?
- Насколько эффективна может быть аудитория, которая пришла на мероприятие, чтобы просто поесть?
Слушать выпуск на Яндекс Музыке
Слушать выпуск на Youtube
Таймкоды
00:00:00 – Представление гостя
00:01:21 – Чем отличаются мероприятия для B2C премиум сегмента от других?
00:06:30 – Где искать аудиторию для премиальных сегментов?
00:08:14 – Как эффективно передавать смыслы на мероприятиях?
00:12:11 – Работают ли коллаборации в сфере ивентов?
00:17:00 – С какого этапа можно организовывать мероприятия?
Подкаст Александра Глушкова "Системный маркетинг" - авторский проект, где совместно с экспертами digital-рынка он обсуждает вопросы стратегии и тактики маркетинга. На Яндекс Музыке подкаст регулярно получает статус "Популярно у слушателей", а среди гостей представители iContext, IT-Agency, vbr.ru, BetBoom и другие ТОПовые маркетологи.