Продвижение не продает. Не рассказывает, не убеждает, не вызывает доверия. Продвижение просто приводит нам людей.
А как сделать так, чтобы люди пришли и остались? Как сделать так, чтобы продвижение не превратилось в пустой слив денег?
Представьте, вас пригласили на вечеринку. Вы приходите в большой зал, где нет стульев, а на стенах пыльная драпировка. Вы пытаетесь что-то разузнать, но не понятно, у кого спросить и что тут вообще происходит.
Это - продвижение неоформленного аккаунта и плохая работа с аудиторией.
А вот вы пришли в библиотеку. Тихо, тепло, пахнет книгами. На тяжелых столах лампы с зелеными абажурами. Бесшумно снуют по проходам библиотекари. Но… нет книг! Красивые полки зияют пустотой!
Это продвижение хорошо оформленного аккаунта без поддержки контентом.
Кстати, в обоих случаях двери открыты и вы можете уйти. Что, конечно, и сделаете в самое ближайшее время, да? Так уходят клиенты, когда продвижение работает без поддержки контента и правильного оформления.
Как поддержать продвижение контентом? Давайте разберем на примере марафона. Выделим три основные этапа: подготовка, работа в процессе и выход.
Подготовка
Вы знаете, что скоро ваш аккаунт придут новые люди. Придут и будут озираться по сторонам: что тут где, как все устроено… Заглянут в шапку профиля, перейдут по ссылке, пролистают вечные сторис… Пусть будет понятно! Закрепите посты, актуальные для новой аудитории (что вы тут продаете, чем будете полезны и почему вам можно доверять), подправьте для них шапку и вечные сторис. Заранее напишите приветственный пост - пусть под ним уже появится активность.
В процессе
Период массовых подписок зависит от формата мероприятия и его сроков. За это время вас должны полюбить. Настолько, чтобы не отписаться сразу после марафона. Что можно для этого сделать?
- Все виды контента: развлекайте, вовлекайте, давайте пользу
- Продавайте на месте, предлагайте продукт и закрывайте на сделку
- Не забывайте про сторис: полезный, не слишком личный контент и игровые механики
Выход
Самый простой вариант остановить отток аудитории после завершения марафона - устроить розыгрыш подарков в своем аккаунте. Это хороший повод остаться, это повышение лояльности к вам, это время для хороших продаж на новую аудиторию.
Работая только над контентом вы окажетесь в ситуации, когда все ваши 300 подписчиков уже заказали у вас натальную карту (стол, дизайн-проект или посуду), а новых нет. Работая только над продвижением - люди придут и уйдут, так и не узнав, какой вы крутой астролог (столяр, дизайнер или керамист).
В общем, друзья, ничего нового: во всем важен баланс и гармония! Продвижение и контент работают только вместе!