Всем привет! Не успел отгулять отпуск как завалили новыми великами. И как тут не сделать обзор, когда вел радует глаз и привлекает внимание окружающих?
Собственно, особых работ по данной модели не было, так как велосипед практически новый, и поступил на легкое ТО вместе с другим собратом. Поэтому сделаю небольшой обзор, а заодно расскажу о личных впечатлениях.
Полное название модели - GIANT ROAM DISC 2 (2022). Это гибрид на 28 колесах, который идеально подходит для длительных вело-путешествий, как по асфальту, так и по пересеченной местности. По поводу веса? Данной информации я не нашел нигде. Зато прочел вот такое сообщение на фирменном сайте – «Сколько весит этот велосипед? Это частый и правильный вопрос. Но на самом деле в велосипедной промышленности нет единых стандартов для измерения веса велосипедов, и это часто приводит к дезинформации. Общий вес велосипеда варьируется в зависимости от размера, материала рамы, покраски, навесного оборудования и т.д. Мы в Giant считаем, что единственный верный способ узнать точный вес того или иного велосипеда - обратиться в ближайший магазин Giant.».
Сам по себе, велосипед представляет собой средний класс, с трансмиссией 2х9 от SHIMANO. Кассета начального уровня, цепь КМС Х9, манетки ALTUS, а вот задний переключатель серии ALIVIO что говорит о хорошем ресурсе и стабильной работе под длительными нагрузками. За тормозную систему отвечает гидравлика от TEKTRO. Сама рама выкрашена в металлический цвет с медным оттенком, имеющим глубокий насыщенный цвет, который отлично играет на солнце. Проводка рубашек внутренняя, включая гидролинию, что лично я не очень одобряю.
Система от фирмы PROWHEEL c звездами емкостью 30 и 46 зубов. Покрышки фирменные Giant CrossCut, anti-puncture, 700x42c.
Рама обладает удивительным минимализмом. Кроме фирменной надписи по бокам и спереди, наверху скромно красуется надпись серии, а на подседельном штыре указан размер и номер серии, на этом все. Сразу видно, что данный велик делали с учетом одного требования – сел и поехал в поход, без замарочек.
Что же до внутренней части, то втулки вполне обычные на насыпи. Правда система пыле защиты выполнена довольно хорошо. Смазки как всегда «кот наплакал», поэтому чистим и наносим новую, заодно хорошо контрим гайки. В рулевой все тоже самое – минимум смазки.
В вилку не лезем, так как она практически новая, к тому же от ТО вилки отказались, а зря.
Я с большим уважением отношусь к производителю GIANT, так как это одна из немногих фирм которая имеет полный цикл собственного производства, включая рамы и комплектующие, а также втулки, резину и обода. Данный экземпляр, еще одно подтверждение того что фирма не зря имеет репутацию высококачественного производителя велосипедов.
Влад
YASTREB CASTOM
P.S. Подписывайтесь на мой ЮТУБ канал
https://www.youtube.com/channel/UCd6gpO5G_JlagCDjYkdX..
или его дубль на Дзене - https://zen.yandex.ru/id/622f75b0258a14448f80f5e5
Или его дубль на РУТУБЕ - https://rutube.ru/channel/25532775/
#велоремонтвростовенадону
#велоремонтнасельмаше
#ТОвелосипеда
#апгрейдвелосипеда
#YASTREBCASTOM
#youtubeyastrebcastom
#rutubeyastrebcastom
#яндексдзенyastrebcastom
#GIANT
#GIANTROAMDISC