Каждая компания имеет свои особенности - территориальное положение, площади, оборудование, спцифику.И почти у каждой компании свой набор планов,целей и возможностей.И от того, как компания будет действовать, бездумно или с опорой на свои особенности, зависит рост ее прибыли.Одна компания может получатьбольше прибыли на экономии в закупе кормов. Другая - на выстраивании сбыта по более выгодным условиям и регионам.Теперь разберемся - откуда брать основание для экономии, выгодного закупа, распределения ресурсов, поиска регионов сбыта?Для этого на Западе давно используют персонифицированную аналитику для развития компаний мясного сектора.И сегодня мы первыми в России готовы презентовать наш ответ западным аналитика: готов конструктор персональной аналитики для каждой компании мясного сектора.Этот инструмент на этапе его приобретения позволит экономить средства и сможет определить и предоставить инструменты для управления ресурсами и увеличения прибыли.
8 просмотров
Отчет выглядит как конструктор.
Исследования, прогнозы, аналитика по узким секторам мясного производства. Использование конструктора аналитических отчетов позволяет сократить затраты и улучшить качество принимаемых решений.Всего конструктор содержит 250 разделов по шести основным темам:
- Общая информация
- Кормовой сектор
- КРС
- Свиньи
- Мясо птицы
- Мясопродукты
Можно сформировать отчет как для всей компании, так и отдельно под нужды например - маркетингового отдела, отдела планирования, сбыта, закупа и так далее.Чтобы собрать ваш персональный отчет - запросите прайс, а затем выберите нужные вам пункты.Каждый пункт имеет фиксированную стоимость, а минимальная сумма вашего отчета может сотавлять от 9000 руб.
Вышлите номера нужных отчетов и мы вышлем в ответ коммерческое предложение
Функции аналитики для каждого из специалиста:Команда планирования может использовать отчет для более эффективного распределения ресурсов и бюджета, определяя, какие проекты следует финансировать в первую очередь, какие инвестиции окажут наибольшее влияние на прибыльность компании и на какие рынки стоит направить больше усилий.
Специалистам по сбыту данные нашей аналитики помогают управлять запасами и оптимизировать процесс доставки, определять популярные товары и лучшие регионы для продаж. Аналитика также помогает сбытовым специалистам находить новые способы продвижения товаров на рынке и устанавливать оптимальные цены для получения максимальной выгоды.
Ссылка на конструктор поможет ознакомиться с его функционалом и понять, как он может помочь достичь целей.
WHatsApp: +7 904 633-35-42
sale@inline-ltd.ru
+7 (812) 425-32-65
Этот инструмент давно стал незаменим для многих мясных компаний, инвесторов, банков и продуктовых сетей.Он станет незаменимым помощником и для вашего бизнеса!