82 подписчика

АНДРЕЙ ЛЕТУНОВСКИЙ

559 прочитали

 После долгого перерыва мы возвращаемся с рубрикой «Женский взгляд». Меня зовут Наталья Гасанова и я ведущая рубрики. Новым героем, не случайно стал Андрей Летуновский.

После долгого перерыва мы возвращаемся с рубрикой «Женский взгляд». Меня зовут Наталья Гасанова и я ведущая рубрики.

 После долгого перерыва мы возвращаемся с рубрикой «Женский взгляд». Меня зовут Наталья Гасанова и я ведущая рубрики. Новым героем, не случайно стал Андрей Летуновский.-2

Новым героем, не случайно стал Андрей Летуновский. Недавно мы узнали, что Андрей покидает пост run-директора паркового забега в Кузьминках. Этим интервью мы хотим пролить свет на всю ситуацию, и из первых уст услышать причину ухода, а также узнать планы на будущее и новости о проектах.

 После долгого перерыва мы возвращаемся с рубрикой «Женский взгляд». Меня зовут Наталья Гасанова и я ведущая рубрики. Новым героем, не случайно стал Андрей Летуновский.-3

Андрей, привет! Расскажи немного о себе, о работе и о своей жизни до того, как тебя затянуло на parkrun?

Привет. Меня зовут Андрей Летуновский. Мне столько лет, что пришло время опять менять паспорт. После института, где учился и активно играл в КВН, проработал несколько лет в закрытом НИИ на оборонку и понял, что хочется реализации творческой энергии и больше зарабатывать. Так я попал в маркетинг дистрибуции компьютерной техники, где работаю уже много лет. У меня есть любимые люди, различные хобби и много друзей. Ещё есть кошка.

Как в итоге ты пришел к бегу и почему именно этот вид спорта? Бегал ли ты раньше? Какой был твой первый парковый забег?

В 2015 году после одного из кризисов закрылась компания, где я работал 12 лет. Уходил с хорошими условиями и дал себе год на отдых после нескольких лет рваных отпусков и работ по выходным. Было много свободного времени, и я занимался семьёй, учёбой, домом и заодно здоровьем. В то время очень активно бегали многие знакомые, и я по примеру своей соседки (от которой я впервые услышал слово «parkrun») тоже решил начать. С понедельника. С утра! До сих пор вспоминаю свои первые 700 метров и худшие ощущения. Потом были 2 недели перерыва и после этого бег стал моей регулярной хорошей привычкой. Это был апрель. В сентябре была первая десятка, а в феврале 2017 первый parkrun в Кузьминках.

Как ты стал волонтером, а в последствии run-директором в команде parkrun Кузьминки? Расскажи свой путь?

Смутно помню детали. Но есть уверенность, что проводником в мир волонтёрства и потом в директора была Наташа Дулебенец. Она умела очень аккуратно и заманивающе звать людей на первое волонтёрство. Попробовал. И понеслось. Беговые и не беговые роли в организации, а позже и первое директорство. Тогда ещё можно было директору бегать и, естественно, я не упустил эту возможность. «Запрет» за совмещение был введён позже и это одно из тех правил, которое было полезным новшеством и дало правильное развитие волонтёрского движения в дальнейшем.

 После долгого перерыва мы возвращаемся с рубрикой «Женский взгляд». Меня зовут Наталья Гасанова и я ведущая рубрики. Новым героем, не случайно стал Андрей Летуновский.-4

Так, свой путь в бег ты нам описал, а теперь расскажи, как и когда зародилась твоя нежная кармическая связь с Aperol? Ты стал самопровозглашенным амбассадором данного алкогольного напитка, пытались ли представители бренда выйти на тебя и предложить рекламный контракт? Поделись лучшим рецептом коктейля с Aperol и не бойся выйти за грани дозволенного и нарушить граммовку рецепта!

Рекламный контракт никто не предлагал, но как-то мы общались с представителями компании, которая занималась дистрибуцией этого бренда по совместной активности. Общего знаменателя не нашли, но приятно пообщались.

 После долгого перерыва мы возвращаемся с рубрикой «Женский взгляд». Меня зовут Наталья Гасанова и я ведущая рубрики. Новым героем, не случайно стал Андрей Летуновский.-5

Что касается рецепта, то классические пропорции представлены на этикетке. Всё остальное - уже вариации. Ужасно бесит, когда в заведении подают слегка оранжевое соотношение, далёкое от оригинального рецепта. Дома на бокал коктейля всегда добавляю 1-2 капли гренадина. Маленький секретик, почему мой вариант всегда вызывает такой восторг!

Совсем недавно ты объявил о своём уходе из команды run-директоров паркового забега в Кузьминках, с чем было связано это решение? Чем ты будешь заниматься далее и правда ли, что ты планируешь развивать S95 на глобальном уровне?

Настала ситуация, что все проекты (личные, рабочие, беговые) стали не помещаться во временные слоты. Меньше стало тренировок, почти перестали проводить квиз. Стало теряться качество на каждом этапе. Поэтому принял решение выйти из команды директоров. Возможно, для меня эмоционально это тяжёлое решение, но для команды это будет хорошим толчком вперёд, в этом я уверен. Академия run-директоров, которая была организована в начале 2023 года, подарила свежую кровь Кузьминкам. У новеньких будет больше шансов раскрыться и не оглядываться на старичка, поэтому с нетерпением жду, что будет в Кузьминках от них.

 После долгого перерыва мы возвращаемся с рубрикой «Женский взгляд». Меня зовут Наталья Гасанова и я ведущая рубрики. Новым героем, не случайно стал Андрей Летуновский.-6

О планах на будущее: я сосредоточусь на большом S95. И ещё я остаюсь в команде Измайлово и этому есть объяснение, так как именно измайловская команда поддержала и подтолкнула проект S95 к началу роста. Их доверие стоит невероятно много!

Ждать ли нам открытия новых точек S95 и насколько масштабны они будут?

Тут я отвечу словами человека, авторитет которого в беговом (организаторском) мире для меня высок. «Не нужно торопиться. Если вы готовы играть в долгую, то я бы рекомендовал вообще остановить привлечение новых команд и сосредоточиться на процессах». Там ещё было много советов, очень полезных и нужных. Эти рекомендации и легли в основу планирования развития S95.

 После долгого перерыва мы возвращаемся с рубрикой «Женский взгляд». Меня зовут Наталья Гасанова и я ведущая рубрики. Новым героем, не случайно стал Андрей Летуновский.-7

Развитие идёт и сейчас на сайте 11 локаций в России. Четыре с неймингом S95, а другие команды со своими названиями. Для команд, участников и волонтёров никаких различий нет, кроме цвета манишек волонтёров.

Мы приглашаем действующие команды присоединяться к нашему проекту и всегда открыты для вхождения к нам тех, кто только начинает свой субботний путь. Анонса «Скоро расскажем о новой локации!» не будет. Оставим это ребятам из 5 вёрст, которые активно растут и масштабируют проект по стране. И искренне хочу пожелать им в этом удачи. Их рост - наш рост.

Один из твоих авторских проектов Telegram-канал «Я побежал» с большим количеством обзоров спортивных брендов. Есть ли в этом канале реклама? Обращались ли к тебе бренды с просьбой прорекламировать их товар?

Рекламы нет. Вернее, так - нет рекламы за деньги. Обращения о размещении поста, обзора или информации приходят постоянно. Сам с удовольствием напишу о том, чем пользуюсь, покупаю или где пробежал. Всегда стараюсь поддерживать тех, кто мне симпатичен - GRI, дикая семейка, сумки Enkleep и т.д.

 После долгого перерыва мы возвращаемся с рубрикой «Женский взгляд». Меня зовут Наталья Гасанова и я ведущая рубрики. Новым героем, не случайно стал Андрей Летуновский.-8

Недавно ты жестко прошелся по бренду Sprandi, а точнее по их кроссовкам, указав на все недостатки. Какова была реакция обратная реакция? Прилетал ли тебе хейт от брендов?

Предыстория о Sprandi такая: магазин, занимающийся этим брендом, предложил написать обзор на их обувь. Возможно, с кем-то они работают за деньги, с кем-то за бартер. Мои условия были очень простые: «Напишу в свойственной мне манере честный обзор». – это их устроило. Если пропустить тест «беговой» обуви и мои яркие впечатления, то по итогу перед публикацией я предложил магазину вернуть обувь и не писать ничего. Но им важен был пост и, наверное, охват. Поэтому написал коротко и максимально сглаженные впечатления.

Дал бы второй шанс беговым Sprandi? Да! Если и есть от кого-то хейт, то мне это безразлично. И давай признаемся, если проект всего с 3000 подписчиков может влиять на ваш бренд и вести к негативу, то вы построили очень плохой бренд.

Ещё был случай, не так давно магазин SneakerBOX прислал их новые кроссовки в рамках промо Reebok. Я влез в эту пару и теперь бегаю 50% тренировок в них. Это модель Floatride Energy 5 и мои всяческие рекомендации.

Ты очень часто публикуешь информацию касательно бренда Gri, и даже засветился в их апрельском ролике. Что тебя связывает с этим брендом? Финансируют ли они твои проекты?

Как и говорил ранее — это поддержка тех, кто, делая бизнес, развивает культуру любительского спорта. Мне невероятно симпатичны ребята из команды GRI, мы обращаемся за советами друг к другу или даже иногда с просьбами о помощи. Но финансовой составляющей в моей поддержке их нет.

Да, дома 80% спортивных вещей — это GRI, которые присланы или подарены, но я регулярно посещаю магазин или сайт как покупатель продукции. Знаменитые и легендарные шуршащие штаны, служат уже несколько лет. Ни потёртостей, ни царапин, ни растянутостей… Мой идеальный спортивный продукт.

 После долгого перерыва мы возвращаемся с рубрикой «Женский взгляд». Меня зовут Наталья Гасанова и я ведущая рубрики. Новым героем, не случайно стал Андрей Летуновский.-9

Ты один из организаторов подкаста PRO parkrun, за годы существования которого мы увидели и услышали несколько десятков гостей. Но при длительном существовании проекта есть риск повторения тем и топтания на одном месте. Какие вы ставите цели перед собой, чтобы выйти за горизонты? Кто финансирует этот проект? Если ты можешь анонсировать, то каких гостей нам ждать в ближайшем будущем?

Паркрановское поле очень широкое и огромное. Люди, команды, их истории - этим можно жить и делать выпуск каждую неделю несколько лет. Планы меняться есть, но пока даже нынешний формат не отработан и наполовину.

Цели у подкаста, как и у движения парковых забегов очень простые и одновременно сложные - сделать людей счастливыми и здоровыми. Есть такой видео-мем о поздравлениях на свадьбе, когда идёт бесконечная нарезка пожеланий «Счастья! Здоровья!». Смешно, избито, но одновременно просто и важно людям. За бесконечными трудностями, заботами, проблемами хочется сохранить и приумножить счастье и здоровье. Своё и окружающих. Вот это и цель подкаста.

Финансы.

 После долгого перерыва мы возвращаемся с рубрикой «Женский взгляд». Меня зовут Наталья Гасанова и я ведущая рубрики. Новым героем, не случайно стал Андрей Летуновский.-10

Первые выпуски — это вложения Максима Силаева и мои. Позже мы стали получать донаты от слушателей и что-то зарабатывать на рекламе от проекта. В конце 2022 года мы подвели первый итог. Половина затрат на подкаст — это личные средства авторов, 45% это донаты от слушателей и около 4% — реклама. Нам невероятно помог Дима Вольвак - гость одного из первых эпизодов и паркран-турист.

 После долгого перерыва мы возвращаемся с рубрикой «Женский взгляд». Меня зовут Наталья Гасанова и я ведущая рубрики. Новым героем, не случайно стал Андрей Летуновский.-11

Благодаря ему мы записали много материала для подкаста. В 2023 году мы выпустили в эфир несколько выпусков и уже нет такой сумасшедшей интенсивности выхода, как ранее. Но впервые мы не вкладываем свои средства (привет семьям), а записываемся при поддержке слушателей и росте доходов с рекламы.

Ближайшими гостями будет команда из Твери. Пока дальнейших планов нет, но хотелось бы пообщаться с яркими локациями и рассказать о них. Самому хочется увидеть в студии Ростов, Рязань, Магнитогорск, Ставрополь, Подольск и команды из runpark. Хотел бы поговорить с теми, кто уехал и бегает сейчас parkrun или подобные парковые забеги в других странах.

Какие выпуски ты запомнил и почему?

Тут будет не рейтинг, а внутренние ощущения. Цифры по прослушиваниям и дослушиваниям (отдельная категория) совсем не бьются с моими внутренними «эмоциональными цифрами».

Я рекомендую всем эпизод с Анной Киселёвой из Питера. Он был записан в знаковый день. Когда запустился проект 5 вёрст и parkrun окончательно ушёл из России. Аня потрясающий собеседник и рассказчик. С эмоциями и переживаниями. Где-то мягкая, а где-то очень жёсткая и хлёсткая.

 После долгого перерыва мы возвращаемся с рубрикой «Женский взгляд». Меня зовут Наталья Гасанова и я ведущая рубрики. Новым героем, не случайно стал Андрей Летуновский.-12

А ещё выпуск не про parkrun, а про благотворительность с фондом «Искорки добра». У этого эпизода не так много прослушиваний, мало комментариев и оценок. Но если бы появилось условие «оставить только 1 эпизод», то я бы выбрал именно этот.

Ещё бы хотел вновь увидеть в студии Максима Егорова, Диму Петрова, Олю Рашковскую и Наташу Дулебенец.

Твой сын с раннего детства участвует в забегах. Это его личное желание или ты пытаешься реализовать свои несостоявшиеся мечты? Также он часто выступает волонтером на различных парковых забегах, это его инициатива? Берет ли он с тебя пример, посещая парковые забеги, или ты его принуждаешь к этому?

Первый parkrun Вова пробежал в 5 лет. Я не принуждаю его и точно не реализую прошлые личные «недоделки».

 После долгого перерыва мы возвращаемся с рубрикой «Женский взгляд». Меня зовут Наталья Гасанова и я ведущая рубрики. Новым героем, не случайно стал Андрей Летуновский.-13

Свой выбор между пробежками и волонтёрствами он сделал. Поэтому спортивные вещи в субботу на нём можно увидеть значительно реже, чем манишку S95. Если в Кузьминках вы видите мальчика, который кричит «Кто ещё не отсканировался?», то знайте, что это Володя.

Кого бы ты хотел увидеть в нашей манишке S95?

Родителей. Это вне всех рейтингов №1 по выбору.

Очень хочу увидеть тех людей, кто только бегает, но не участвует в организации. И что бы они утром в субботу были в манишке не из-за травмы, а потому что волонтёрить — это так же важно, как бегать.

Хотел бы увидеть у нас волонтёром одного из амбассадоров 5 вёрст - Анну Король. Мне кажется, что это идеально наш человек. Почему? Уверен, что вы поймёте это, послушав подкаст с её участием или однажды лично пообщавшись.

 После долгого перерыва мы возвращаемся с рубрикой «Женский взгляд». Меня зовут Наталья Гасанова и я ведущая рубрики. Новым героем, не случайно стал Андрей Летуновский.-14

Андрей, спасибо тебе за то, что согласился дать интервью и ответил на все вопросы. От лица всей команды волонтеров и организаторов я хочу пожелать тебе не останавливаться на достигнутом, а твоим проектам процветания и выхода на новый уровень. Несмотря на то, что ты ушёл из команды мы будем ждать тебя каждую субботу в 9 утра в парке Кузьминки!

До новых встреч, друзья!

 После долгого перерыва мы возвращаемся с рубрикой «Женский взгляд». Меня зовут Наталья Гасанова и я ведущая рубрики. Новым героем, не случайно стал Андрей Летуновский.-15