Найти в Дзене

📞 🗣CUSTDEV И ЕГО ПОЛЬЗА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

CustDev, или Customer Development — это способ получения обратной связи от клиентов в ходе тестирования прототипа продукта для его дальнейшего совершенствования и полноценного выпуска. В переводе с английского языка означает «развитие клиентов».


CustDev можно считать инструментом качественного анализа, так как в процессе него рассматриваются различные идеи и гипотезы, тестируемые впоследствии на практике. Ниже рассмотрим, какие выгоды CustDev может принести вашему бизнесу👇

🔹 1. Обратная связь поможет раскрыть те аспекты вашего продукта или сервиса, которые необходимо улучшить. Делаете вы всё это именно ради клиентов, поэтому стоит прислушаться к их советам. Развивайте продукт в направлении их желаний — это лучший способ привлечь клиента к тому, чтобы в дальнейшем снова выбрать вас. Он даже может помочь определить ваше УТП (уникальное торговое предложение).

🔸 2. Задавая конкретные вопросы, вы получаете конкретные ответы. У клиентов, совершивших покупку, можно спросить, что им понравилось и что хотели бы добавить и улучшить. У клиентов, которые по какой-то причине не стали сотрудничать с вами - чего им не хватило и что нужно добавить, чтобы они вернулись.

🔹 3. Благодаря правильным решениям вы начнете зарабатывать больше. Отслеживание удовлетворенности клиента и знание его предпочтений поможет эффективней использовать время и энергию, которые вы инвестируете в продукт. Узнайте, кто ваши клиенты, и поймете, над чем бы вам стоило больше всего поработать. Так вы избежите траты времени на детали, которые на первый взгляд могут показаться важными вам, но не вашим клиентам.

🔸 4. Обратная связь поможет удержать клиентскую базу. Клиенты будут чувствовать, что ваша основная цель — это решить их проблемы, а не получить их деньги, и это увеличит лояльность. Статистически доказано, что активно вовлеченные клиенты покупают продукт на 90% чаще и тратят на него на 60% больше. Клиенты будут чувствовать себя связанными с вашим продуктом и станут более преданными вашей компании, это поднимет уровень продаж.

🔹
5. Привлечение новых клиентов. Позитивная обратная связь является прекрасным источником информации для потенциальных новых клиентов. Можно использовать опрос в качестве отзыва на веб-сайте компании или в социальных сетях (с разрешением автора). Этим вы подчеркнете влияние так называемых амбассадоров вашей фирмы, которые будут позитивно о вас отзываться там, где это возможно.

🚀 Наша команда всегда пользуется данным инструментом. А еще мы проведем Экспресс-Аудит в обмен на ваш видео-отзыв. Скорее отправляй заявку и полетели! 🚀💪
https://forms.gle/4wPpUyqC5Pymc3gHA