Найти в Дзене
Коучинг и коучи

Через какой контент и как коуч может показать свою экспертность

Чтобы успешно продавать коуч-продукт (пакеты консультации, программы, курсы, наставничество) необходимо в глазах аудитории позиционировать себя как эксперта. Это помогает отстроиться от конкурентов, получить известность, завоевать доверие потенциальных клиентов, поднять статус и увеличить стоимость своих услуг.

Типичные ошибки, которые делают все новички, чтобы показать свою экспертность:
- Раздавать инструменты коучинга и психологии (Практики, упражнения, медитации и т.п.);
- Заявлять, что за одну консультацию решили серьезную проблему клиента;
- Ставить завышенную стоимость своих услуг равную стоимости уже опытного эксперта;
- Использовать бесплатные-демо консультации НЕ для демонстрации эксперности и продажи своих услуг;
- В Самопрезентации себя как коуча и эксперта перечислять все пройденные обучения и используемые методы (рейки-практик, игро-практик, диетолог, нутрицсолог, дипломированный сертифицированный коуч, тета хилер и т.п.) клиенту вообще это ничего не говорит.

Как показать экспертность в коучинге и максимально продвигать себя как профессионала?
1. Клиент должен видеть в вас человека, который может ему помочь
Коучинг чаще продается на неповторимой личности и харизме, чем на знаниях! Люди тянутся к людям! При грамотном позиционировании, людям будет все равно, сколько у вас сертификатов и каких. Они хотят знать лишь одно: сможете ли вы им помочь?
2. Разрешите себе быть экспертом
Снимите важность с количества сознаний и сфокусируйтесь на том потенциале, которым вы уже обладаете и на чем вы можете помочь.
3. Становитесь знаменитым постепенно
Используйте 2-3 площадки для коммуникаций с аудиторией и становитесь известным экспертом в какой-то одной теме! Чтобы со временем ваше имя- ассоциировалось с решением определенных проблем и о вас говорили - «Он(а) в этом Ас!»
4. Представляйте конечную цель!
Решите для себя, в какой теме вы хотите развиваться, кем вы хотите стать (лучшая версия себя), и посвяти этому 3-5 лет! Если вы сейчас посадите зернышко, но через несколько лет оно обязательно станет сильным деревом.
5. Мелькайте постоянно
Очень важно постоянно быть на виду и выстраивать диалог со своей аудиторией.
Экспертность доказываем по схеме: заявляем о ней + распространяем по каналам коммуникации.

🔺 Как заявить о себе, как эксперте?
Через экспертный контент, который помогает вашей аудитории удовлетворить ее интерес или решить какую-то проблему.

🔺 Через какой контент можно показать свою экспертность?
Через экспертный контент мы показываем проблему и алгоритм ее решения, тем самым демонстрируем, что в этом вопросе мы разбираемся, есть опыт и понимание, что и как делать.

1. Определите проблему, с решением которой вы можете помочь
2. Покажите одно простое решение
3. Распишите его по шагам и укажите основные этапы
4. Составьте чек-лист (пошаговый план) для вашей аудитории


🔺 Темы для экспертного контента
▪️ Все проблемы и боли вашей целевой аудитории. Пример: Не получается регулярно зарабатывать; Не получается сформулировать предложение для клиента; Клиенты не покупают услуги.
▪️ Ваше экспертное мнение по вашей теме
▪️ Ваш личный опыт о решении проблем вашей аудитории
▪️ Разбор ситуации вашего клиента и пути решения
▪️ Написанные вами книги или авторская методика
Прямой рекламы в таком контенте быть не должно, это должен быть нативный контент.

🔺 Где вы можете транслировать свою экспертность:

▪️ В социальных сетях. Выберите 2-3 подходящие вам площадки коммуникации
▪️ Профессиональные площадки, агрегаторы, форумы для специалистов в вашей сфере
▪️ На офлайн-мероприятиях: конференции, семинары, мастер-классы, лекции
▪️ На онлайн-мероприятиях: вебинары, прямые эфиры, курсы, демо-сессии

▶️ Канал в Телеграм КОУЧИНГ И КОУЧИ I Piter Coach
▶️ Обучение коучингу
PITER COACH
▶️ Старт в профессии коуч
БЕСПЛАТНО
▶️ Сборник 33 техники коучинга
ЗАБРАТЬ