Дни я не считала, календаря тоже тут не видела. Сколько прошло времени с того момента, как я тут очнулась, сложно сказать. Наверное, пару месяцев. Жизнь моя протекала без особых изменений. Я пока не нашла, чем мне здесь заниматься. Следила за приготовлением еды на кухне. Распределила места готовок в помещении, чтобы избежать отравления. Очень мной был недоволен повар. Постоянно фыркал и говорил себе под нос:
— Обычная нищенка возомнила себя королевой.
Я поначалу не понимала, что он бубнит, а потом услышала, но я на него не обижалась. Тоже не хотела бы, чтобы у меня кто-то командовал, но пока он меня кормит, будет работать по моим правилам.
Игорь в последнее время ходил хмурый, начал срываться на прислугу: то ему одно ни так, то другое. Я не понимала, что происходит.
В один из дней он вернулся как раз к обеду, ни ел, просто смотрел в одну точку и о чем-то думал. Я решила, что пора выяснить в чем проблема и может мы вдвоем сможем разобраться в создавшейся ситуации:
— Игорь, скажи, что случилось? У тебя проблемы? Может ты скажешь, мы вместе подумаем и решим? Мы же муж и жена всё-таки.
— Да чем ты можешь.... Да как ты помож...— он осекся и замолчал.
Наступила тишина. Ни он, ни я не произнесли больше ни слова. Видно, ему стало неудобно за свои слова, и муж улыбнулся, сжал мою кисть:
— Марго, любимая, вижу, что ты как-то выглядишь замученной, может давай я тебя свожу в город, ты развлечешься, купишь что-нибудь и у тебя настроение улучшится?
Я и правда чувствовала себя не очень. Меня клонило в сон днём, как будто я день и ночь работала, такого со мной раньше не было. Усталость стала моим постоянством. Я думала, что это авитаминоз и решила в небольшой ящик посадить лук на перо, ради витаминов. Плюсом ко всему меня начало тошнить от еды, наверно я не привыкла к такой жирной пищи, поэтому перешла практически на овощи.
Предложение Игоря меня обрадовало, я очень хотела посмотреть на город, его жителей, торговые лавки.
На следующий день мы с утра сели в коляску. Мы ехали по аллеи из деревьев. Уже начала пробиваться первая зелень и высокие стволы покрылись легким зеленоватым туманом. Солнышко выглянула из-за тучи и стало совсем тепло. Я расстегнула легкую курточку и подставила лучам лицо.
— Ты зря это делаешь.
— Почему?
— Местные красавицы, наоборот, прячутся от лучей. Они считают белый цвет кожи благороднее.
— Ну я же не они. Я хочу погреться после холода, поэтому радуюсь этому теплому весеннему солнышку.
— Тебе лучше?
— Да, на свежем воздухе я чувствую себя хорошо. Я могу с тобой ездить на твою работу.
Он нахмурился, мотнул головой:
— Нет. Тебе нечего там делать. — очень резко ответил, я даже удивилась.
— Почему? — не удержалась я.
— Ну... этож краска, пыль. Ты и так себя не очень чувствуешь.
— Хорошо. А ты мне покажешь, чем ты занимаешься?
— Как - нибудь покажу.
Мы покатились по мостовой. Я с интересом разглядывала дома и людей. Мне было все это очень интересно. Мы проехали мимо небольшого магазина, возле которого висел деревянный круассан. Мне показалось это очень забавным и захотелось заглянуть внутрь.
— Давай здесь остановимся? Я хочу попробовать местную выпечку. Очень интересно, как они ее готовят.
Игорь побледнел, сжал мою руку:
— Нет. Мы туда не пойдем. Там можно отравиться. Я привезу тебе круассаны, когда поеду на работу. Мне сделают на заказ.
Я с грустью посмотрела на удаляющийся магазинчик, из которого вышла невысокая блондинка с пышными формами в чепчике и старик с метлой. Она ругалась и показывала ему на мостовую, где люди наносили сено своими ботинками.
Мы остановились у ювелирной лавки. Мы зашли туда. Продавец с прилизанными волосами и любезной улыбкой кинулся к нам на встречу:
— Господин Жак, вы к нам за свои заказом? Он пока не готов.
Тот отрицательно покачал головой. Я на него посмотрела и приподняла бровь.
— Делаю тебе сюрприз, дорогая. Нужно подождать. А пока ты можешь выбрать что-нибудь себе еще.
Я осмотрела витрины, на которых были разложены разные украшения. На деревянных манекенах висели разные украшения и на одном я увидела красивую диадему. Очень тонкая работа с зеленым камешком. Я невольно залюбовалась работой. Мне казалось, что в такое время это очень тонкая работа и редкая.
— О какой хороший выбор, госпожа. На ваших волосах это будет смотреться божественно.
— Марго, у тебя есть вкус. Такая вещь явно стоит дорого. Если хочешь, я подарю тебе ее на наше торжество. Мы когда будем праздновать наших полгода, я устрою бал в твою честь, и ты будешь сиять в этой диадеме.
— Нет, дорогой. Это очень дорогая вещь и думаю, что не стоит тратить деньги на всякие безделушки. Лучше вложить во что-нибудь их.
Он громко засмеялся и поцеловал мою руку:
— Марго, я тебя обожаю. Ты не исправима.
Я направилась к выходу. Мне не нравился этот магазинчик, продавец и даже полный мальчик, со слащавой улыбкой в углу, вызывал у меня желание покинуть это помещение и выйти поскорее на улицу, а то к горлу начала подкатывать тошнота.
Игорь подал мне руку, я поднялась в коляску, он что-то очень тихо говорил продавцу, стоя рядом, а я расправляла складки платья.
— Ирма! — раздался очень громкий возглас.
Кто-то грубым, хриплым голосом орал на всю улицу на той стороне. Я обернулась.
Оставила вас в раздумьях. Кто зовет нашу героиню, вы и так догадаетесь, а вот кто та, что хозяйничает теперь в лавке? Жду ваше мнение.
Начало.
Продолжение.