Как бы нам не хотелось выбросить из головы своё прошлое, но оно не даёт покоя. А иногда прошлое может стать серьёзным препятствием будущему.
Карина просто остолбенела. Это безразличный бука пожалел её и назвал мамочкой. Сердце заколотилось в груди. Неужели лёд тронулся?
Ариша уснула быстро. Отец отнёс её в детскую и вернулся в беседку. Сел рядом с Кариной.
- Ты меня сегодня испугала, - сказал и погладил по руке. – Я вдруг подумал, что из-за своего характера могу упустить шанс быть счастливым. Прости меня, милая! Ты совсем не из таких женщин, которые пытались поймать меня в свои сети. Тебе не нужны мои деньги. Ты любишь Аришу. Я очень хочу, чтобы ты полюбила и меня.
Глава 138
Карина, повернула голову и внимательно посмотрела в глаза Юрия. Они переливались в свете небольшой люстры, висевшей под потолком. Юрий снова нежно и осторожно поцеловал её.
Во дворе раздались шаги. Это вернулась со свидания Татьяна.
- А я слышу, где-то разговор. А это вы в беседке ужинаете. Мне что-нибудь оставили? Я же в обед почти не ела, да и на полдник еда в рот не шла. Зато теперь слона съем.
Глава 137 здесь
- Хорошо потанцевали? – спросила Карина, пока Татьяна накладывала в тарелку себе еды.
- Отлично!
- Я пойду отдыхать, - заявил Юрий. – Чувствую, вам нужно срочно поговорить.
- Ну, что ты, Юрочка… Оставайся. Тебе тоже будет интересно.
- Имя, фамилию, адрес узнали? – серьёзно спросил Юрий. – я не позволю какому-то старикашке тебя обижать.
- Я сама могу обидеть, кого угодно, - рассердилась Татьяна. – Не старикашка вовсе, а Матвей Иванович. Коренной москвич из рабочей династии.
- Отлично. А паспорт не посмотрела?
- Юра, да что ты в самом деле?! – обиделась Татьяна. – Уж лучше иди, а то испортишь мне хорошее настроение.
- Спокойной ночи, - мужчина встал из-за стола и поцеловал Карину.
У Татьяны от удивления округлились глаза, и она растерянно заморгала ресницами. Потом шёпотом сказала:
- Кариночка, извини, я помешала. У вас всё сладилось?!
- Не знаю… - пожала плечами девушка. – Расскажите лучше, как прошло свидание.
- Погуляли по пляжу, сходили в кафешку на берегу. Выпили сок, съели по пирожному. Невкусные такие… Жуть. У меня пироженки всегда во рту тают, а теми чуть не подавилась. Посидели на скамейке во дворе гостиницы. Матвей Иванович рассказал немного о себе. Большую часть своей жизни он провёл в экспедициях на Крайнем Севере. Много повидал. Сам коренной москвич. Семьёй так и не обзавёлся. Говорит, что я похожа на его первую школьную любовь. Но раньше мы не пересекались. Просто наши пути лежали на разных орбитах. Это он так сказал, я бы до такого не додумалась, - усмехнувшись, объяснила Татьяна.
- На танцы не ходили? – спросила девушка.
- Как же… Ходили. Ведущие там очень весёлые. Мы с Матвеем даже приз заработали, как самые активные танцоры. Вот, посмотри, - и женщина вытащила из кармана смешного маленького утёнка.
- Ну вы даёте… Вы что ж, ни разу не присели?
- Присели, конечно. Просто мы там были самые возрастные участники. Жаль, что танцы рано заканчиваются. Но мы потом ещё погуляли. Ноги гудят… Теперь твоя очередь. Рассказывай, что тут у вас интересненького?
- Помните, что я рассказывала Вам, что боюсь глубины? Сегодня случайно заплыла далеко и пошла на дно. Хорошо, что Юрий был рядом. Поднял меня на поверхность. Я даже воды наглотаться не успела. Теперь мы с ним квиты. Я спасла Аришу, а он меня. Вот такая ситуация.
- Вот и хорошо. Теперь вы на равных, - покивала головой Татьяна. – И что дальше?
- Хочет, чтобы я его полюбила, как Аришу. И даже слово мамочка сегодня сказал…
- Слава Богу! Честно сказать, после смерти жены он долго горевал. Были такие дамочки, что сами домой к нам приезжали. Расфуфыренные да разнаряженные. Одна особенно приставучая была. Еле Юрик от неё избавился. С тех пор никого в доме не было, - Татьяна замолчала и вытерла платочком набежавшую слезу.
- Я Вам верю. Не расстраивайтесь.
- Да я о другом плачу. Вдруг Матвей Иванович замуж меня позовёт, кто вам кушать будет готовить?
Карина обняла плачущую женщину.
- С голоду не умрём. Главное, чтобы у Вас всё было хорошо.
- Спасибо, милая… Извини… Что-то я совсем расклеилась. Пойду спать.
🔅🔅🔅
Карина прошла в свою комнату. На широкой кровати мирно посапывал Юрий в обнимку с Пушком. Сходила в душ и осторожно прилегла с краю. Эта кровать отличалась по ширине от той, что стояла в её комнате в поместье. Гораздо уже. Пришлось немного потеснить вредного котёнка, чтобы не упасть. Чёрный красавчик спрыгнул с кровати и важно перешёл в кресло.
Юрий пошевелился, обнял Карину и прижал к груди. Несколько минут лежал с закрытыми глазами и вдыхал приятный аромат женщины. Потом осторожно повернул её к себе лицом, чтобы не сделать больно обгоревшей спине.
- А я уснул… Теперь проснулся… Карина, ты так вкусно пахнешь… Готов съесть тебя…
Дальше пошли милые глупости, которые всегда говорят влюблённые, поцелуи, вздохи и объятия.
- Юра, не спеши. Я должна рассказать тебе правду о моём прошлом, - глухо сказала девушка, отстраняясь. – Я хочу, чтобы ты всё знал и, чтобы моё прошлое, никогда не стало между нами.
- Зачем? Что было, то прошло и никогда не вернётся. Всё, что мне нужно знать о тебе, я знаю.
- Нет. Послушай. Я ведь…
Юрий закрыл ей рот жарким поцелуем.
Утром они проспали. Проснулись, только тогда, когда Татьяна с Аришей уже вернулись с моря. Девчушка вбежала в комнату Карины и закричала:
- Мамочка, пора вставать!
Увидела, что они лежат вдвоём на кровати, укрытые одеялом, и с криком побежала к Татьяне:
- Бабуля, а эти сони до сих пор спят. Вдвоём…
- Тише, тише… Пусть спят. Не надо их будить. Мы сейчас пообедаем и попросим Володю свозить нас в город. Погуляем в парке, съедим мороженое.
- Я не хочу в город. Лучше мультики буду смотреть и с Пушком играть, - решительно отказалась от поездки Ариша.
- Ну, как хочешь. Мне и здесь хорошо, - согласилась Татьяна.
Юрий с Кариной вышли в столовую вместе. Ариша рассекретила их, так что скрывать новые отношения было глупо.
- Здравствуйте, - поприветствовала Карина Татьяну и Аришу.
- Привет честной компании. О, какие вы ранние пташки. Уже на море побывали, а мы всё спим, - смущённо сказал Юрий.
- Ой, да ладно… Надо же когда-то и поспать, - ответила Татьяна. – Всю жизнь живём по расписанию, даже на море и то соблюдаем режим дня, как в пионерском лагере.
- А что это такое пионерский лагерь? – заинтересовалась Арина.
- Иди сюда, расскажу, - позвал дочь Юрий и усадил её на стул рядом с собой. – Когда я учился в школе, был пионером и ездил несколько раз в пионерский лагерь на берегу Чёрного моря, в Геленджик. Это город такой недалеко, кстати, можем съездить на экскурсию.
- Ариша, пионеры носили на шее красную треугольную косыночку, которая называлась пионерский галстук, - вмешалась Татьяна. – Я тоже в школе была пионеркой.
- И я была, - поддержала разговор Карина. – В школу все ходили в форме и в галстуках. У меня платье было в складочку и несколько фартуков белых и чёрных.
- Мамочка, ты ходила в школу, как дворник, в чёрном фартуке?
Взрослые переглянулись и рассмеялись. Объяснить пятилетней Арише, как одевались раньше ученики было сложно.
- В пионерском лагере все действия проходили под звуки горна. Первый горн – подъём и зарядка. Второй горн – завтрак. Даже в воду и из воды заходили и выходили по звуку горна. Физрук дудел и бегал по берегу. Плавать он вообще не мог, - с усмешкой продолжил Юрий.
- Я тоже была в пионерском лагере, только на реке. Никаких сигналов не подавали. Воспитатели и вожатые были вместо горна, - с улыбкой добавила Карина.
- Я не знаю, что такое горн, – расстроилась Ариша.
- Это такой музыкальный инструмент, похож на трубу. В него нужно дуть и он издаёт звуки, - постарался доступно объяснить Юрий. – Давайте поедим, а потом я нарисую школьников в форме и в галстуке. Горн тоже нарисую.
- Что хотите делайте, - сказала Татьяна. – Я пойду отдыхать, а вечером опять на танцы.
Юрий с Кариной переглянулись и понимающе заулыбались. Их добрая домоуправительница заинтересовалась новым знакомым. Каждый подумал, что это лето в её жизни будет самым запоминающимся. Лишь бы старик не оказался мошенником.
🔅🔅🔅
После отъезда Михаила Тая походила бесцельно по комнатам. Настроение было отвратительное. Болела голова и хотелось есть. Вспомнила наставления Лизы, сходила в душ, мысленно обращаясь к Исиде, своей покровительнице. Настроение улучшилось, и голова перестала болеть. Загрузила грязные вещи в стиралку и пошла на кухню.
Решила приготовить лапшу, как делала бабушка. Поджарила подходящие макароны на сковородке без масла, высыпала их в кипящую воду. Расколотила в миске два яйца с солью и вылила в кипящие макароны. Посолила, добавила зелени и лавровый лист. Хорошо перемешала и выключила. Супу нужно было настояться. Бабуля всегда подливала в воду растительное масло перед окончанием варки. У Таи его не нашлось, поэтому добавила кусочек сливочного масла. Приятный запах будоражил воспоминания.
Бабуля часто сама катала лапшу. Делала крутое тесто, раскатывала пластом и раскладывала на столе подсохнуть. Потом резала мелкими полосками, поджаривала на сковородке и варила. Тая тоже умела катать лапшу, но при таком разнообразии макарон и полном отсутствии времени заниматься домашней стряпнёй девушке было просто некогда.
Налила себе в тарелку настоявшуюся лапшу и с удовольствием съела. Перед глазами стояло хуторское детство, любящая бабуля и ненавидящая мать.