Найти в Дзене

Unity 2D

В цикле статей под названием "Unity 2D. Ruby's Adventure" разбираем создание игры "Ruby's Adventure" по мотивам обучающего материала с сайта learn.unity.com, который доработан с учетом использования версий Unity 2021 года и выше, а также дополнен необходимыми пояснениями.

Оригинальный материал доступен по ссылке: https://learn.unity.com/project/ruby-s-2d-rpg

Задача данного проекта - создать двумерную ролевую игру. Город в опасности после того, как дружелюбные роботы, населяющие город, сломались! Задача Руби — починить роботов и сделать город безопасным!

Компьютерная ролевая игра (англ. Computer Role-Playing Game, обозначается аббревиатурой CRPG или RPG) — жанр компьютерных игр, посвященный, как правило, поиску приключений в фантастическом мире. В ролевой игре игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик, например, очки здоровья или уровень развития того или иного навыка и т. п.

Работа над проектом поможет освоить основные принципы работы в движке Unity, создания игровой сцены, реализации игрового процесса и написания скриптов. Весь процесс работы разбит на небольшие этапы (статьи) для удобного и легкого освоения.

Первое, что необходимо сделать - создать новый 2D проект с именем "Ruby's Adventure".

Рисунок 1. Создание проекта
Рисунок 1. Создание проекта

Далее необходимо импортировать ресурсы для создания игры (модели, аудио и т.д). ресурсы доступны по ссылке.

2D Beginner: Tutorial Resources | 2D | Unity Asset Store

Добавьте их в свои ассеты при помощи кнопки "Add to My Asset", а затем откройте в созданном проекте при помощи той же самой кнопки, которая изменит свое название на "Open in Unity".

Рисунок 2. Скачиваем ресурсы
Рисунок 2. Скачиваем ресурсы
Рисунок 3. Скачиваем ресурсы
Рисунок 3. Скачиваем ресурсы

В Unity откроется окно Project Manager, в котором внизу нажимаем кнопку "Download", а затем "Import".

Рисунок 4. Импортируем ресурсы
Рисунок 4. Импортируем ресурсы

В момент начала импорта ресурсов необходимо подтвердить изменение настроек проекта, нажав кнопку "Import"

А затем отказаться от предложенных изменений при помощи кнопки "Skip":

Рисунок 5. Импортируем ресурсы
Рисунок 5. Импортируем ресурсы

И в последнем окне подтвердить импорт всех ресурсов при помощи кнопки "Import".

Рисунок 6. Импортируем ресурсы
Рисунок 6. Импортируем ресурсы

Импорт ресурсов займет какое-то время, после чего во вкладке "Project" появится папка с загруженными ресурсами проекта:

Рисунок 7. Папка с ресурсами
Рисунок 7. Папка с ресурсами

После этого окно Project Manager можно закрыть.

На этом подготовительная работа закончена и в следующей части мы перейдем к работе над игровым персонажем.