В цикле статей под названием "Unity 2D. Ruby's Adventure" разбираем создание игры "Ruby's Adventure" по мотивам обучающего материала с сайта learn.unity.com, который доработан с учетом использования версий Unity 2021 года и выше, а также дополнен необходимыми пояснениями.
Оригинальный материал доступен по ссылке: https://learn.unity.com/project/ruby-s-2d-rpg
Задача данного проекта - создать двумерную ролевую игру. Город в опасности после того, как дружелюбные роботы, населяющие город, сломались! Задача Руби — починить роботов и сделать город безопасным!
Компьютерная ролевая игра (англ. Computer Role-Playing Game, обозначается аббревиатурой CRPG или RPG) — жанр компьютерных игр, посвященный, как правило, поиску приключений в фантастическом мире. В ролевой игре игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик, например, очки здоровья или уровень развития того или иного навыка и т. п.
Работа над проектом поможет освоить основные принципы работы в движке Unity, создания игровой сцены, реализации игрового процесса и написания скриптов. Весь процесс работы разбит на небольшие этапы (статьи) для удобного и легкого освоения.
Первое, что необходимо сделать - создать новый 2D проект с именем "Ruby's Adventure".
Далее необходимо импортировать ресурсы для создания игры (модели, аудио и т.д). ресурсы доступны по ссылке.
Добавьте их в свои ассеты при помощи кнопки "Add to My Asset", а затем откройте в созданном проекте при помощи той же самой кнопки, которая изменит свое название на "Open in Unity".
В Unity откроется окно Project Manager, в котором внизу нажимаем кнопку "Download", а затем "Import".
В момент начала импорта ресурсов необходимо подтвердить изменение настроек проекта, нажав кнопку "Import"
А затем отказаться от предложенных изменений при помощи кнопки "Skip":
И в последнем окне подтвердить импорт всех ресурсов при помощи кнопки "Import".
Импорт ресурсов займет какое-то время, после чего во вкладке "Project" появится папка с загруженными ресурсами проекта:
После этого окно Project Manager можно закрыть.
На этом подготовительная работа закончена и в следующей части мы перейдем к работе над игровым персонажем.