Начало тут
Помощница поставила перед Мироном кофейную чашку, поправила папку с документами и словно случайно коснулась его руки.
-Что-то еще нужно, Мирон Сергеевич?
-Нет, Ирина, спасибо, - холодно ответил он. Девочка совершенно очевидно пытается с ним заигрывать. Тонко, изящно, не подкопаешься.
Он проводил ее взглядом до двери. Хорошенькая, ничего не скажешь. Точеная фигурка, гладкий шелк темных волос струится по спине.
Глава 7
Но сейчас ее маленькие знаки внимания скорее раздражали. Во-первых для него неприемлемы любые отношения на работе. Они только мешают и отвлекают. Одну хорошую помощницу он уже потерял таким образом. Хотя брак с Мариной оказался более чем удачным. С каждым днем он привязывался к ней все больше, особенно после их совместной поездки во Владимир. А на этой неделе жена вышла на работу в брокерское агентство и ему даже стало не хватать ее внимания.
Пожалуй, стоит закончить сегодня пораньше и заехать за ней. Поужинают в каком-нибудь уютном месте. Словно в ответ на его мысли, на экране телефона высветилось фото Марины:
-Привет, дорогой! Чем занят? - промурлыкала трубка.
-О тебе думаю.
Послышался заливистый смех.
-Какое совпадение. Не хочешь поужинать сегодня, я могу пораньше освободиться.
-Мы с тобой одинаково мыслим. Хотел тебе предложить то же самое. Отметим твою первую рабочую неделю. Заеду в пять?
-Жду, мой хороший.
Да, все таки он сделал правильный выбор. Лучшую жену сложно себе представить. И красивая, и умная, и отличный помощник во всех делах . А главное, понимает его с полуслова . За такую не придётся краснеть.
С тех пор как они вместе, туман прошлого рассеивается. Больше нет нужды бегать за призраками. И он чувствует себя .. счастливым. Да, именно так. А если Марина подарит ему ребенка, то счастье его станет абсолютным. Наверное, это и есть любовь. Может не такая пылкая и эмоциональная как в юности, но оно и к лучшему. Мать всегда любила повторять, что жить надо там, где комфортно и легко, а не там, где полыхают пожары.
-Ирин, - крикнул он в селектор, - закажите букет цветов, побольше, пусть доставят сюда к 16.30. Белые розы или что-то такое.
***
Вика просидела в парке до самого заката. Новость о наследстве вытеснила на время остальные мысли из головы.
За эти пару часов она пережила всю гамму эмоций, от необузданной радости от скорого обладания целым состоянием, которое позволит воспитывать малыша и ни о чем не думать, до сожаления и стыда, что этот ребенок не от мужа. Появился суеверный страх, что он оттуда все видит и осуждает ее. Потом пришла жгучая обида на Митю за то, что они мыкались как беспризорники, считали копейки на лечение, в то время как могли бы нанять лучших врачей. Кто знает, как бы все сложилось?
Откуда такие деньги, ей думать не хотелось. Она ведь никогда не вникала, чем муж зарабатывает и сколько. Возможно это остатки от прошлой роскоши. Ведь все не могло испариться в один миг. Тот же дом стоил немыслимо дорого, а Митя сказал, что отдал его почти бесплатно. Вполне вероятно, что он ей соврал, а деньги припрятал до лучших времен. Может поэтому и не хотел в них залезать, чтоб не привлекать внимание.
Имеет ли она теперь право пользоваться этим наследством, понимая, что оно нажито, скорее всего, незаконным путем? Совесть говорила, что нет. А разум твердил, что она выстрадала это долгими годами унижений и страхов.
Вика наконец заметила, что на улице темнеет и на лавочке сидеть становится холодно. Чтобы развеяться, она решила прогуляться пару остановок. Если устанет, то возьмет такси. Теперь она может себе это позволить.
Девушка неторопливо шагала по проспекту, рассматривая витрины магазинов. Взгляд задержался на прелестных детских костюмчиках. Карамельных цветов, похожие на конфетки, они не отпускали ее от себя. Вика уже решила купить один на будущее, но вспомнила слова мамы, что впрок ничего не покупают, плохая примета. Вернется сюда, когда малыш родится.
Представляя, как она будет наряжать свою маленькую дочку, или сыночка, что не так уж и важно, девушка незаметно дошла до маминого дома. И только тут осознала, что сильно устала за этот долгий день. Сегодня событий было больше, чем за последние пару лет.
Мама ждала ее с горячим ужином и тёплыми объятиями. Как хорошо быть дома! Просто невероятно!
Она упала в чистую кровать и была уверена, что мгновенно заснёт. Однако не тут то было. Как только темнота и тишина обступили ее, словно по заказу перед глазами замелькали картинки из морга. Синие ноги, впавшие глазницы, восковое лицо с серым отливом.
Липкий страх заполз в душу и стал там обживаться. Что если ей не показалось и это правда другой человек? И эта татуировка, про которую она не сказала следователю. Способен ли ее муж разыграть собственную кончину ради того, чтоб легально начать тратить спрятанные деньги? Ответ напрашивался сам собой.
Она зажгла свет и вытащила записку. Когда он последний раз обращался к ней с такой нежность, говорил о любви? Может только после свадьбы. А она уши развесила, увидев пару добрых фраз.
Вика почувствовала, что дрожит всем телом. Если Митя жив, то кто тот бедолага, что лежит на железном столе? Случайная жертва его безумных планов? Неужели он способен был выжидать все эти годы удобного момента, когда о нем все забудут? Тогда рано или поздно он придет за деньгами и не трудно представить, что сделает с неверной женой, беременной от другого.
Вика почувствовала, что от страха замерзла кожа на затылке. Как теперь понять, где правда, а где вымысел? А может просто убежать? Исчезнуть? И ничего не решать. Ведь она всегда так поступила раньше. Но сегодня ей впервые стало за это стыдно. Она больше не маленькая девочка, она скоро сама станет мамой, а значит пора брать ответственность на себя. Как бы страшно не было.
Она получит наследство. С деньгами всегда проще решать проблемы. В конце концов они ей положены по закону.
И завтра она сходит к Мирону и расскажет ему все, как есть. Отныне она взрослая и сильная, потому что по другому не имеет права.