Начало тут
Но сходить к Мирону у Вики не получилось. Два следующих дня она пролежала в постели с головокружением и жуткой слабостью. То ли стресс, то ли гормональные изменения не давали ей оторвать голову от подушки.
Мама суетилась над ней как курица-наседка, принося то бульон, то морс, потому что деточке нужны витамины. Словно не было никакой размолвки длинной в годы.
В этих заботливых руках Вика впервые за долгие годы расслабилась и позволила себе просто лежать, ничего не делать и ни о чем не думать.
Глава 8
Вечером второго дня раздался звонок в дверь. Вика вздрогнула всем телом. Они никого не ждали. Неужели? Она превратилась в слух:
-Проходи, Миша, проходи. Спасибо, что нашёл время. Понимаешь, она беременная, я переживаю. Мало ли что.. Вот сюда, - ворковала с кем-то в коридоре мама.
-Где можно руки помыть? - вторил ей низкий мужской голос.
На всякий случай она быстро пригладила волосы, поправила кофту.
Дверь распахнулась.
-Вот наша больная, доктор, - женщина пропустила вперёд высокого мужчину с короткой стрижкой и аккуратной бородкой. Лицо его показалось Вике смутно знакомым.
Он смотрел на неё и улыбался.
-Не помнишь меня, лягушачья принцесса?
-Мишка? Да ладно? Я б тебя никогда не узнала, - воскликнула девушка. Лягушачьей принцессой звал ее только друг детства и сын маминой подруги, с которым они вместе лазили по канавам и воровали яблоки в деревне. А прозвище она получила за то, что все время жалела пойманных лягушек и украдкой выпускала обратно в воду.
-А вот ты совсем не изменилась, - улыбнулся мужчина, - ну рассказывай, что болит, что беспокоит.
-Ты стал врачом? Как мечтал? Господи, сколько мы не виделись, а? Как вы с родителями тогда уехали, так и потерялись.
-Да, я хирург, но твоя мама попросила осмотреть тебя. Ты не переживай, общую медицину я тоже проходил и обещаю не пялиться, - на этих словах Вика почувствовала, как вспыхнули щеки. Глазастый худенький мальчишка превратился в интересного мужчину весьма крепкой комплекции. И она испытала смущение при мысли о том, что он увидит ее округлившуюся фигуру. Хотя, она же в положении, а он врач. В любом случае увидеть старого друга очень приятно.
Пока Мишка осматривал ее измерял давление, мама принесла в комнату чайные чашки и вазочку с печеньем.
-Вот, детишки. Не сама пекла, но в следующий раз обещаю исправиться. Как моя девочка и будущий внук?
-Ничего страшного. Давление низковато, хорошо бы сдать кровь. Ты стоишь на учёте? - обратился он к Вике.
-Я только приехала из другого города, ещё не успела.
-Могу позвонить одной знакомой, чтоб взяла тебя на попечение. Она отличный гинеколог. Если понравится, сможешь у неё и рожать. А вообще, удивительное совпадение, я тоже только недавно вернулся в родные пенаты. Мама переехала сразу после того, как отца не стало, а я все откладывал.
-Ну как ты ? Рассказывай? Жена? Дети?
-Мы развелись, - коротко бросил мужчина, - теперь моя жена работа. Благо она отвечает мне взаимностью.
-Понятно. А я теперь вдова, - она первый раз произнесла это вслух. Звучало отвратительно.
-Да, твоя мама сказала. Это ужасно. Но главное у тебя остался смысл жизни и напоминание о муже, да?
Вика невнятно кивнула, про себя подумав, что видимо этот ребёнок так или иначе всегда будет связан с Митей. «Может стоит дать малышу его отчество, чтоб ограничить лишние пересуды?» - проскочила мысль.
-У тебя телефон, - Мишка указал глазами на трубку на столе.
Звонил следователь. Не Андрей, другой голос. Он сказал, что Виктория может приезжать за вещами покойного и готовиться к погребению. Основные следственные мероприятия проведены.
-Простите, а майор, который занимался этим делом? Где он? - робко уточнила девушка.
-Дело передали мне как бесперспективное, если Вам так понятнее. Неблагополучный квартал, бытовые разборки, ничего нового. А майор у нас любит во всем копаться годами. Нам в отделе висяки не нужны.
Сообщите мне, когда будете готовы забрать тело. Я дам Вам справку. И не затягивайте. Всего доброго.
Вика почувствовала, как снова закружилась голова. Опять тело. Опять морг. И этот запах. Нужно как-то все организовать. А она даже не знает, с чего начать. И кому теперь рассказать про свои сомнения? Этот новый ее и слушать не станет.
-Что-то случилось? Вик?
-Да, следователь звонил. Отдаёт тело, - против ее воли на глаза навернулись слёзы.
-А хочешь я помогу? И не плачь, тебе нельзя расстраиваться, это вредит маленькому, - лаково предложил друг детства. Вика подняла на мужчину глаза, полные благодарности.
-Правда? Ты сможешь? У меня мурашки при мысли, что опять придётся идти в это жуткое место..
-Да не вопрос! Помочь старой подруге буду только рад. Тем более, что, как я уже, говорил, я ничем особо не занят. На работу мне только через неделю. Так что весь в твоём распоряжении.
Девушка выдохнула и откинулась на подушку. Неужели ей наконец-то повезло и рядом есть человек, готовый не создавать проблемы, а решать их? Да ещё такой симпатичный.
Мишка и правда все взял в свои руки. Она только показывалась, там где требовалось личное присутствие супруги. Вопрос с некоторым несходством она отбросила в сторону, едва увидела нового следователя. Он бы просто посмеялся над ней. Для него дело фактически закрыто. О чем он собственно и сообщил, отдавая вещи.
-Подозреваемых по делу Вашего мужа у меня нет, и уверен, не будет. Камер в том районе отродясь не было, соседи ничего не видели. Зато рассказывали, что он частенько выпивал с ними за компанию. Может вообще сам оступился и ударился о камень. Так что подпишите здесь и здесь.
-А где часы? - удивлённо спросила Вика, перебирая содержимое коробки.
-Какие?
-Часы Мити… Дмитрия, мне их давали на опознание. Тисо, хирургическая сталь, лимитированный выпуск. Внутри гравировка… где они?
Полицейский полез в документы. Что-то долго листал, потом удивлено потёр лоб:
-Здесь нет описи, лист вырван. Очень странно. Майор у нас очень аккуратный, даже слишком. На него это не похоже. В любом случае у меня больше ничего нет. Когда он выйдет с больничного, я уточню, что и как. А пока расписывайтесь. И держите справку. Ваш брат сказал, что завтра похороны.
-Брат? А, да, да. Спасибо.
Вика поставила автограф в сероватом бланке и вышла из кабинета в полном недоумении.