Найти в Дзене

Жестокий спор. Часть третья.

Начало:

Предыдущая часть:

В доме отца меня принимают очень тепло, здесь у меня тоже есть младший брат и он счастлив, что познакомился со мной. Ходит по пятам, копирует меня, ест только то, что ем я. Наталья, жена отца, старше на двенадцать лет, относится ко мне как к сестре, навязчивого внимания нет, да и не надо, зато все дают понять, что я желанный человек. После новогодних праздников иду в здешнюю школу, посёлок небольшой, рядом воинская часть, где мой отец командир, есть маленькое кафе, клуб, магазинчик, мне нравится здесь. Как-то спокойно.

Мать звонит частенько, но только с упрёками и истериками о несправедливости жизни.

Я немнго волнуюсь, в новой школе никого не знаю, как сложатся отношения с одноклассниками, если с людьми, которых я знала с ясель, они не складывались вообще.

Наталья все понимает, хоть и не говорит, но я вижу. Именно она уговорила отца пригласить к нам на Новый год друзей с семьями, чтобы познакомить меня с новыми людьми, большинство из них, будут учится со мной в одном классе.

Собственно в Новый год и начинается вся эта история.

За столом с нами оказывается кучка девчонок, им явно скучно здесь, если бы не родители, то давно уже убежали. Мне немного совестно, потому что это из-за меня им приходится здесь находиться.

К полуночи девчонки пошептавшись, решают поближе со мной познакомится. Лера, Аня, Вероника и Юля, не навязывают мне себя в подруги, но и не пытаются показать, что я им безразлична. Они уговаривают меня пойти с ними на новогоднюю дискотеку в клуб.

Не знаю, как это у них получается, но уже по дороге в клуб, я полностью вливаюсь в их компанию и ощущаю себя там полностью своей. Смеюсь с ними, шучу, что-то обсуждаю, ловлю себя на мысли, что это впервые в моей жизни.

Мне нравится клуб, оказывается что и танцевать мне нравиться. У Леры с собой фотоаппарат, мы уже исфоткали одну пленку, вторую решаем потратить на улице. Бежим дружно за клуб, смеёмся, вдруг раздаётся Юлькин визг, смех каких-то парней, я поворачиваю голову на этот шум , и мне в лицо прилетает что-то.

Я кажется ослепла, переносица и глаза одновременно горят и онемелми от холода, не сразу понимаю, что это снежок. Девочки помогают отряхнутся, ругаются. Рядом возникает кто-то очень крупный, кладёт мне руку на плечо.

-Ну как? - ржёт, - Нормально все, даже фонаря под глазом не будет, холодненьким тебе уже приложили.

-Абрамов! - шипит Анька-Ты придурок и не лечишся!

-У тебя язык лишний? Зотова? -отвечает амбал.

-А у тебя мозги по дороге ветром выдуло? - это Юлька уже.

-Ой, все, вас только тронь, пропахнешь! - поднимает руки кверху мой обидчик, - Эй, букашка, все, без обид?

-Конечно, орангутан, на убогих не обижаются. - очищая лицо от оставшегося снега, также шутливо отвечаю ему.

-Не понял! - произносит обалдело и хватает меня за руку, - Ты че, клоп, меня убогим обозвала?

-Надо же расслышал ушастый, - рычу, пытаясь выдернуть руку, но тщетно, у него захват стальной.

-Ну ты нарвалась!

-Артём, руки убери от неё! - подлетает Лерка, - Сейчас Леху позову, схлопочешь.

-Ну ладно, клоп, я тебя запомнил, - грозит мне мой обидчик, отпуская.

-Извиняюсь, - бросаю ему в ответ, потирая запястья.

Парни исчезают, в клубе их не оказалось, оно и к лучшему.

Девочки рассказали, что это Артём, главный задира здесь, безбашенный идиот, лучше подальше от него держаться. Я выслушала, обещала, что больше постараюсь не нарываться и вскоре этот орангутан вообще вылетел у меня из головы. Но как оказалось зря...

Незаметно пролетели зимние каникулы, началась третья учебная четверть и первая моя четверть в новой школе.

Началась она отлично, меня приняли в классе, не знаю, может это благодаря моим новым подругам, а может здесь учатся дети, которым плевать сколько человек до тебя выросло в этих джинсах.

К собственному удивлению я начала расскрываться, стала активной в школьной жизни, оказалось, что петь умею не только в ванной, у меня есть и голос и слух, учитель музыки с удовольствием со мной занималась дополнительно, да и рисую я хорошо, оформление классных стендов, стенгазет, проектов тоже легло на мои плечи.

Дома все замечательно, отец мной гордится, Наташа помогает и подсказывает, а ещё у меня классный младший брат не делает мне подлянок, за которые лупят, не обзывает, он меня любит. За всю свою жизнь, я не представляла, что такое может быть и что такое любовь близких. Сейчас я в ней купаюсь, но не наглею, стараюсь оправдать её.

Наташе помогаю по дому, когда есть время, учусь по-прежнему на отлично, выступаю, это больше для отца, чтобы и дальше гордился, помогаю мелкому, но опять же в то время, когда сама захочу. Здесь я никому и ничем не обязана! Меня любят за то, что я есть!

Ближе к концу января молодёжь в посёлке начала прибывать, у студентов каникулы. Девочки многие оживились, стали больше за собой следить, краситься, волосы укладывать, даже мини юбки носили не смотря на зиму. Мне же было все равно, я наслаждалась своей жизнью.

От школы до нашей улицы самый близкий путь через гаражи, мы ходили там всегда, мальчишки там курили, а мы прежде чем разойтись каждая на свою улицу, стояли там болтали, укрытые от ветра и посторонних глаз.

Вот и сегодня после уроков, мы не могли никак расстаться.

Я не заметила какой-то особой перемены в настроении, за исключением Анькиной скорченой гримассы и странного поведения Леры и Юли, они пытались меня прикрыть, зачем поняла, спустя минуту, прямо перед нами с крыши спрыгнуло несколько парней.

-Прячимся, да? - ехидно начал знакомый мне голос, - А может курим? Или что похуже?

-Примерные же девочки, - подхватил другой, - Как не стыдно!

Вдруг, говнюк, зафигачивший мне снежком в глаза, Артём, кажется, схватил меня за капюшон, девочки хотели вмешаться, но им преградили путь его друзья.

Вид у него конечно жуткий! Чистый уголовник! Бритоголовый, с рассеченой бровью, острые скулы, злющие глаза. Образ очень подчеркивают потёртые джинсы, видавшая виды куртка и берцы.

Скользит по мне скучающим взглядом, и судя по всему его интерес к моей персоне притупился, ожидаемо , ничего интересного он не нашел.

Я немного расслабляюсь, потому что неожиданно в уголках его губ появляется улыбка, а потом его уголовная рожа снова становится злющей, а у меня под одеждой оказывается ком снега, он по прежнему держит меня, но сейчас немного по другому, так,чтобы я не смогла его вытряхнуть.

В стороне от нас разгорается скандал, девчонки рвутся мне на помощь, но их сдерживают.

-Никогда больше не смей мне язвить! - прошипел мой обидчика, сводя брови к переносице - Ты поняла?

-Иди в жопу! - равкнула я, не оставляя попыток освободиться. А он взял ещё снег и повторил.

-Поняла? - пытливо спросил.

Вообще немотой я не страдаю, всеода знаю что ответить, спасибо за это девяти с половиной годам бывшей школьной жизни, но почему-то в этом конкретном случае я торможу.

Если сейчас подчинюсь, он будет и дальше издеваться, но подчиниться хотелось, терпеть этот снег невыносимо, сейчас бы стянуть пальто и все выбить, но нет. У этого придурка железная хватка.

-Абрамов! - визжит Лерка, - Леха башку тебе открутит! Отпусти её!

-Что-то я его рядом не наблюдаю! - нагло ухмыляется придурок, - Ты бы, картофельная принцесса, научилась сначала сама отпор давать, а ты за старшего брата прячешься!

-Думай о последствиях! Влетит не только тебе, но и всей вашей компашке, твоим друзьям это не надо.

На её слова, хулиган закатывает глаза и я оказываюсь на свободе. Быстро стягиваю пальто и вытряхиваю снег.

-Ладно, букашка, я переборщил малость! - похлопывая меня по спине говорит Артём, - Надеюсь, что не разболеешся! Но сама виновата, здесь мне никто не дерзит, а ты...

-А тебя так бесит, что кто-то прав, а не ты?- замечаю ехидно, ноздри уголовника подрагивают, глаза сощуриваются, щурю свои в ответ.

Упираю руки в бока, пытпюмь обдумать свои дальнейшие действия. Хочу прекратить бессмысленное общение с этим отмороженным.

Мне холодно, но разорвать зрительный контакт не решаюсь, это приравняется к трусости , он посылает мне очередной убийственный взгляд и оскалившись, закидывает меня в сугроб.

Я верещу, а придурок и его дружки просто уходят. Девчонки помогают вылезти, я вся в снегу, очень холодно, из-за угла слышен удаляющийся парнячий смех.

Домой влетаю злая и продрогшая до костей, Наташа и папа на работе, младший брат в саду, так что смело топаю от досады ногами и рычу громко на весь дом. Выход эмоций для меня тоже в новинку. Сейчас главное не заболеть. Привязался же, придурок, я и забыла про него, а он.. Ну что такого я ему сделала?

Принимаю душ, отогреваюсь, потом пью горячий чай на кухонном подоконнике, окно это выходит на улицу, обычно пью чай и наблюдаю за движением.

Сейчас около дома напротив многолюдно, у бабушки... приехала внучка на каникулы, вот вся молодёжь там теперь крутится, особенно парни.

Пока задумалась, не заметила, что меня заметили... Пятно сбоку от поля моего зрения начинает увеличиваться, превращаясь в бесячий меня силуэт, перевожу на него взгляд и от испуга обливаюсь горячим чаем. Так и есть, блин!Вплотную к окну подходит недоумок Абрамов, быстро задергиваю штору, но через притокрытое окно до меня доносится его противный насмешлиаый голос.

-Букашка! Я тебя вычислил, держись теперь!

Продолжение тут:

Жестокий спор. Часть четвёртая.
Мария Владимирова. О любви...6 сентября 2023