Шпаргалка для технической поддержки Дзена))) Что-то ребята подзабыли свои шаблоны, но у меня все ходы записаны))) Как говорится «В каждой шутке есть доля правды»))) Отнимаю законное время эфира записок великого блогера (поэтому они будут в конце, у меня тоже есть обязательства)))
Что должен знать начинающий специалист техподдержки?
- KPI наше все, главное как можно быстрее закрыть тикет.
- Для повышения эффективности работы надо написать себе несколько шаблонов и отсылать их в ответ на заявку. При этом ни в коем случае не читать на что там жалуются.
Что отвечать пользователю Дзена на любой вопрос?
Тут все просто «сама дура виновата, все врешь, не может быть такого, почисть кэш» и сразу же закрывать тикет))) Они все равно не знают что такое кэш и в 99% случаев этого достаточно. Но если вдруг нет, то надо попросить записать видео, иллюстрирующее проблему, с этим они точно не справятся!
Что отвечать автору на вопрос про показы?
Тут сложнее, авторы не нежные фиалки как пользователи, а приставучие зануды))) Но логика такая же:
- Сама дура виновата пишешь не интересное и не в том формате, вас много, а показ один)))
- Ваша аудитория давно вымерла и покинула Дзен закопавшись в огороде)))
- Ишь чего захотела! Один показ был? Был! А никто и не обещал что их будет больше!
- А мы тут при чем? У нас лапки! Мы ими не можем ничего!)))
Только надо проявить креативность и написать вот это все с видимой вежливостью и искренней заботой))) Нет! Шаблона не дадим! Каждый придумывает сам, а то нас и так подозревают в генерации ответов при помощи ИИ (т-с-с, но можно так и сделать, но я тебе этого не говорил)))
Что отвечать автору на вопрос про ограничения?
Это самые идеальные заявки! Отправляешь на перепроверку, и пишешь отбивку «бла-бла, мы не со зла, все исправили и теперь есть призрачный шанс что кто-то это увидит».
Что отвечать автору на любой другой вопрос?
- Мы не рекомендуем пользоваться сторонними программами/ресурсами (и не важно что там было, наверняка чем-то пользовался, сам дурак!)))
- Пишите больше, пишите лучше, а в идеале снимайте видео. Анализируйте наиболее зашедшие материалы и повторяйте их до посинения.
- Вовлекайте аудиторию в ваш контент, проявляйте экспертность и выражайте свою индивидуальность!
- Наш прекрасный алгоритм не погрешим, работает без сбоев и в поте лица рекомендует ваш контент)))
- Мы очень ценим авторов и мечтаем чтобы им комфортно работалось, поэтому прекратите уже нам писать!)))
Уффф, в целом все, не забывайте периодически закрывать тикет (вдруг проканает?) и напоминать автору что он вас утомил припиской «мы предоставили вам всю возможную информацию и завершаем диалог по этому вопросу» (и совсем не важно что вы не ответили ничего по существу!)))
Записки великого блогера имени меня
Ну и так как это время записок, а меня тут прорвало на всякое, то я уж кратенько)))
- Дзен — Показы закончились, совсем))) Подписчиков 9210, всем спасибо и добро пожаловать!
- Пульс — последний месяц был агонией, но что-то заплатят, спасибо им за это!
- ВК — делаю туда репосты Дзен статей))) Подписчиков 214 (искренне удивляюсь приросту). На Школу авторов ВК я подзабила прослушав один урок, надо собраться и впихнуть в себя еще)))
- ОК — нашла применение группе, размещаю туда склейки мини дорам, все профит))) Подписчиков 1648. Удивительно, но и там чуть денег накапало)))
- Про телеграмм за отчетный период вспоминала, кажется почти поняла что туда можно писать, главное быть в настроении)))
- ТопБлог — я им ответила по активностям, надо собрать себя в кучку и довести все до логичного окея))) Слушать лекции не слушала, исправлюсь при случае))) Но с тем что сейчас на Дзене творится мне их KPI не выполнить)))
Благодарю за внимание! Будет жить в подборке «Дзен и личное»)))