На облигационном рынке присутствует серия облигаций государственной лизинговой компании ГТЛК. Именно через нее происходят поставки эксплуатантам транспортной техники, произведенной на российских предприятиях: В 2022 году компания попала под санкции и у ней есть проблемы с выплатой купонов по своим еврооблигациям. Но по рублевым облигациям обязательства погашаются вовремя и я не вижу большого кредитного риска для этих ценных бумаг. Кстати, именно через ГТЛК будут идти поставки новых российских самолетов авиакомпаниям. При этом доходность по облигациям ГТЛК довольно интересная. Есть выпуски с офертой через год (1Р-20) и чуть более ( 1Р-01, 1Р-09) с доходностью выше, чем 11%. Также на рынке обращается длинная облигация ГТЛК-1Р-06 с погашением 01.09.2032, по ней переменный купон, привязанный к ставке ЦБ РФ: Ставка 2-60-го купонов определяется как ключевая ставка Банка России, действующая по состоянию на 15-й рабочий день, предшествующий дате начала соответствующего купонного периода, +