Как пенсионеру не дожидаться пенсии, работая на удаленке

В этой статье мы поговорим о таком понятии, как удалёнка для пенсионеров.

Удаленка для пенсионеров
Удаленка для пенсионеров

Давайте разбираться: пенсия гроши, скакать по утрам на работу нет никакого желания, поэтому многие современные пенсионеры поглядывают в сторону интернета.

Большинство сегодняшних пенсионеров дружат с ним и тут, поверьте, поле непаханое!

Всё будет зависеть исключительно от вас.

Лично я варюсь в этой среде с 2010 года, везде побывала и деньги теряла, но руки не опускала.

Проходила обучение в основном в бесплатных Школах, но всё же сделала вывод, для того чтобы реально получить опыт нужно пройти платный курс.

Что я и сделала.

Можно отдыхать и работать удаленно в любом месте
Можно отдыхать и работать удаленно в любом месте

У меня было два желания — работать с текстами и делать красивые сайты и баннеры, но Фотошопа я боялась как огня.

Начала продавать свои статьи после прохождения платного курса на биржах и первый мой заработок в 2010 году был 10 долларов за пять статей. Радовалась как ребёнок!

Постепенно меня там заметили и стали поступать заказы. В среднем на статьях в месяц выходило 4-6 тысяч рублей.

И всё-таки я решила покорить этого монстра Photoshop, теперь я с ним на ты и мне очень нравится творческая работа.

Удаленка для пенсионеров
Удаленка для пенсионеров

Дальше я стала приглядываться к Партнёркам. Это когда ты рекомендуешь товар или услугу и тебе начисляют вознаграждение от 10 до 20%. Неплохая подработка, но нестабильная.

И всё же мне хотелось иметь каждый месяц хотя бы 10-15 тысяч плюсом к пенсии.

Согласитесь, чтобы определить подходит вам та или иная профессия, нужно её попробовать и тогда уже делать выводы.

Не бойтесь менять свою жизнь и жить достойно, не дожидаясь пенсии.

Миллионов никто не обещает, но доход будет обязательно.

Может, вы уже работаете в интернете, поделитесь с нами своими секретиками.
И как вы думаете, сложно ли пенсионеру найти дополнительный доход к пенсии через интернет?

Если вы еще не с нами подписывайтесь на канал, буду рассказывать как удаленка для пенсионеров лично мне помогает.

Всегда готова к общению.