Найти тему
Стиль "Х"

Владельцы новой Лады Весты NG уже высказывают мнение о ней. Услышал и удивился (сам того не ожидал)

Оглавление

Если честно, я бы не считал такую Ладу Весту новым поколением, а просто рестайлингом. А точнее фейслифтингом, так как в плане стиля изменилось немного. Это просто легкая подтяжка, если говорить про дизайн.

Интерьер изменился серьезно, и это большой плюс. Автомобиль стал ощущаться более качественным и дорогим.

-2

Наши люди любят, чтобы в машине была мягкая панель, и они ее получили. Кроме того, появилась мягкая обивка не только в кросс версиях, но и других.

-3

В топе появилась мультимедийная система, которая действительно в этом сегменте на таком уровне никто не предлагает.

-4

Другое дело, что мы говорим про максимальную комплектацию. Но есть много продаж автомобилей в более простых исполнениях. Скорее всего люди не будут получать топовой системы, поэтому будут радоваться более приятной фактуре материала. Тоже неплохо для работяг.

Я бы не сказал, что Лада Веста изменилась кардинально. Она просто улучшилась и актуализировалась. В плане интерьера и восприятия Веста стала интересней.

Изначально в программе обновления модели не ставилась задача менять двигатель, либо коробку передач. Нужно было сохранить машину. Мы видим, что Веста выходит тогда, когда АвтоВАЗ смог перезапустить производство 16-клапанного мотора.

Более того, для российского рынка даже предлагают версию 90-сильного 8-клапанного двигателя. Задача стояла хотя бы что-то предложить для этого автомобиля, что и было сделано. На самом деле с точки зрения надежности двигатель хороший и надежный.

-5

Мощная, комфортная, но ничего особенного. Учитывая то, что автомобиль тяжелый, высокой динамики ждать не приходится. Особенно на версиях Кросс, где колеса больше, а машина тяжелее, динамические качества средние.

-6

О чем-то более динамичным остается только мечтать. К сожалению, у АвтоВАЗа сегодня нет в линейке нет турбо моторов. Также выведены двигатели 1.8 литра, которые имеют фазовращатель на впуске и более интересную характеристику крутящего момента. На нем приятно ездить в зоне средних оборотов.

Коробка передач осталась только вазовская. Наверное, я бы хотел выбирать в линейке ВАЗа более мощные двигатели и другие коробки передач. Не хватает автомата, который скоро вернется в виде вариатора. Посмотрим, каким он будет с точки зрения комфорта и надежности.

Я не буду оригинальным, если скажу, что подождал бы выхода Лады Весты с системой стабилизации, ЕСП, стандартами Евро-5. В любом случае это чуть лучше, чем Евро-2 с АБС.

Как дали понять представители АвтоВАЗа, задачей было вывести сейчас модель. Впоследствии будут появляться компоненты, позволяющие использовать то или иное оборудование.

-7

Конечно, хотелось бы получить максимум всего. Внедрение этих функций не будет сильно отражаться на стоимости. Лучше подождать пару месяцев или полгода, но получить максимум функционала. Вот такое мое мнение.

Еще один момент

Как ни крути, Веста получила новые компоненты. Как они будут работать неизвестно. Хотелось перепроверить, перестраховаться, точно ли все хорошо обкатано, а дальше уже смотреть.

-8

Плюсы и минусы

Однозначно понравилась мультимедийная система, вывод на приборную панель навигации. Лучше видны приборы и одновременно навигация. Используя здесь навигационную систему, можно пользоваться другими функциями.

Что не понравилось – таких вещей нет. Скорее хотелось чего-то иного. Например, сделать внешность более выразительной. Да, дизайн неплох, но все-таки машина выпускается в таком виде с 2015 года. Прошло 8 лет, можно было обновить более радикально.

С точки зрения ходовых качеств шасси настроено неплохо. Хотелось увидеть выбор других моторов мощнее. Надеюсь, в будущем они появятся.

-9

В комментариях обязательно напишите свое мнение о новой Ладе Весте NG. Хотели бы вы купить себе такой автомобиль или нет, и почему.

Заходите и подписывайтесь на:

Мой второй канал Дзен Lada Granta

Телеграм канал Автопанорама

Сайты https://vazmaster.ru/ и https://лада-веста-21.рф/

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Авто
5,66 млн интересуются