В самое ближайшее время Telegram добавит возможность публиковать сторис. Пост об этом выпустил Павел Дуров в своем официальном канале. Мы еще не знаем самого главного – можно ли будет добавлять их от лица канала. Но в официальном анонсе была вот такая любопытная строчка: «Говоря о каналах, они выиграют от большего охвата и подписчиков: как только мы запустим возможность репостить сообщения из каналов в сторис, стать вирусным в Telegram станет намного проще».
Когда функция полноценно заработает, мы обязательно выпустим материал о ее возможностях. А пока вспомним, какую пользу бизнесу уже сейчас приносят сторис на других платформах. Помогут в этом специалисты digital-агентства «Интериум».
Впервые этот формат появился почти 7 лет назад. За это время он успел пройти путь от эксперимента в уже запрещенной социальной сети до повсеместного использования в приложениях самых разных компаний. От такси и доставок еды до банков и брокеров.
Пользователи сразу оценили удобство просмотра вертикального контента на экране смартфона. А так же краткость и сопутствующую ей клиповую манеру преподнесения информации, которая так ценится в современном мире. Кроме того, сторис пропадают через 24 часа. Это заставляет многих постоянно их проверять из страха упустить что-то ценное.
Бизнес стал применять сторис для рекламы, донесения информации и дополнительного вовлечения подписчиков.
Сторис по своей форме изначально максимально близки к рекламе. Скорее всего, так и задумывали в компании Цукерберга, когда их создавали. Они существуют ограниченное количество времени, имеют клиповый стиль и краткий хронометраж. В потоке из множества сторис сложно отличить рекламный и все прочие посылы. Поэтому социальные сети с таким функционалом являются прекрасным местом для размещения соответствующих по стилистике рекламных материалов. Можно воспользоваться рекламным кабинетом или обратиться к блогерам. В идеале - совместить оба подхода. В собственных приложениях сторис помогают продвигать отдельные продукты, в том числе с применением индивидуально подхода к пользователям.
Информирование пользователей в собственных приложениях и социальных сетях посредством сторис – отличное решение для бизнеса. Чем короче и проще преподносится информация, тем выше шанс, что с ней ознакомятся. Условия доставки, скидки и акции, новые продукты, правила пользования – все это и многое другое может стать темой для сторис.
Стандартные посты, состоящие из фото или видео, и подписи к ним, разумеется, сохраняют актуальность. Но для наилучшего вовлечения подписчиков имеет смысл комбинировать их со сторис. Такой подход позволит обратить на себя внимание той части аудитории, которая предпочитает именно этот формат. Социальные сети с алгоритмической системой рекомендаций ориентируются на реакцию пользователей. Если публикации сообщества вызывают интерес алгоритм начинает показывать их еще чаще. Поэтому внедрение сторис позитивно скажется на охватах всех типов публикаций.