Найти тему
digital mc

Почему B2B НУЖЕН SMM?

Пять причин, почему для B2B SMM также важен, как и для B2C

“А нам не нужен SMM, потому что мы B2B” - утверждение, знакомое многим. Но вот истинно ли оно? На первый взгляд может показаться, что да. Однако не всё так однозначно, и вот наши пять тезисов, почему B2B тоже нужны соцсети:

По соцсетям можно понять, существует ли ещё компания на рынке

Как правило, клиенты из b2b обращают внимание на странички компаний в социальных сетях, чтобы убедиться - фирма ещё работает. А ещё активная группа, например, ВКонтакте, в которой рассказывается о продукте и жизни компании (а также есть комментарии к постам) повышает доверие. Пользователь получает возможность заранее познакомиться и с брендом, и с его продуктом, а следовательно, с большей готовностью захочет его приобрести или порекомендовать своему руководству.

С помощью таргетинга можно привлечь лояльную аудиторию

Считается, что в социальные сети люди заходят исключительно за развлечениями или общением, а рекламу из профессиональной среды практически не воспринимают, оставляя работу в офисе. Это не так.

Во-первых, люди не роботы и готовы усваивать разную информацию, даже если пришли за другим. Да, увидев ваш баннер во время обеденного просмотра мемов, пользователь вряд ли побежит покупать продукт. Но он может отложить информацию о вас в голове, на будущее, и вернуться к ней позже!

-2

Во-вторых, пользователи могут сидеть в социальных сетях во время работы. В том числе и для поиска решений для своего бизнеса или проекта. А это значит, что вовремя увиденная таргетированная реклама потенциально может вылиться в лид. И, конечно, не стоит забывать о том, что в социальных сетях гораздо проще (и быстрее) делиться информацией со знакомыми.

SMM увеличивает узнаваемость и репутацию бренда

Тут всё просто: чем больше ваш бренд говорит о себе, тем больше к нему доверия. Раньше площадкой для диалога с аудиторией были только традиционные СМИ, но сегодня ими могут быть и ваши социальные сети. Говорить можно (и нужно) о разном: о компании, о продукте, о вехах, важных событиях, успехах и даже поражениях. Всё это формирует репутацию бренда и повышает к нему доверие.

Соцсети могут приводить лидов

Иногда тип бизнеса и SMM-стратегия совпадают таким уникальным образом, что позволяют генерировать лидов прямо через социальную сеть, без переходов на сайт или заполнение сложных форм. Например, ивентовые площадки могут настроить кнопку аренды через “товары” на своей страничке ВКонтакте. Тогда пользователь, только что ознакомившийся со всеми возможностями площадки и решивший, что хочет провести своё событие именно здесь, может сделать бронь, не выходя из группы.

Вы получаете возможность найти лучших специалистов

Отчёты о совместном выезде на природу, фотографии с корпоратива в ресторане, фото о награждении лучших сотрудников и пост об успешной поездке на конференцию - всё это развитие отдельной, HR стороны вашего бренда. Так компания показывает, что она заботится о своих сотрудниках и готова вкладываться в их развитие. А следовательно может рассчитывать на то, что к ней будут стремиться лучшие специалисты.

-3

А есть ли у вашей компании свои соцсети? Или вы считаете, что в B2B SMM не нужен? Вы можете поделиться с нами в комментариях. А если, прочитав нашу статью, вы решили, что хотите завести собственный блог или открыть канал, то всегда можете обратиться за помощью к нам: evgenia_bauer@mc.agency / info@mc.agency