Найти в Дзене
Дмитрий Зверев

Неужели вы еще это не использовали?

На днях проводил консультацию с одним офлайн-проектом, который хочет сделать систему продаж в онлайне.

И речь зашла про автовебинары и автовебинарные воронки.

Как оказалось - они даже не в курсе, что такой инструмент продаж есть.

Вот мы крутимся в мире инфомаркетинга и нам кажется, что все уже давно это используют, что всем все понятно и у всех вроде как не возникает вопросов о преимуществах автовебинаров...

А оказывается нет 😁

Давно работающие и результативные инструменты могут быть совсем не очевидны для наших клиентов.

Совсем.

И наша задача на разных уровнях показывать те возможности, с которыми можем помочь:

  • через бесплатный контент в социальных сетях
  • через статьи и видео
  • через различные мероприятия - вебинары, мастер-классы
  • через интересные лид-магниты для автоворонок
  • через вводные консультации...

Недавно владелец довольно крупной онлайн-школы пришел ко мне на консультацию насчет допродаж.

Он искал способы увеличения чека, наткнулся на одну из моих статей или видео и...стал клиентом

Стадии взаимодействия здесь:

  • у человека возникла проблема - необходимость повышения чека для роста прибыли
  • он стал искать варианты и увидел, что на используемом им сервисе Геткурс есть функционал допродаж
  • далее перешел к поиску инструкций по внедрению, посмотрел мой бесплатный контент
  • стал клиентом

В первом примере про автовебинары мы видим, что человек имеет только общую задачу сделать систему продаж.

Во втором примере он ищет более конкретный инструмент.

А в третьем или четвертом случаях ситуация может быть иная, к примеру - там у нашего потенциального клиента может возникнуть проблема с внедрением тех или иных методик и ему потребуется помощь.

Каждый клиент на разном уровне - уровне осознанности.

И наша задача сделать так, чтобы он все равно пришел к нам.

И главное здесь - ваш полезный разнообразный контент.

Не забывайте об этом и каждый день создавайте его.

Даже когда не хочется 😉

Успехов в этом ✌️

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.