Я все таки решила его пожалеть. Как ни крути, как не осуждай его за прямоту, ничего плохого он мне не сделал. Разве это плохо? Ну, послушаю его откровения, не убудет от меня. Хотя может и не будет никаких откровений и я сама это придумала. Но Димкин вид говорил о другом, он был в каком то особом состоянии, с моей точки зрения, такое состояние бывает тогда, когда решают "быть или не быть". Мое терпение закончилось, когда он встал со стула , открыл холодильник, и мне показалось, что сейчас он достанет спирт, разведет его и замахнет за один глоток. Вот в этот момент из меня самопроизвольно и выскочили слова:"Дим, а что случилось то? Чем утро тебе не угодило?".
Димка замер у холодильника, потом захлопнул дверцу, задумался и сказал:" Скажи мне, что моя мать делает в этом отделении с семи часов утра? Хотя она наверное не в курсе того, что я ее видел. Но я ее видел, поэтому и взбесился"
- Но она же нарколог, у нее могут быть причины зайти сюда
- Причины могут быть. Но сейчас она здесь никого не курирует, я это точно знаю. Значит пришла Сереге мозг выносить.
- А что, все действительно так сложно?
- Ты даже не представляешь как. Она взяла меня в плен со всех сторон, я не знаю, как оттуда вырваться.
- Дим, ты преувеличиваешь, ну она же не враг тебе
- А давай пример! Про Таньку тебе на днях рассказывал, которая меня мужчиной сделала, помнишь? Так это моя мамуля ее попросила, вот так.
- Ты вот прямо точно знаешь, что она?
- Конечно. Мне сама Танька рассказала, и даже сказала сколько приплачивает. Ты думаешь что нибудь изменилось с моих пятнадцати лет? И только не говори мне сейчас, что она не приходила к тебе и не просила тебя меня лелеять и голубить, потому что тяжко мне в жизни этой! А кто эту жизнь мою тяжкой сделал? Она и постаралась!
- Дим, ты преувеличиваешь
- Нет, я реалист. Ну просто, видимо судьба у меня такая. Я родился недоношенным. Врачи ей сразу сказали, что я не жилец. Но она то уже меня родила, и сдаваться не собиралась. Спасибо ей. Я жив, а еще и здоров. В то время она все свои силы бросила на меня, для нее ничего больше не существовало на свете. Про отца вообще забыла. Отец тоже помогал, как мог и умел, по мужски. Восемь месяцев они вместе надо мной тряслись. Я ожил, догнал сверстников, и по весу, и по развитию. Все, можно было успокоится и продолжать счастливую жизнь. Но мамулю засосала эта трясина. Отец устал. В одно прекрасное утро пошел выносить ведро и больше не вернулся.
Так я остался без отца. Он проявился только в пятнадцать моих лет. Выловил меня возле школы. Но сразу предупредил, что мы партизаним. Потому что если мать узнает о нашем общении мигом его прекратит. Попросил не проверять это, просто поверить ему на слово. Я поверил. Поэтому эта единсственная сфера моей жизни, которую не контролирует моя мать. Как то мы умудряемся с отцом не попасть под ее всевидящее око. А может и знает про все это, но по доброте душевной разрешила иметь мне отца. Слава тебе господи, у меня есть действительно близкий человек, которому можно доверится.
А про Светку она тебе рассказывала? Про мою первую любовь, которую в Москве расстреляли? Мол выбрала она не меня, поэтому у меня стресс и алкоголизм. А она рассказала почему Светка выбрала не меня? Вряд ли. Потому что мамуле не нужна была такая невестка. Она видите ли не нашего круга! Светка красивая была, глаз не оторвать. Только отец у нее был алкаш, а мать посудомойкой в столовой работала. Разве можно с такой семью строить? А я влюбился по самые уши. Да и Светка тоже. А еще у меня была учительница Таня. Поэтому все у нас произошло быстро. Может не настолько красочно, я многого тогда не понимал, но нам нравилось.
Ну естественно, беременность нас настигла быстро. Мать моя озверела, и отправила Светку на аборт. А Светка сказала, что никакого аборта она делать не будет. Не буду вдаваться в подробности, сильно сложно. Но тогда мама изолировала от общества меня, и подсунула Светке этого бандюка Витьку. А у Светки живот растет, что ей делать? Вышла она за него замуж и в Москву уехала. Когда меня выпустили в эту жизнь, Светки уже здесь не было. Она то сейчас рассказывает, как я в тот момент горевал, и бухать начал, а все же было совсем по другому. Я билет на самолет купил и поехал искать Светку в Москве. Она узнала об.этом слишком поздно.
Зато я узнал всю правду про мать мою.родную.