Я зашла в пустой дом. Громкие тяжелые шаги в обуви поднимали пыль и добавляли грязи, которая оставалась за мной.
Я осматриваю хлам, который еще недавно был уютными деталями этого дома. Для неё. А может и приносили радость, если она умела её ощущать. Я не знаю на какие эмоции она была способна, но свои я осознаю сейчас ясно.
Кто-то оставляет на память приглянувшееся, тихо или громко отдаваясь воспоминаниям, встретившись взглядом с какой-то вещью.
А в моих руках огромный плотный мешок для мусора черного цвета и желание надеть перчатки.
Чувствую, как что-то мерзкое ползет по моему позвоночнику к шее, вызывая желания одернуться и отряхнуться. Проходя мимо старого пыльного зеркала я взглянула себе в лицо. Отвращение добралось и до него.
Набор для маникюра, который я ей дарила, улетает в пакет шурша им. Сверху лежала пилочка и я вспомнила как выглядели её руки. В детстве я любила делать ей маникюр.
Расческа полная её темных кудрявых волос.. Она всегда говорила фразу про этот дом и всё в нем происходящее , будто перекладывая ответственность за беспорядок на домового:
-Лишь бы никто не зашел и не увидел. У нас ужас как грязно. Не дай бог кто-то узнает как мы живем.
Так и умерла. Спрятав себя в этом доме. Доме полном хлама, грязи и спрятанных в укромные места вещей, которые «потом» пригодятся, когда будем жить лучше.
Блузка твоя весит на вешалке до сих пор с этикеткой. Я помню куда ты обещала меня отвести в ней. Отвезу её тебе с тапочками.
Собираю остатки чужой жизни в черный пакет. В этом доме закончилась история очередного человека. Всё это больше никому не нужно. Обесценилась каждая вещь и каждый предмет словно утратил свой смысл, превратившись в хлам.
Прошла еще одна жизнь. Пора заметать её следы.