Найти тему
Владимир Поселягин

Книга первая. Серия "Освобождённый". Попаданец в мир Содружества. Прода 98.

В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZJJx2v-XdRJ1jjQm

Догнав «Волчонока», я залетел на открытую летную палубу и, передав катер в «руки» Прапора, поспешил в рубку.

- Курс семь ноль шесть. Наша цель за второй планетой, - приказал я.

Жорин включила все одиннадцать прожекторов и с помощью обзорных камер стала ориентироваться в пространстве аномальной системы. Сканер приказал долго жить, показывая мощные помехи на экране, так что осталось надеяться только на свои глаза.

Понятное дело, из-за того, что видели максимум километров на пятьдесят, крались мы фактически на ощупь, очень медленно.

- Датчики засекли притяжение, - сообщила Жорин. – Похоже, мы подходим ко второй планете, первая прошла по правому борту.

- Снизить скорость, стабилизировать крейсер в системе. Не будем рисковать своим единственным кораблем, - пояснил я женам. – Проведу ближнюю разведку на катере, он для этого больше всего подходит.

- Хорошо, - согласилась старшая жена. – Только будь осторожен.

Быстро спустившись вниз, я встретил в кают-компании пилота Эрника Луззера.

- Как дела, кэп? – спросил он.

- Прибыли на место, в данный момент проводится ближняя разведка. Транспорт еще не обнаружен, так что пока отдыхайте.

- Да уж наотдыхались, пока летели, - хмыкнул он, провожая меня взглядом.

Спрятавшись от любопытного пилота в техническом переходе, я поспешил на летную палубу. Быстрая проверка катера, и как только бронеплиты открылись, вылетел наружу.

Связь, чем дальше я отлетал от крейсера, тем была хуже, пока не пропала совсем. К этому времени я отлетел от крейсера всего на пятьдесят тысяч километров.

Мертвую планету, за которой по информации барона и был спрятал «Болиф», я облетел за полтора часа. Однако транспортник так и не смог обнаружить.

- Фиксирую что-то непонятное прямо по курсу, - сообщил вдруг Искин катера.

- Черт! - воскликнул я, когда впереди в луче носового прожектора возник темный корпус грузовоза. Активировав передние маневровые, я стал гасить скорость, однако это не на дороге, где машина может встать как вкопанная. Дав гари нижним передним маневровым, я задрал нос катера и прошел впритирку к борту транспортника.

- Уф! – выдохнул я, когда корабль остался за кормой.

Развернувшись, вернулся обратно и, используя оба прожектора и камеры наружного наблюдения, за двадцать минут облетел всю трёхкилометровую тушу огромного грузовика, разглядывая и прикидывая, как его восстанавливать. На первый взгляд «Болиф» был цел, но это только на первый взгляд. Кроме самой большой проблемы - с гипердвигателем - нужно было восстановить несколько энерголиний, подремонтировать два маневровых движка, ну и провести комплексное обслуживание корабля после более чем столетней консервации.

Зафиксировав, где находится корабль - пришлось делать жесткую привязку к выходу из аномальной системы - направился обратно к «Волчонку».

Как только связь стала доступной, я сообщил женам сквозь шум помех:

- Мы нашли его, - переждав радостный визг, продолжил: – Жорин, лови файл с координатами. Как только я поднимусь на борт, сразу же выдвигайся к нему. Встанешь в километре от транспортника.

- Работы сегодня начнем?

- Нет, вечер, завтра, - сообщил я, однако не учел того азарта, что овладел не только моими женами, но и нашими пассажирами.

В общем, после ужина все техники, включая меня и выведенную из учебного сна Олию, надели скафандры и дружно погрузились в картер. На крейсере остались только Жорин с Милой и пилот с своим операторами вооружения и защиты. Последним, пока все системы «Болифа» не заработают, делать на нём было нечего.

Как только катер пристыковался к ближайшему в жилом модуле шлюзу «Болифа», я вышел из рубки и подошел к шлюзовой, где собрались остальные члены команды и мой дешифратор. Только семейная пара из грузовых техников должна была остаться на катере, чтобы на нем осмотреть груз и составить рапорт.

- Ну что, друзья, приступим к тому, для чего мы судя прибыли? – спросил я с улыбкой.

- Да-а! – хором ответили мне.

- Значит, так. Люмьер, на вас осмотр двигателей, особое внимание двум передним маневровым, они повреждены. Запчасти в трюме «Волчонка». Регон и Олия - в реакторный отсек. На вас запуск ректоров. Как только они выйдут на десятипроцентную мощность, то запуск системы жизнеобеспечения, баллоны с воздухом в трюме катера, если не хватит, на «Волчонке» еще есть. Броснегам осмотр груза, ну а я в рубку, буду взламывать Искины. Напомню, что через два часа мы отбываем обратно на крейсер. На этом все, попрошу пройти в шлюзовую.

Как только воздух был откачан, мы открыли люк и через распахнутую шлюзовую «Болифа» попали на корабль. Через минуту, подсвечивая фонарями скафандров, мы разошлись по пока еще мертвому кораблю. В это время от «Волчона» ходили челнок и бот с инженерными и техническими дроидами. Ими управлял Быков.

***

Ночью, когда мы укладывались спать, Мила спросила:

- Так что с грузовиком, я так и не поняла?

- Да все с ним в порядке, - ответил я, укрываясь одеялом. - Все три реактора запустили, и они выходят на полную мощность, дроиды-диагносты работают, собирая и записывая степень повреждений. Быков вскрывает переборки, чтобы извлечь поврежденный гипердвигатель, за сутки справится. Дешифратор уже взломал один из Искинов, и тот вполне благополучно работает, сейчасломает остальные…

- А как тогда завели сюда корабль, если Искины не были взломаны? – удивилась Мила.

- Видимо, люди барона использовали своих, тем более шахты были пусты и все пять антарских Искинов лежали рядом. Так что по примерным прикидкам через пять дней корабль вполне будет на ходу. То есть мощности и ресурсов хватит, чтобы перегнать его к Миринде.

- А груз?

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-osvobojdennyi-popadanec-v-mir-sodrujestva-proda-99-649fbc3e77a923534a104349