Готовить зонты и плащи нужно с лета

Гуашь 16.06.2023г.  Elena K.
Гуашь 16.06.2023г. Elena K.

Июнь месяц, вышла из дома, все машины покрыты желтыми листьями, так ждали тепла, а пришла жара и листья некоторые быстро пожелтели, я впечатлилась желтыми листьями и вот какая картина у меня родилась. Я не в коем случае не тороплю осень, я о картине....

Осень — это одно из самых красивых времен года, когда листья деревьев меняют свой цвет на разнообразные оттенки желтого, оранжевого, красного и коричневого, и кажется, что деревья горят огнем. В эту пору года на землю падают золотые листья, словно чуть ли не драгоценный клад, вокруг появляются золотые коконы и россыпь осенних цветов, обычно ярких и сочных. Каждое утро на улице пахнет душистым карамельным ароматом, со знакомым привкусом спелой яблони и груши.

Осень — это время, когда душа переходит на новую волну, желания меняются, цели становятся яснее, а мысли становятся более философскими и углубленными. Это время, когда удаляемся в себя, пытаемся разобраться в себе и в окружающем мире, творческий заряд постепенно начинает наполнять нашу жизнь.

Хоть осень и ассоциируется с отступлением от жизни, все же она создает очарование, ради которого стоит просыпаться каждый день. Романтика осени может вызвать глубокие чувства как к природе, так и к жизни. Осенние прогулки по паркам и лесам, теплые свитера и шарфы, туман, падающие листы на землю - все это создает романтичный и уютный настрой. Также осень - время урожая, когда мы получаем великолепные плоды в виде сочных яблок, груш, огурцов и картошки, даров природы, которые очень теплят душу и возвращают нас к истокам жизни.

Осень — это время изменений, ностальгии и уходящей красоты. Осень это грусть и радость золотого времени. Хотя она продолжается всего несколько месяцев каждого года, в ней заключено так много красивого, что становится просто сложно не влюбиться в нее и не наслаждаться всей ее магией.

Elena K.

Сентябрь.
Elena Kubieva стихи ( от автора)4 сентября 2022

Кабардино-Балкария Нальчик. Осень 2022г.

Валаам

Бильярд без границ. Первые шаги семейных пар в бильярде

Русский бильярд

Казахстан

Пишу с любовью и о любви ко всему.

Пишу когда хочу.

Ваше мнение очень ВАЖНО и имеет значение, пожалуйста поделитесь им в комментариях.

Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.

Подписка на мой канал

Подписывайтесь на мой канал! Так я буду понимать, что то, что я пишу, вам интересно и нужно. А ещё подписывайтесь на мои соцсети и канал в You Tube! Буду очень рада новым друзьям.

#музыка #поздравления #понемногу обо всём #стихи #валаам #кабардино балкария #слушать стихи под музыку #хроника города страны #все что связано со мной и моими близкими #приветствие утром и пожелание на ночь #стихи и заметки о братьях наших меньших #казахстан #бильярд старики разбойники # бильярд без границ

Путеводитель по КАНАЛУ

Слушать и читать меня на Яндекс. Дзен