Май 2011. На протокольном мероприятии тщательно отобранная и проверенная лучшими специалистами по контролю качества АвтоВАЗа новейшая Лада не завелась у сами вспомните кого. Вот это был конфуз на всю страну! На тот момент уже многие годы наши налоги вливались в славный город Тольятти, чтобы АвтоВАЗ, наконец, наладил сборку нормальных машин. Это еще конкуренция какая-то была со стороны иностранных производителей. Да вы подождите, Тольятти не сразу строилось! Прошло 12 лет. Сменялись эффективные менеджеры за эффективными менеджерами. Развивались программы импортозамещения. Вливались миллиарды. Специально разработанными налогами и грабительскими таможенными пошлинами выдавливались конкуренты. Людей лишили возможности купить нормальную иномарку. Можно уже выдать результат, наконец? Конкурентов на рынке уже год, как нет. Но Лада опять не завелась. На этот раз позориться пришлось всего лишь Грефу. Греф тыкал по-всякому. Крутит стартер - и не заводится. "Ну, это прототип - подождите!" - комм