Это автохлам, разработанный уже морально устаревшим на 10 лет в 2011 году. Спустя 12 лет это чудо на механике с мертвым движком 1,6 вам предлагается купить за 750 тысяч с допами, без которых не продадут.
Так называемые "допы" - это то, без чего машину невозможно себе представить - коврики, антикоррозионная обработка днища и т.д. Но это "допы".
Здесь указана цена на Автоспоте. Автоспот - это весьма сомнительный сервис, где в цену заведомо закалываются всякие мутные трейд-ины, кредиты и прочие относительно честные способы отъема средств у населения, чтобы она выглядела пониже.
А вот цена на новую "Гранту" на Авто.ру. Совершенно непонятно, что за "допы" они там навешивают ценой в машину, если что так, что так - автохлам получается.
Поэтому я зашел на сайт первого попавшегося дилера, чтобы посмотреть реальные цены на эту погремушку, удивительным образом все еще сходящую с конвейера в 2023 году.
На сайте пишут, что подушки безопасности даже, вроде, есть. Бохатая комплектация!
Ну хорошо, пусть у тебя есть кровные, непосильным трудом нажитые 800 тысяч, и ты урвал себе "Жигуль" на механике, который трясет из стороны в сторону при езде на трассе со скоростью в рамках ПДД.
Теперь посмотрим, какие у тебя были альтернативы.
Человеческая машина? Ишь, чего захотел!
А это представительский седан. Да, в нем уже не работает половина опций. Сама модель двадцатилетней давности. Но она будет современней любого металлолома, сходящего с конвейера в России в 2023 году. В ней все еще на пару сотен больше функций, чем есть в новой "Гранте" в максималке. И чем в "Весте" за полтора миллиона тоже.
Ценность жизни россиянина
Что же главное в этой машине, если убрать свистели и трещалки. Безопасность! Ваша жена отделается легким испугом в ДТП. Все, кто попадал в ДТП на похожих машинах подтвердят мои слова - чувствуешь просто легкий толчок.
ДТП на Ладе? Иконы в машину не забыли поставить? Другой системы безопасности у этого поделия из фольги нет.
Ни один нормальный мужик не допустит, чтобы его жена возила детей в школу на отечественной машине. Костьми ляжет, влезет в кредиты, но не допустит. Это который нормальный. У него запасной семьи нет, чтобы ставить ее на кон при каждом выезде на дорогу.
Немецкая машина просторная, комфортная, идет мягко, обгоняет спокойно и уверенно. В салоне тихо, ничего не гремит. Естественно, она на автомате, едет без тычков, а еще и полноприводная. Я не знаю, правда, в чем смысл рекламировать вам тут пятнадцатилетнее немецкое старье - мечту моей молодости.
Вопрос лишь в одном: почему нормальная немецкая машина в России стоит дешевле гремучего отечественного ведра с болтами из фольги?
Налог на "роскошь" обладать 15-летней машиной
Та-дааааам!
Это не транспортный налог. Это налог на право чувствовать себя человеком. Специальный российский налог, отделяющий холопов от господ.
Вы же все знаете, что в бензине уже заложен акциз - максимально понятный и справедливый налог: ездишь, используешь общую дорогу - плати. Больше ездишь - больше поступлений в бюджет. Не ездишь, вредных выбросов нет, расходов нет, акциза нет. Вроде, все логично.
Но нет. На нормальную машину установлен такой налог, чтобы обычный человек пошел и купил ведро с болтами. И убился на нем вместе с семьей.
Вопрос не в безопасности. Вопрос даже не в поддержке отечественного производителя. Вопрос в социальном статусе. Нельзя допустить, чтобы холоп проживал с тем же комфортом, что и барин. Именно поэтому отечественный производитель заведомо не производит альтернативы этой машине.
Я всю жизнь облизывался на эту Ауди. Она даже дешевле стоила раньше, можно было и за 250 тысяч найти. Но я понимаю, в России что нельзя так просто взять и купить себе нормальную комфортную машину.
Сломается какая-то опция? Это мои проблемы. Мое решение - чинить или не чинить. Но меня заведомо лишили права принимать свои решения.
За меня УЖЕ подумали, что я родился должным по жизни поддерживать город Тольятти и его криворуких жителей, которые за десятки лет существования завода даже не попытались хотя бы раз создать модель народного бизнес-класса.
Если слона никто не покупает...
У кого какая-то старая машина есть - ее страшно продавать, ведь взамен можно купить только абонемент на электричку.
Сделано все, чтобы лишить человека возможности нормально жить. Даже старые ведра уже подорожали в 2 раза, а зарплаты не растут 10 лет.
Какие еще варианты у человека есть в России? Еще можно купить новый "Москвич" за 2 лимона, который с шильдиком JAC в Китае чудесным образом стоит в два раза дешевле.
Помните анекдот про продажу слона? А про кошку и горчицу помните? Слона вам обязательно продадут. Пойдете покупать добровольно и с песней.
Для меня в России сделали все условия, чтобы я сдался и купил "Ладу": ввели грабительские пошлины на ввоз нормальных машин с адекватными моторами, повышали каждый год акцизы на бензин, ввели конский транспортный налог. А теперь еще обладатели нормальных машин должны платить 3 конца за параллельный импорт запчастей.
Но все же, я не купил "Ладу". Пусть "Ладу" на механике, которая должна быть 10 лет как запрещена к производству, за лимон покупает кто-нибудь другой. Кто-нибудь, кто готов поддерживать славный город Тольятти, не жалея ни живота своего, ни жены своей.
Купи слона, братан. И похвалить не забудь. А то не продашь потом, когда пороги сгниют через год.