Проводники пассажирских вагонов, в отличие от бортпроводников авиакомпаний, в перерывах между рейсами остаются в вагонах, за которыми «закреплены». Почему так происходит и почему нельзя поселить проводника в гостинице? Есть несколько причин. Первое. Банальная экономия. Перевозчик считает, что в вагоне есть все необходимое для нормальной жизни. Спальные места, кипяток, а в современных поездах еще и микроволновка с холодильником. Зачем тогда оплачивать номера? Второе. Нет гостиниц. Если поезд «ночует» в каком-нибудь небольшом городе, то там может не быть гостиницы. В крупных городах иной раз стоят десятки поездов одновременно. Никакого номерного фонда не хватит. Третье. Поезд стоит – работа продолжается. В отличие от авиации, проводник поезда не только обслуживает пассажиров, но и следит за состоянием вагона в целом. Например, зимой он его отапливает, чтобы не замерзли все системы. Кроме того, проводнику нужно убраться в вагоне, сдать использованное белье, получить новое и т.д. Опять же
Почему проводников не селят в гостиницах, а заставляют ночевать в поездах
16 июня 202316 июн 2023
66,9 тыс
1 мин