Неужели изменение интимных процедур помогло разрушить СССР?
Все началось с модернизации Сясьского целлюлозно-бумажного комбината в Ленинградской области. Там по решению высокого начальства, часто посещавшего иноземные государства и, очевидно, познавшего развратные прелести гниющего капитализма, по наущению злокозненных англичан, купили за дорого и запустили две огромные бумагоделательные машины для производства дьявольской утехи – туалетной бумаги. Это пакостное действо, подорвавшее исконные российские устои, произошло в ноябре 1969 года. В СССР появилась отечественная туалетная бумага.
Наши советские люди, не избалованные ненужной буржуйской роскошью, поначалу не обратили на это внимания, горожане предпочитали, для определенных целей, пользоваться газетами и всякими писчебумажными отходами, а в деревнях и селах нашей необъятной страны в ходу были лопухи. Завод уже работал, а спроса на продукцию не было, и это шло на пользу идеологии государства. Ибо во время интимных процедур, граждане, кроме прочего, пользовались и официальной прессой, Между делом, эпизодически прочитывая в мятых партийных газетах доказательства правильности линии партии. И, можно сказать, перманентно впитывали коммунистическую идеологию..
Ушлые высокие начальники, похоже, уже тогда, преследуя свои мелкособственнические интересы, с вожделением смотрели на Запад, в надежде получить преференции от тамошних заправил. И чтобы приучить людей к этому наркотику – туалетной бумаге, начали массово и регулярно в кинотеатрах, перед просмотром фильмов, показывать несуразные киножурналы, рассказывающие о преимуществах перед разными другими подтирками, вредной иноземной новинки – туалетной бумаги.
Они добились своего. Простодушные граждане “купились” и начали делать запасы, расхватывая пресловутую подтирочную бумагу. Образовались очереди и, подсунутая нам капиталистами, продукция стала дефицитной. Ведь поначалу ее делали только 31,5 миллиона рулонов в год на всю страну, где тогда жило 250 миллионов человек. Если посчитать грубо, с учетом младенцев, то на каждого приходилось в год лишь по 8 рулонов.
Кстати, продавали такую бумагу только в мегаполисах, на периферии в то время по-прежнему традиционно подтирались чем придется. Поэтому, просматривая перед киносеансами красочные новости о производстве интимной бумаги, жители периферии страшно завидовали жителям крупных городов. И это стало началом противоречий внутри страны. Особенно недовольны были жители сельской местности, мечтавшие заменить чем-нибудь осточертевшие лопухи. На счастливого человека, идущего домой со связкой туалетных рулонов на шее, смотрели неприязненно.
Власти постоянно принимали решения об увеличении объемов выпуска столь понравившейся населению бумаги. Интимно-бумажный вал нарастал. В результате люди начали терять интерес к партийной и другой прессе, начали меньше читать, стали менее политизированными. Пустая туалетная бумага не требовала размышлений и не стимулировала работу мозга во время интимных процедур. Наши высокие начальники, (очевидно, подверженные тлетворному влиянию Запада), даже не удосужились напечатать на этой, ставшей популярной, бумаге решения последних съездов партии и правительства, пустив на самотек идеологическую работу с населением.
Не исключено, что именно это явилось началом изменения патриотических принципов советских граждан. И в итоге, по прошествии некоторого времени, вслед за ошметками туалетной бумаги в унитаз, советское государство полетело в бездну частнособственнических интересов. А СССР незамедлительно развалили руководители, привыкшие уже к теплым туалетам и злокозненной подтирочной бумаге, и давно потерявшие признаки истинных революционных лидеров – быть скромными в быту и никогда не предавать идеалы социализма. Бытует мнение, что трагедия развала СССР началась, как пить дать, с этого страшного оружия апологетов капитализма, безобидной на первый взгляд, туалетной бумаги, развратившей общество.