Валерий Иванович устало вздохнул. Нужно было сразу же все рассказать жене. Сейчас не пришлось бы ездить по всяким неизвестным личностям и выяснять ситуацию.
Выйдя из машины, Мария решительно направилась в подъезд, где жила ее подруга.
— Мария? — удивленно спросила Катерина, открыв дверь. Женщина была ошарашена, увидев столько незнакомых людей сразу. — Что-то случилось?
— Случилось, — серьезным тоном произнесла Мария и решительно зашла в квартиру. Следом за ней проследовали и мужчины, которые приехали с ней.
— Проходите в гостиную, — сказала хозяйка квартиры.
— Где Ольга? — Мария пристально посмотрела на подругу.
— Что случилось? — Катерина была напугана. — Максим, Маша, не молчите.
— Катя, где твоя дочь? — повторила свой вопрос гостья.
— Оля! — крикнула Катерина. — Иди сюда.
Ольга зашла в комнату с недовольным видом. Еще бы. Девушка только что вернулась работы, безумно уставшая. И только она прилегла на кровать, как мать ее позвала.
— Что? — спросила Ольга. Неожиданно увидела присутствующих. Когда она встретилась со взглядом Валерия Ивановича, то тут же покраснела. — Здравствуйте.
— Здравствуй, доченька, — улыбнулся Валерий Иванович.
— Какая доченька? — обомлела Екатерина. — Вы в своем уме?
— Мама, прости... — прошептала Ольга. Она села на диван и опустила голову.
— Самая родная, которая нашла своего отца, — ответил Валерий Иванович.
— В смысле нашла? — Екатерина не понимала что происходит. — С каких пор ты потеряла своего отца?
— 21 год назад, когда она родилась, — пояснил Валерий Иванович. — Девочка была безумно рада, что нашла меня.
— Что за бред вы несете? — возмутилась Екатерина. — Ольгин отец никогда не терялся. После нашего с ним развода он живет на соседней улице.
— Бред несете вы, — возразил мужчина. — На днях пришла ко мне Ольга, и представилась моей дочерью, которую родила от меня Мария.
— Как Мария могла родить девочку, если у нее сын? — Екатерина явно ничего не понимала.
— Не знаю, как у нее так получилось, — развел руками Валерий Иванович. — Но Ольга утверждает, что именно дочка Марии. Девушка рассказала, каким с мамой трудно жилось, как она страдала в детстве без меня. И теперь я должен выплачивать ей материальный и моральный ущерб, нанесенный мной.
— Какой ущерб? — если поначалу женщина не верила в происходящее, но увидев выражение лица своей дочери, поняла, что это все правда.
— В размере 35 тысяч ежемесячно, — пояснил Валерий Иванович. — Кстати, первый взнос на восстановление ран уже внесен.
— Оля! — Екатерина повысила голос. — Это правда?
— Да, — кивнула головой девушка.
— Как ты могла? — женщина не могла поверить в то, что ее дочь так поступила. — Ты же прекрасно знала, что рано или поздно все раскроется. К тому же, Валерий Иванович сам мог выяснить, что не ты его дочь, а Максим его сын.
— Это меня Сенька надоумил, — призналась девушка. — Он сказал, что этому олуху жирно будет иметь такого папашку. И пока еще никто ничего не узнал, нужно с этого что-нибудь поиметь. Вот мы и придумали, что я — дочь Валерия Ивановича.
— Девушка, а вы знаете, что это уголовно наказуемое деяние? — спросил Олег.
— Нет, за что? — Ольга была готова расплакаться. Она совершенно не думала, что ситуация повернется таким образом. — И вообще, если вы решите написать на меня заявление в полицию, я расскажу вашей жене, Валерий Иванович, о том, что у вас есть сын! — выпалила девушка.
— Дочка! Как ты можешь! — Екатерина была возмущена. — Я же тебя не так воспитывала!
— Я, между прочим, тоже хочу красиво одеваться, ходить по клубам, кафешкам, — возмутилась Ольга. — Когда я прошу у тебя денег, то ты мне их не даешь.
— Ты сама работаешь, — ответила мать.
— А ты знаешь, сколько платят официантам? — девушка была на грани истерики.
— А кто виноват, что в свое время ты бросила институт? — Екатерина прищурила глаза. — тебе захотелось свободной жизни. Вот ты ее получила. Так что теперь неси за нее ответственность.
— А моей жене я сам сегодня все расскажу, — сказал Валерий Иванович. Ему надоело, что из-за его прошлого возникла такая ситуация. К тому же, мужчина осознал, что хочет поближе познакомиться с Максимом. Он вдруг подумал, что и Алена будет не против узнать о существовании. Интересно, подружатся ли его дети? Было бы неплохо, если бы да. Вот это Валерий Иванович меньше всего переживал. Его волновало, как воспримет его жена, его Любовь.
— Валерий Иванович, простите нас, — произнесла Екатерина. — Деньги, которые у вас взяла Ольга, она вернет.
— Где я их возьму? — опешила девушка.
— Со своей зарплаты отдашь, — твердым тоном произнесла Екатерина. — И еще запомни, дочь моя. Еще одна такая выходка, и ты с вещами пойдешь на выход.
— Куда? — растерялась Ольга.
— К отцу, к Арсению, без разницы, — сказала женщина. — Ты меня поняла?
— Да, — кивнула головой девушка. — Простите меня.
— Бог простит, — махнул рукой Валерий Иванович. — А деньги не нужно возвращать. Пусть это будет что-то вроде моей благодарности за то, что ты дала мне возможность прозреть.
Ольга промолчала. Ей было стыдно за свое поведение.
Валерий Иванович ехал домой с тяжелым сердцем. Как его жена воспримет новость о том, что 22 года он изменил ей? И теперь у него растет сын. Точнее, вырос.