Проспала я только пару часов. Аркадий сыграл всем побудку в семь утра. Мы еле встали. Кое-как оделись и вышли из домиков. Мужчина хмурился и расхаживал туда-сюда.
- Чего это он? - тихо спросила меня Инна, зевая.
- Сон, наверно, плохой приснился, - ответила я.
- Бабы у него нет, вот и злится, - рассмеялся Леонид.
- Доброе утро, граждане отдыхающие. Кто ночью лазил в кухне? Я вас спрашиваю, кто ночью лазил в кухне? Там пропали продукты.
- И вам утра доброго предоброго, - хмыкнула Леська, - Принаидобрейшего. Ценные продукты пропали?
- Колбаса копченая и рыба красная.
- Пинжак велюровый одна штука, магнитофон японский одна штука, - хихикнул Иван.
- Рыба сырая? - поинтересовалась я.
- Да, сырая, - кивнул Аркадий.
- Кто-то ночью жрал сырую рыбу, - усмехнулась Инна, - До чего же вы людей довели. Мы, между прочим, за путевки заплатили, в том числе и за питание. А люди вынуждены воровать сырую рыбу по ночам.
- Она лежала в морозилке.
- Еще и мороженую, - вздохнула я, - Он грыз мороженую сырую рыбу и закусывал колбасой. А картошку, вы всю пересчитали, а рис? Может там тоже чего не хватает. Трех рисинок, например? Вот упер у вас рыбу мороженую, рис. Из старых прелых листьев и риса с рыбой накатал себе ролы.
- Хватит ёрничать, - рявкнул он.
- А ты на меня не ори, - прошипела я, - У вас тут черти что творится, то чай тухлыми тряпками воняет, то трупы в оврагах валяются, и не кормят практически людей, то по ночам кто-то жрет рыбу замороженную. Бардак одним словом.
- А ты мне тут не тыкай, - мужчина ринулся на меня с кулаками.
- Вот те здрасьте, это что за нафиг? Ты, дядя, совсем нюх потерял? Я тебе сейчас нюхалку поправлю, - я встала в стойку, готовая отражать атаку гражданина.
Меня загородил своей массой Светик. Аркадий резко затормозил перед ним.
- Я сейчас обыск проведу по всем домикам и вещам, - зашипел наш проводник.
- Я те нос откушу, - сказала Маришка, - У меня личные вещи лежат, еще какой-то Долбоклюев по моим труселям и лифакам не шарился. Конечно, я спрятала твою тухлую рыбу к себе в носки, для аромату.
Народ начал шуметь. К лагерю подъехала Шнива. Из нее выскочил Елисей Семенович в камуфляже и берцах.
- Утра доброго, чего шумим? - спросил он.
- Кто-то из этих утащил ночью замороженную красную рыбу и палку колбасы, - стал жаловаться Аркашка.
- Это не эти, а наши гости, уважительней к людям нужно относиться. Не нужно устраивать скандал из-за продуктов. Просто кухню на ночь надо было закрывать. Могли и дикие звери залезть. Ты разве забыл в каком краю мы живем? - выговорил ему хозяин турбазы.
Он встал посреди поляны.
- Уважаемые наши гости, прошу прощения за резкость и нервозность моего сотрудника. Вчера был не простой день, да и полночи тоже не очень хорошие. Если вы брали рыбу, то прошу ее вернуть на место. Мы ее обязательно приготовим. Просто если она пропадет в домике, то от запаха будет сложно избавиться. А теперь предлагаю всем привести себя в порядок и собраться на кухне. Я из города привез чудесных свежих пирожков и булочек. Специально для моих гостей пекарня готовила. Всех прошу на завтрак, - Елисей улыбнулся дружелюбно.
Народ отправился до конца одеваться, умываться и причесываться. Хозяин турбазы подошел с Аркадием к машине и они стали выгружать коробки с выпечкой. Он ему что-то тихо выговаривал.
- Интересно, на самом деле уперли рыбу, или этот гандольеро решил на нас спихнуть недостачу по кухне? - поинтересовалась Инна.
- Да кто его знает. Но вот эта манера - делать обыски, мне не нравится, - ответила я.
- Надо его пнуть больно, - хмыкнула Леська.
Она что-то буркнула себе под нос. Аркадий, который шел обратно к машине, подвернул ногу и застонал. Женщина коварно улыбнулась.
- Нечего на нас орать, - проворчала она.
- Вот по этому пункту я совершенно с тобой согласна.
- Слушай, а что можно сделать с сырой рыбой? - задумчиво спросила она, - Если ее жарить или варить, то запах будет на весь лагерь.
- Так посолить можно, а потом с хлебушком кушать, - ответила я.
- Да? Знала бы - сама уперла, - вздохнула Леся, - Красную рыбку с хлебушком я люблю.
Я быстро умылась и расчесалась. Позвала Шелби. Тот нарисовался рядом в сеточке для волос, шелковом халате, мягких тапках с маленькой чашечкой кофе в руке и профитролем в другой.
- У тебя совесть есть? - спросила я, - У меня тут спартанские условия, а он кофеи распивает и пироженки жрет.
- Утро надо начинать с позитива. Проговаривай аффирмации с утра, заряжай себя на целый день. Надо думать о хорошем, мечтай правильно и твои мечты сбудутся, - начал он мне вещать с блаженной улыбкой.
- Ты на курсы Блиновской что ли ходил? - хмыкнула я, - Или еще какого инфоциганица по дороге сюда встретил?
- Не нужно негативить с утра, - бес высокомерно на меня посмотрел.
- Не буду, - согласилась я, и выдернула у негр из рук чашку ароматного кофе и откусила кусок от профитроля.
- Куда? Я еще не принял свою порцию кофеина!
- Все вопросы к Блиновской, - хмыкнула я и отпила кофе. - Проговаривай аффирмации, настраивайся на позитив. Скажи ты мне друг любезный, кто спер рыбу?
- Вон те две пенсионерки, - сказал Шелби, кивнув в сторону домика двух тетушек.
- Им ночью не спалось. У Маришки храп залихватский, и они посетили кухню. Рыбу утащили к себе. Разделывали ее в кустах.
- Как интересно, - улыбнулась я. - А колбасу кто спер?
- А колбасу он сам сожрал. После того, как полицейские уехали, Аркашка достал коньячку и усугубил его вместе с колбаской.
- Вот алкаш проклятый.
- Точно, проклятый, - рассмеялся он. - Леська на него проклятие наслала - спотыкалочку. Теперь везде спотыкаться будет, пока чего-нибудь не сломает или ногу не вывихнет.
- А почему Леська чернушница? - спросила я.
- Не знаю, - пожал Шелби плечами, забирая у меня пустую чашечку из-под кофе, - На ней черные пятна, как на тех, кто не брезгует черной магией. Чего она там делает - я не знаю, и знать нет ни малейшего желания.
- Ясно.
- Больше я не нужен? - спросил Томас, откусывая кусочек от фарфоровой чашечки.
- Пока нет.
- Ну, тогда, адью май лав, и про аффирмации не забывай, - он помахал мне ручкой от чашечки и исчез.
Я потопала в большой дом, все же хотелось на завтрак свежей выпечки попробовать. Народ почти весь уже собрался. Разливали по кружкам чай, пробовали пирожки и булочки. В этот раз напиток ничем таким особенным не пах.
- Уважаемый гости, предлагаю после завтрака посетить ближайшую деревню, познакомиться с ее жителями и посмотреть, как живет местное население, - проговорил радостный Елисей.
- Она не заброшенная? - с сожалением спросил Светик.
- Нет.
- Жаль, - разочарованно ответил здоровяк.
Вдруг я представила, как к нам в село приезжает автобус с туристами. Они все выгружаются на улицу, и экскурсовод начинает стучать палкой по окнам и калиткам и вызывать на улицу местных жителей. Затем туристы ходят по нашим домам и смотрят, как мы живем, иногда тыкают местных жителей палочкой и кормят сырой рыбой.
- Идиотизм какой-то, - прошептала я.
- Ну, может там музей какой-нибудь есть, или монастырь красивый, - вздохнула Инна.
- Может молока, яиц купим, - мечтательно сказал Светик.
- Тебе бы только пожрать, - проворчала Леська.
- А ты от свежего молока откажешься? - хмыкнул он.
- Нет, не откажусь.
- Ну вот и все, не бухти тогда, - откусил сразу половинку пирожка мужчина.
Народ уплетал за обе щеки ароматную и свежую выпечку, и обсуждал поход в деревню и того, кто украл рыбу.
Автор Потапова Евгения