Начало здесь: и здесь: В общем, я дописал парсер музыки. Всё это делается полукустарным способом, так как нужно пока только для игры GMO Apple, а сама музыка достаточно простенькая. Итак, я беру ноты из музыкального редактора: И просто руками переношу их в текстовый файл: Это довольно легко и просто. Затем с помощью написанного на PHP парсера преобразую данное текстовое представление в статически инициализированные структуры на Rust: Здесь вместо названий нот уже подставлены конкретные звуковые частоты. Числа такие большие, потому что умножаются на 10000, чтобы привести дробные числа к целым (мне больше нравится работать с целыми). В каждом паттерне по три дорожки, это два голоса и ударные. Далее я просто усовершенствовал программу из прошлой части, а именно её функцию callback(): Если раньше она генерировала однотонный звук, то теперь во-первых воспроизводит конкретные частоты нот, а во-вторых делает это сразу в 3-х каналах. А также осуществляет чтение следующих нот по мере воспроизв