Речь идет о компании DuPont (Дюпон), которая была основана ещё в 1802 году и следующие сто лет оставалась крупнейшим в США производителем пороха. ХХ век внёс коррективы в деятельность компании и к пороху добавились краски, антифриз и ещё много разных полезных продуктов для автомобильной промышленности.
Где тут мода? Терпение!
С 1920-х компания вкладывала огромные средства в разработку новых материалов и действительно огромное количество инноваций, без которых мы уже не представляем мир, были созданы в DuPont: неопрен, нейлон, тефлон, Орлон, лайкра, например.
Нейлон изначально был создан для военных и технических нужд, но в конце 1930-х в компании нашли для него новое применение, запатентовав в 1938 году нейлоновые чулки, а позже и колготки!
После войны в компании DuPont поняли, что на колготках и тканях для женской одежды можно зарабатывать больше, чем на военных подрядах и ринулись в индустрию моды, активно придвигая свои синтетические ткани, такие как орлон или дакрон. Таким образом, химическая компания стала крупным игроком индустрии моды и солидным рекламодателем в глянце