Наличие и развитие бренда с хорошей репутацией - залог успешных продаж с сайта в любое время, в том числе при колебаниях трафика из органического поиска. Но и в этом случае PR будет не только страховкой, но и подспорьем для SEO-продвижения.
Преимущества известного бренда для SEO-продвижения
- На качественный, интересный бренд чаще ссылаются, в том числе с авторитетных ресурсов. Это полезно и для ссылочной оптимизации, и для улучшения поведенческих факторов, если пользователь перейдет по такой ссылке. Но при этом важно следить за оптимизацией ресурса, чтобы не потерять потенциального клиента, которому понравился бренд и не понравился сайт.
- Если бренд часто ищут в поиске, поисковые системы учитывают это как фактор ранжирования. Это также полезно для оптимизации поведенческих факторов, если у переходов хорошие метрики: чем популярнее бренд и больше переходов, тем выше среднее время на сайте, ниже процент отказов и лучше статистика для поисковых систем.
- Популярный бренд легче узнать на фоне других интернет-магазинов в выдаче, а если у него хорошая репутация - то и проще довериться. Это в совокупности влияет на CTR, а он, косвенно, на ранжирование сайта.
- При прочих равных факторах у конкурентов, наличие положительной репутации может оказаться решающим фактором для конверсии, а если у них лучше условия, то и конкурентоспособным преимуществом.
Как думаете, какому магазину строительных материалов будет легче получить ТОП при прочих равных факторах.
Леруа Мерлен
или Петрович
Считаем, что выбор для поисковых систем очевиден, пользователь голосует вниманием!
Еще больше статей об интернет-маркетинге и увеличении онлайн-продаж здесь: https://www.trinet.ru/blog/
Понравилась статья? Поставьте лайк 👍 , оставьте комментарий и подписывайтесь на наш канал.