Найти в Дзене

Почему необходимо заниматься развитием своего бренда?

Наличие и развитие бренда с хорошей репутацией - залог успешных продаж с сайта в любое время, в том числе при колебаниях трафика из органического поиска. Но и в этом случае PR будет не только страховкой, но и подспорьем для SEO-продвижения.

Преимущества известного бренда для SEO-продвижения

  • На качественный, интересный бренд чаще ссылаются, в том числе с авторитетных ресурсов. Это полезно и для ссылочной оптимизации, и для улучшения поведенческих факторов, если пользователь перейдет по такой ссылке. Но при этом важно следить за оптимизацией ресурса, чтобы не потерять потенциального клиента, которому понравился бренд и не понравился сайт.
  • Если бренд часто ищут в поиске, поисковые системы учитывают это как фактор ранжирования. Это также полезно для оптимизации поведенческих факторов, если у переходов хорошие метрики: чем популярнее бренд и больше переходов, тем выше среднее время на сайте, ниже процент отказов и лучше статистика для поисковых систем.
  • Популярный бренд легче узнать на фоне других интернет-магазинов в выдаче, а если у него хорошая репутация - то и проще довериться. Это в совокупности влияет на CTR, а он, косвенно, на ранжирование сайта.
  • При прочих равных факторах у конкурентов, наличие положительной репутации может оказаться решающим фактором для конверсии, а если у них лучше условия, то и конкурентоспособным преимуществом.

Как думаете, какому магазину строительных материалов будет легче получить ТОП при прочих равных факторах.

Леруа Мерлен

-2

или Петрович

-3

Считаем, что выбор для поисковых систем очевиден, пользователь голосует вниманием!

Еще больше статей об интернет-маркетинге и увеличении онлайн-продаж здесь: https://www.trinet.ru/blog/
Понравилась статья? Поставьте лайк 👍 , оставьте комментарий и подписывайтесь на наш канал.