Дорогие друзья!
Июнь в нашей школе получился яркий и насыщенный. Будем делиться с вами нашим настроением! Сегодня вашему вниманию предлагаем обзор на первую смену летнего лагеря.
Часть 1. Лагерь «Продиджи». Первая неделя. Санкт-Петербург
День 1
Конечно, все началось со знакомства. В лагере собрались очень талантливые ребята и самые лучшие педагоги.
И понеслось! Утро, как правило, мы начинали с зарядки, чтобы окончательно проснуться и взбодриться.
В первый день мы учили детей уличным играм. Это очень сближает и повышает командный дух.
Занятия английским мы начали с разминки – решали ребусы на английском.
Потом поговорили про языки, как люди общаются между собой. Учили новые слова и даже сделали проект! Мы были приятно удивлены, какие талантливые ребята собрались в нашем лагере.
Не обошлось и без игр. Но игра была не простая, а для развития межполушарных связей. Вам известно, что левое полушарие мозга мыслит логически, а правое - творчески? У кого-то лучше функционирует одно, у кого-то другое. Но только представьте, если оба полушария соединить в дуэт и заставить работать в тандеме, что получится!
Предлагаемые игры на развитие межполушарных связей синхронизируют работу полушарий, способствуют улучшению запоминания, улучшению восприятия речи собеседника (родителей, педагога и других детей), вызывают стойкий интерес у ребенка, активно концентрируют его внимание, позволяют быстро переключиться с одной деятельности на другую, что способствует быстрому включению ребенка в занятие.
Вы тоже можете поиграть в такие игры с детьми дома. Это очень забавно и полезно!
День 2
Мы были рады снова собраться все вместе!
Зарядка снова взбодрила нас и придала сил перед первым уроком. На нем мы вспомнили пройденный ранее материал. Потом разговаривали о животном мире, узнали интересные факты о них и изучили места обитания. Изучали слова в игровой форме, работали с аудио, видеоматериалами и текстами. Очень плодотворно поработали!
А кто хорошо работает, тот потом идет в кино! Посмотрели мультфильм «Трио в перьях». Советуем и вам в семейном кругу посмотреть этот добрый мультик.
И, конечно, вкусно кушали, отдыхали и дышали свежим воздухом.
А вы знаете? Почему важно использовать видео и аудио материалы во время обучения?
Использование видео стало неотъемлемой частью в системе современного образования. Такой формат помогает удержать внимание, стимулирует любопытство и помогает лучше усвоить сложную информацию. Детям сложно запомнить большой объем текста, а вот фильм они могут осилить полностью.
Аудио файлы помогают развитию устной речи. Основными психическими процессами, которые задействованы при аудировании, являются: память, воображение, восприятие и мышление.
День 3
Шел третий день нашего увлекательного приключения под названием «Продиджи». Дети все подружились, стали смелее и активнее.
Ребята помладше тренировали память и учили новые сложные слова. Не пугайтесь слова «сложные» все у нас легко и просто, если рядом ИнтерГлоссаJ
Подростки играли в игру на английском «Как стать миллионером». Уверены, что у таких одаренных детей есть все шансы разбогатеть! С таким багажом знаний они уже интеллектуально богаты.
После занятий мы расслабились и потанцевали. Вот так вот у нас в «Продиджах». Утром зарядка, днем танцы. Не сидели на месте. Во время перемен дети сами проявляли инициативу и резвились под музыку. Педагоги тоже глядя на них нет, нет, да и подвигаются в такт веселым ритмам.
Потом была уже всем знакомая игра на межполушарные связи! Очень ее все полюбили. Вы пробовали играть?
А после игры все отправились в библиотеку на квиз. Тема: «Красная книга».
Сказать, что было интересно, ничего не сказать. В библиотеке наши дети получили комплименты от сотрудников, т.к. показали себя очень эрудированными и образованными.
А теперь скажите, сможете без помощи интернета ответить на вопросы?
1. Кто такие квага?
2. Что такое Апсайклинг и Даунсайклинг?
3. За что отвечают зеленые страницы в Красной книге?
Знаете ответы? Делитесь в комментариях!
А мы пока расскажем про…
День 4
И вот мы снова вместе. Зарядка с каждым днем все бодрее, а уроки интереснее. В лагере уже все как дома. Атмосфера праздника!
Поговорили о растениях, снова создавали интереснейшие проекты, учили новые слова, работали с ауидо и видео. Даже начали учить джаз чант!
Была прогулка и много игр.
Четверг получился очень творческий. Старались избавиться от шаблонного мышления и рисовали, смешивая краски, маркеры, скетчинг и ппликацию. Не сразу получилось избавиться от перфекционизма, но в итоге креатив и творческий подход победили!
День 5
Перед выходными особенно важно получить заряд положительных эмоций.
Но для начала мы закрепили изученный материал, поработали с видео, выучили jazz chat, поиграли, решили задачки и погрузились в увлекательный мир программирования!
Программирование помогает детям развивать навыки решения задач, креативное мышление, умение учиться и навыки совместной работы.
Вот вам задачка. Задачка! На рисунке буквы А, П, Г находятся внутри круга, буквы Б, Э, С — снаружи. Как вы думаете, где расположатся остальные буквы алфавита? Будут ли они придерживаться какой-то закономерности?
Нашли решение? Пишите ответ в комментариях!
Хотите узнать, чем мы еще занимались в лагере «Продиджи»? подписывайтесь на наш канал в Дзене и следите за обновлениями.
To be continued...