При запуске рекламы в Промостраницах есть возможность добавить несколько обложек и заголовков. Именно они будут привлекать внимание пользователей, поэтому к этому вопросу стоит подойти ответственно :)
Как писать заголовки?
- Цифра в заголовке. Если вы внимательно смотрели подборку лучших статей Промостраниц, которую мы давали в одном из прошлых постов, то скорее всего заметили, что во многих заголовках есть цифра или число, например, “5 причин…”, “3 правила…”. Это не спроста, мозг такое любит. Такой заголовок сразу даёт понять о чём будет речь в статье, и что у неё есть простая и понятная структура. Согласитесь, информация гораздо проще воспринимается, когда она разбита на пункты, последовательности или списки. Наш опыт в рекламе также это подтверждает.
- Вопрос. Вопросительные местоимения в заголовке также привлекают внимание, например, “Как питаться при…”, “Какая реклама эффективно работает в 2023…”, “Где купить дешевые…”
- Немножко кликбейта, но не борщите. Идите от обратного, например, если бы мы писали о рекламе, “Контекстная реклама не работает: каким нишам не подойдет продвижение”, “Таргетированная реклама: почему не стоит запускать”. Интригующие, пессимистичные заголовки цепляют. Люди любят пугаться :)
- Несколько заголовков. Обязательно используйте несколько разноплановых заголовков. Какой-нибудь да выстрелит.
- Всё проверяйте. Промостраницы при настройке статьи или рекламы предлагают свои варианты заголовков и описания на основе текста статьи. Осторожно: иногда там бред. Проверяйте или пишите свои по нашим рекомендациям.
Как выбрать обложку?
Не ленитесь также добавить несколько разноплановых обложек. Отдавайте предпочтение более живым фото, минимум фотошопа и фотостоков (от них у пользователей наблюдается “усталость” и так называемая “баннерная слепота”). Если смысл статьи подходит, то добавляйте обложки с людьми. Человеческий глаз первым делом идентифицирует в гуще картинок образы людей и их лиц (такая вот функция нашей природной нейросети, оттого мы и видим лица в рисунках обоев и в половинке разрезанного болгарского перца. А ещё иногда яичница на тебя орёт утром со сковородки. Это кстати называется Парейдолия).
Всем хорошей пятницы и выходных! Не забывайте отдыхать 😉