Найти тему
я_PRO_себЯR

НАБОЛЕЛО! ТС, ОГ или ПР - кто виноват?

Интернет-магазины широко распахнули свои двери. Да и мы, не буду это скрывать, рады не меньше. Но иногда, злоупотребляя, магазины красивыми обертками усыпляют нашу бдительность. И порой заказанный товар приходит не заявленного качества, не соответствующим описанию в карточке. Не первый раз настигает меня сия проблема, но на этот я решил вернуть заказ. Но с первой попытки мне это не удалось.

Притязания к Почте России случались и ранее неоднократно. И вот они копились, копились и выстрелили обращением на горячую линию.

Через 2 почтовых отделения я пытался осуществить возврат интернет-заказа, сделанного на Озоне Глобал. Как под копирку, мне отказали в приеме мелкого пакета обычным отправлением. В одном из ПО разъяснения давались заведующей. Мотив - отправленное таким образом, с большей вероятностью, будет возвращено таможенной службой.

На горячей линии, куда я был вынужден обратиться, ну, раз уж меня послали оформлять отправление, мне принесли извинение, рекомендовали обратиться в другое ПО, объяснив неправомерность в отказе принять отправление в двух ПО ПР, куда я обращался. А какую роль они отводили, переводя стрелки на ТС, третьему лицу - покажет время, так как попытку возврата буду повторять.

А БУДУТ ЛИ ЕЩЕ ПОКУПКИ - ВОПРОС ОТКРЫТЫЙ.

Источник - яндекс-картинки