The Dead the Damned and the Darkness
Рейтинг на IMDb 3.0
Перед тем как мы начнём сей экскурс, минутка псевдонауки. Знаете кота Шрёдингера, который одновременно и жив и мертв, пока вы не загляните в коробку? Так вот, применимо к кино можно задействовать такое определение как "фильм Срёдингера". Это такой фильм, который одновременно г💩но и нет, то есть кино находится в двух состояниях ровно до тех пор, пока вы его не посмотрели. И нет, Срёдингер — это не я.
Теперь к фильму. Если каким-то чудом вы смотрели первую часть, то она, скорее всего, вас расстроила. И коли так, вы едва ли решились бы смотреть вторую часть, но это сделал я. Сделал не за ваши грехи, ибо я лишь жалкий человек, но все же вам не придется тратить своё время на просмотр данного шнягера. Если конечно вы не захотите сами. К слову, вот ссылка на первую часть:
Суть в чем: на Земле настал зомби-апокалипсис, и пояснять за него особо не стоит, потому что кино не предлагает зрителю ничего нового. Люди выживают, зомби охотятся на людей и так далее. Однако здесь стоит чуток расшифровать название фильма. Если вы думали, что авторы назвали своё кино именно так от балды, то вы ошибаетесь. Тут есть смысл.
Итак, мертвые — это зомби, в коих превратилось большинство жителей планеты. Они довольно быстрые, но чем больше времени проходит с момента заражения, тем медленнее становятся мертвяки. Я так понял, из них постепенно выветривается их некро-моджо, однако обратно в людей они уже не превращаются.
Теперь проклятые. Это люди, что после апокалипсиса остались людьми физически, но обнажили свою гнилостную суть. С одним из таковых сталкивается глухонемая девушка из тройки основных персонажей. Какой-то мужик в мятой шляпе заманивает её к себе, чтобы поиграться и спрятать в своём подвале. И нет, это не я. Разумеется, заиметь себе привлекательную подругу во время зомби-апокалипсиса это святое, но я не настолько конченый, чтобы похищать очередную красотку, когда в подвале и так нет места. В последнее время мой злобный карликовый клон по имени Еббини и так похитил слишком много девиц, так что некоторых даже придется выпустить.
А теперь дальше по названию. У нас там слово "тьма", и я не сказал бы, что понял его роль полностью. Однако выскажу мысль, что тьма — это нечто, что гложет главного героя и должно быть побеждено, чтобы не пожрать его изнутри. К слову о главном герое...
Мужика зовут Сойер. Полковник Сойер. В начале фильма он сжигает останки погибшей жены, собирает прах в коробочку и ставит перед собой цель добраться до побережья и развеять прах над водой. После этого мужчина планирует покончить с собой, чтобы воссоединиться с женой и дочкой. Вот ещё фотка жены:
Сойер думает, что дочка тоже всё, но в начале фильма видно, что девочка убегает от зомби, пока мать отвлекает его на себя. Отвлекает хорошо, и во время этого отвлечения зомби нападет на женщину и порвет ей блузку, обнажив чуток красоты. Не скажу, что в конкретно той сцене это было уместно, но тему сисьен великодушно приоткрыли, как приоткроют её и относительно следующей героини.
Полковник не единственный персонаж этой апокалиптической некро-эпопеи. Где-то выше я упоминал о глухонемой барышне, и теперь пришло время навести на неё прожектор повествования. Короче, даму зовут Стефани. Она не говорит, фигово слышит и фиг её пойми как вообще выживала всё это время. Девушка не имеет оружия, разве что у неё при себе раскладной нож, наподобие тех, что за четыре сотни можно купить у меня в магазине за домом. Больше ничего. Казалось бы, почему одинокая девушка, выживающая в зомби-мире не носит при себе ствол? У меня нет ответа. Возможно, ответа нет и у сценариста. Еббини спросит его с паяльником и заберет всё его деньги, а мы пока будем закругляться.
В общем, по сюжету полковник Сойер встретит Стефани, после чего они наткнуться ещё на какого-то старика, и будут некоторое время путешествовать втроем. Если бы этот фильм был игрой, можно было бы избрать себе персонажа. Я бы играл за Сойера, ибо Стефани слишком жидкая для бойца. Но смотрится ничего так.
Пожалуй, пусть фильм и фигня, я все же не буду раскрывать всех моментов и в завершение укажу на связь этой картины с первой частью. Как вы, возможно, помните, в первой части в ковбойский городок два каких-то ембобо притащили метеорит и разбили его, перезаражав граждан какой-то какой.
В итоге народ стал зомби, но угроза, по всей видимости, была нейтрализована, ибо причиной зомби-конца света стало американское правительство, которое уже примерно в наши дни использовали силу метеорита для контроля рождаемости. Видите ли, на Земле живет слишком много людей, так что нужно этот вопрос как-то порешать. Таким образом силу метеорита решили обратить против Африки, но что-то не срослось, и и без того живодерский эксперимент вышел из-под контроля. Такие вот гнусные дела.