Про метафоры и формальную логику Расскажу немного про метафоры. Мы уже год ведем программу Вектор Силы. Это три встречи, которые помогают проанализировать весь свой предыдущий профессиональный опыт и выявить успешные контексты. По-сути, речь идет про выявление персонального продукта человека. Но сейчас про другое. Работа с Вектором Силы строится на метафорах и образах. Ноги растут из метода свободных ассоциаций дедушки Фрейда и структурно-диалектического подхода, который развивался в советской психологической школе. И вот эти оба подхода работают в противофазе к формальной аристотелевской логике или математической логике или логике причинно-следственных связей. Дело в том, что вся коммуникационная и маркетинговая культура построена на генокоде формальной логики. Вот все эти оферы, скидки, позиционирование, сегменты целевой аудитории – все это основано на причинно-следственных связях. И это круто работает до тех пор, пока не заканчиваются идеи что и с чем можно связывать. То есть насту