Игровая индустрия - это один из самых коммерчески успешных секторов современного рынка.
Некоторые студии уже давно перешли в режим конвейера, где важно не качество проекта, а его финансовые результаты. К сожалению, такая позиция стала трендом среди крупных издателей, которые год за годом выпускают продукты исключительно для поддержания своего бизнеса. Для таких целей они используют самые разные способы. Одним из них является вирусный маркетинг. Бывают случаи, когда разработчики намеренно играются с ожиданиями игроков и в своей рекламе используют наиболее яркие образы и динамичные моменты, чтобы привлечь как можно больше внимания. Чаще всего все это демонстрируется в первых трейлерах к проекту. Однако на деле в самой игре всего этого либо вообще нет, либо этим аспектам уделили слишком мало внимания. Итак, предлагаем вам вспомнить 5 видеоигр, трейлеры которых обманули ожидания многих игроков. Поехали!
Atomic Heart
Недавний релиз российской студии Mundfish был весьма тепло принят в игровом сообществе. Однако впечатления от самой игры немного омрачила слишком уж яркая пиар компания, в которой по сути показали все самые лучшие моменты игры. К примеру, в трейлерах и постерах нам бесконечно показывали тех самых симпатичных роботов-близняшек. Но в самой игре их было крайне мало. За весь проект игрок сможет их встретить лишь 4 раза, и все эти эпизоды уже были продемонстрированы в трейлерах. По итогу от промороликов сложилось впечатление, будто бы эти персонажи будут также постоянно встречать нам в игре, но на деле все оказалось куда скуднее в этом плане.
Resident Evil Village
Японцы определенно точно знают толк в рекламе. Однако далеко не всегда она играет им в плюс. Из недавних примеров можно вспомнить Resident Evil Village, в PR-компании которого самое активное участие принимала та самая Леди Димитреску. Эта обворожительная правительница сразу же приглянулась многим потенциальным игрокам, и маркетологи Capcom смекнули, на чем стоит сделать основную ставку. Этот персонаж был во всей рекламной кампании проекта, но вот в самой игре её практически нет. От той очаровательной дамы осталась лишь тень, которая преследовала главного героя. Но игроки-то хотели совсем другого.
Far Cry 3
С этой игрой приключилась примерно такая же история. Лицом и символом проекта заслуженно считается Ваас Монтенегро. Этот безумный и харизматичный бандит-пират оказался настолько ярким и запоминающимся, что маркетинговая кампания игры была основана только на нем. Его даже поместили на обложку самого тайтла. Однако в самом проекте Вааса было катастрофически мало. Да, в начале игры он основной двигатель сюжета, но вот мы доходим до середины, и его просто сливают. Основным злодеем оказывается совсем другой персонаж, а сценарий уводит нас в политические и религиозные дебри.
Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty
Эта игра вообще с самого начала ставит игрока в ступор. В трейлерах мы видим главного героя первой части - харизматичного и уверенного в себе солдата Солида Снейка. Конечно же, геймеры рассчитывают продолжить играть уже за полюбившегося многими персонажа. Но тут происходит "гениальный" твист. Главным героем сиквела оказывается совсем еще юнец Райден, который только в начале своего пути. Нам кажется, что тут Хидео Кодзима переборщил с манипуляцией вниманием и ожиданиями игроков.
Devil May Cry 4
И снова Capcom. И снова её хитрый маркетинг. Естественно, продвигать очередную часть серии решили за счет уже всем известного Данте, который стал культовым героем уже даже за пределами франшизы. Он был в трейлера, концепт-артах и постерах. Но вот геймеры садятся за игру и им предлагают играть за неизвестного и таинственного Неро. Кто это? Почему мы за него играем? И каким образом Данте стал злодеем? Все эти вопросы возникают у игроков уже в первые часы геймплея. Стоит отметить, что проект дает на них ответы, но вот ощущение некоторой обманутости все равно не покидает.
Если вам понравился этот материал и вы хотите видеть больше подобного в вашей ленте, то поддержите канал лайком и подпиской. Также ждем ваши предложения по интересующим вас темам!