Найти тему

Исследования продолжаются: как мы покорили дубайскую молодежь

На прошлой неделе провели опрос на локации в Elite Residence чтобы узнать, как клиенты отреагировали на кофейню с новым дизайном.

На этой неделе — исследовали, как реагируют на релокацию внутри объекта, башни Torch Tower. И как это влияет на количество продаж вообще. Поделюсь некоторыми выводами:

🟢Даже старый дизайн привлекателен для клиента. Работает не так круто, как новый, но, тем не менее, привлекает людей, вызывает доверие и главное — сообщает, что кофе здесь хорошего качества, потому что сама кофейня открыта. В отличие от бездушного вендинга.

🟢30-40% клиентов покупают вообще не кофейные напитки: карак-чай, горячий шоколад, моккачино.

🟢Многие отмечают неудобную инструкцию для оплаты кэшем. Будем дорабатывать. Кроме того, в башне несколько выходов и нам нужно поработать над навигацией, чтобы привести всех людей в одно место.

🟢Целых три человека сказали, что пьют кофе только на альтернативном молоке. В Torch Tower вообще довольно молодая аудитория с акцентом на healthy lifestyle, и взаимодействовать с ней нужно по-другому. Прямо сейчас мы думаем над идеей внедрить в ассортимент сиропы без сахара 🙃

Если хотите подробнее изучить результаты нашего опроса, прикладываю презентацию со всеми данными) Смотрите, всё открыто)

За два дня мы получили продажи в 22 и 15 стаканов в день. Релокация сработала!)

Люди разной аудитории и на разных локациях, когда пробуют наш кофе, понимают, что это круто, восхищаются вкусом, ценой и удобством. И покупают у нас снова)

Интересны инвестиции в кофе на международном рынке? Пройдите бесплатную консультацию с инвестиционным менеджером! Гарантированный доход от 20% годовых!