АО «Водоканал» планирует ввести единый номер телефона собственной диспетчерской службы для потребителей Шуи и Приволжского района. Цель – повышение качества обслуживания жителей Ивановской области.
В настоящее время в каждом городе присутствия «Водоканала» действует свой номер для обращений по инцидентам. Комплексные сервисы водоканала, которые могут оперативно собирать данные о нештатных ситуациях коммунального хозяйства и сразу же их отрабатывать, сегодня функционируют только в Иванове и Кинешме. В Приволжске, Плесе, Шуе передавать и уточнять информацию о растеканиях, засорах и прочих подобных проблемах жители должны через единые городские диспетчерские службы.
«Теперь этот вопрос начинает решаться. Номер телефона АО «Водоканал» 8 800-300-57-81 с мая 2023 года в тестовом режиме действует для абонентов Приволжска и Плеса. С 1 июля по этому же номеру смогут обратиться жители Шуи. Общая диспетчерская служба базируется в Иванове, где установлены необходимые системы мониторинга оборудования и сооружений, введен дополнительный специалист. Такое решение позволит быстро и достоверно собирать информацию о проблемах в системах водоснабжения и водоотведения, оперативно реагировать на обращения. В дальнейшем, в случае успешного опыта использования, номер может стать единым для всех городов деятельности АО «Водоканал», - сообщили на предприятии.